Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
2 минуты за "сразу" сойдут?

Почти вся связь при взлете инициируется диспетчерами. Исключая запрос на собственно взлет, после выруливания на полосу - обычно общение _дисп что то говорит, экипаж что то отвечает_. Там нет практически моментов которые нужно сообщать _с самолета_ за исключением конечно нештатных ситуаций.
 
Естественно, при стремительном развитии ситуации, которой отказ двигателя ну никак не является.

Разрыв турбины, обломки диска рассекают фюзеляж и обрывают электричество и гидравлику - вполне вероятное событие. Хотя конечно, оборвать сразу все как-то странно, и кстати на видео вроде как фары видны.
 
Да, спасибо. Но случай достаточно мутный.
То ли отклонился от курса. То ли учебные стрельбы. Дыра и обгоревшая обшивка внутри. Хотя должны быть многочисленные внешние повреждения.
С учетом того, что все подобные случаи были строго засекречены, но их было не так уж мало, больше примеров приводить не буду, так как это оффтоп.
 
С учетом того, что все подобные случаи были строго засекречены, но их было не так уж мало, больше примеров приводить не буду, так как это оффтоп.
Хорошо. Но всё одно, в такую степень обкуренности иранской ПВО не верю.
 
Чем они хуже курят украинских ПВО, к слову?
Если это про случай на Черным морем, то там именно стечение обстоятельств, и стрельбы были вполне официальными, с соответствующими NOTAMами. Тут такого не было, как я понимаю, иначе б про какие-то учения или боевую пальбу уже все знали.
 
Реклама
Разрыв турбины, обломки диска рассекают фюзеляж и обрывают электричество и гидравлику - вполне вероятное событие. Хотя конечно, оборвать сразу все как-то странно, и кстати на видео вроде как фары видны.
Какой степени изношенности или бракованости должен быть двигатель? А если он был таким, то скорее всего он взорвался бы на взлете, на максимальных оборотах.
 
Заявления о том,чего не может быть,к сожалению были уже не раз сопровождением подобных случаев (лучше бы их конечно не происходило).Тут бежать впереди паровоза не стОит ни в одну,ни в другую сторону,но регион такой неспокойный,что тех.неисправность как единственная версия,ну прям скажем...В общем,надо запастись терпением.Кого допустят к расследованию,а представителей Боинга? И борт новый совсем...
 
Разрыв турбины, обломки диска рассекают фюзеляж и обрывают электричество и гидравлику - вполне вероятное событие. Хотя конечно, оборвать сразу все как-то странно, и кстати на видео вроде как фары видны.
Сценарий для Ту-154 и ему подобных самолетов - у которых все сосредоточено кучно, в хвостовой части. А вот посечь всю сдублированную с двух сторон электрику и гидравлику причем одновременно и сразу, кмк, маловероятно. Разве что обоим двигателям пришла одинаковая хана в один момент. Но это всего лишь имхо.
А вот на счет фар - тоже с утра, при первом просмотре видео, было такое предположение. Очень похоже на фары казахского фоккера. Но на том этапе полета, на котором был украинский боинг, разве фары могут быть ещё выпущены? Или они готовились сесть, что уже совсем невероятно?
 
Сценарий для Ту-154 и ему подобных самолетов - у которых все сосредоточено кучно, в хвостовой части. А вот посечь всю сдублированную с двух сторон электрику и гидравлику причем одновременно и сразу, кмк, маловероятно. Разве что обоим двигателям пришла одинаковая хана в один момент. Но это всего лишь имхо.
А вот на счет фар - тоже с утра, при первом просмотре видео, было такое предположение. Очень похоже на фары казахского фоккера. Но на том этапе полета, на котором был украинский боинг, разве фары могут быть ещё выпущены? Или они готовились сесть, что уже совсем невероятно?
Они еще не набрали 10000 ft. И у этой модели нет фар убирающихся ,как на более ранних версиях.
 
Портала Live Report, скорее всего не существует (либо это какой-нибудь местный ресурс на фарси).

Источник «новости» на русском - мутное ИА Реалист: Причиной крушения украинского Боинга был американский дрон, уверены в Иране | ИА "Реалист"

Скорее всего, это перевод пропагандистского сообщения одного из иранских новостных сайтов.
Как и с любой пропагандой — даже стоящие часы дважды в сутки показывают правильное время, но верить такому без проверки в других источниках — себя не уважать.
 
Какой степени изношенности или бракованости должен быть двигатель? А если он был таким, то скорее всего он взорвался бы на взлете, на максимальных оборотах.
Набор высоты идет без изменения (заметного в салоне) оборотов двигателей. И они все еще шли в наборе.
А вот на счет фар - тоже с утра, при первом просмотре видео, было такое предположение. Очень похоже на фары казахского фоккера. Но на том этапе полета, на котором был украинский боинг, разве фары могут быть ещё выпущены? Или они готовились сесть, что уже совсем невероятно?
Для летающих - приводной маяк Слепушкино - это много или мало для включенных фар? А ведь каждую ночь можно любоваться.
 
Разрыв турбины, обломки диска рассекают фюзеляж и обрывают электричество и гидравлику - вполне вероятное событие.
Вообще невероятное. Анализ последствий повреждений обломками дисков (нелолокализованных разрушений двигателя) должен подтвердить, что это невозможно. (бывают исключения, но вряд ли они применимы для самолета транспортной категории такого размера и пассажировместимости). Разнести на самолете в разные зоны пожарные краны и гидравлику не очень сложно. Управление, если оно электрическое, тем более. Вообще в зоне разлета этих нелокализуемых обломков стараются ничего не размещать такого, что может помешать перекрыть топливо в двигатель, привести к потере управления ВС.

Единственное, что может быть - самолет проектировался давно, до выхода всех этих циркуляров и рекомендательных материалов по анализу нелокализованных разрушений.
 
Вообще невероятное. Анализ последствий повреждений обломками дисков (нелолокализованных разрушений двигателя) должен подтвердить, что это невозможно. (бывают исключения, но вряд ли они применимы для самолета транспортной категории такого размера и пассажировместимости). Разнести на самолете в разные зоны пожарные краны и гидравлику не очень сложно. Управление, если оно электрическое, тем более. Вообще в зоне разлета этих нелокализуемых обломков стараются ничего не размещать такого, что может помешать перекрыть топливо в двигатель, привести к потере управления ВС.

Единственное, что может быть - самолет проектировался давно, до выхода всех этих циркуляров и рекомендательных материалов по анализу нелокализованных разрушений.
Какая непоколебимая вера в силу циркуляра-)) не то, чтоб я был сторонником именно версии о катастрофическом разрушении двигателя, но если турбина разлетится, а не просто пара лопаток отлетит, то циркуляром самолёт не спасешь. Насчёт разнести - куда вы денете баки и трубопроводы, которые к двигателю ведут? Понятно, что давно отвыкли от подобного, но движки разлетались и вполне себе повреждали важные элементы конструкции, хотя бог миловал конечно и самолёт садился
 
Реклама
На видео последних секунд полета самолета видно, что сильный пожар правого двигателя и горение вытекающего керосина из поврежденной правой консоли крыла...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад