В двигатель разведчики с термометром залазили?Написано же, разведывательные данные.
Я так понимаю, вы хотели на этом акцентировать внимание?Может работать как в ручном, с участием операторов, так и полностью автоматическом режиме. При этом система «Тор» сама контролирует обозначенное воздушное пространство и самостоятельно сбивает все воздушные цели, не опознанные системой «свой-чужой».
Несработавшая боеголовка, то фото, скорее всего фейк.
Так вы же, как я понял, не поддерживаете версию пожара, а настаиваете на резервности подачи энергии в этой ситуации. То есть в современных самолетах предусмотрены все бывшие до того аварийные ситуации и резервные источники энергии никак не должны отрубаться одновременно с основными. Но отрубились же, раз не было никакой связи и самолет плохо управлялся. Или все таки невозможно, учитывая возможность взрывов на борту, разводить основные шины от резервных так, чтобы их невозможно было убить одним выстрелом. Учитывая, что обсуждаемый борт не развалился в воздухе как Эрбас над СинаемВсе что угодно, теракт, брак электропроводки при сборке , брак при техническом обслуживании и тд и тп. Вот на этом самолете загорелась система развлечения пассажиров
Обстрел часто несколькими ракетами ведется, то что может быть БЧ и взрыватель от несработавшей ракеты - нормально. Но фото мутное, скорее всего из САР, более раннее.Несработавшая боеголовка
Если бы он взорвался изнутри, то наверное бы самолёт разрушится в воздухе, а не планировал до земли?Так вы же, как я понял, не поддерживаете версию пожара, а настаиваете на резервности подачи энергии в этой ситуации. То есть в современных самолетах предусмотрены все бывшие до того аварийные ситуации и резервные источники энергии никак не должны отрубаться одновременно с основными. Но отрубились же, раз не было никакой связи и самолет плохо управлялся. Или все таки невозможно, учитывая возможность взрывов на борту, разводить основные шины от резервных так, чтобы их невозможно было убить одним выстрелом. Учитывая, что обсуждаемый борт не развалился в воздухе как Эрбас над Синаем
Я пробовал найти через гугл, но не нашёл, чтобы раньше публиковалосьОбстрел часто несколькими ракетами ведется, то что может быть БЧ и взрыватель от несработавшей ракеты - нормально. Но фото мутное, скорее всего из САР, более раннее.
так и не понял, оффтоп сие или нет.Я так понимаю, вы хотели на этом акцентировать внимание?
Т.е. иранцы МАУ ответчик не выдали? Всем выдали, а этим - нет.
И да, чтоб закрыть тему с Тором: у него наведение ракеты радиокомандное. В движок она не прилетит. А на видосе горел, судя по всему, он.
Тот носик, что на фото не должен взрываться.Обстрел часто несколькими ракетами ведется, то что может быть БЧ и взрыватель от несработавшей ракеты - нормально.
Я имел в виду источники энергии основные и резервные и соответственно управление.Нет данных об отключении "всего"
Вот и нет данных о потере питания "всего". Пилоты должны сообщить, да. если у них нет более важных дел.Я имел в виду источники энергии основные и резервные и соответственно управление.
Кстати, а разве о нештатке на борту должен обязательно сообщать кто-то из пилотов по связи? Вроде бы здесь как-то упоминалось о каком-то автоматическом сигнале от устройства. Или у меня плохая память?
я так понимаю, имелось в виду выставление кода на транспондере (за название не ручаюсь), как на суперджете. Но это на случай именно когда радиосвязь накрылась и время кнопками посчелкать есть.Вот и нет данных о потере питания "всего". Пилоты должны сообщить, да. если у них нет более важных дел.
местность учитывали? все-таки здесь пропахал по заборам-строениям. мог и арматурину цепануть. И скорость была значительно ниже (имхо), что привело только к перфорации, а не разнесло в клочья поверхность.Посмотрел фото с авиакатастроф, нигде не вижу пробоин в оторванных частях обшивки, только на сбитом Ту-154. С терактом они бы дальше уже никуда бы не летели. Здесь именно похоже на поражающие элементы ракеты ПВО - сблизилась, взорвалась, нашинковала Боинг поражающими элементами, что не привело к моментальному разрушению. Можно еще вспомнить F-117.
Вы себе хоть примерно представляете трудности попадания беспилотником в двигатель летящего самолёта?А железный беспилотник (ну или хотя бы с примотанной полуметровой трубой), да в лопасти вентилятора...
Очевидец падения самолёта Международных авиалиний Украины рассказал агентству, что лайнер загорелся ещё в воздухе.
— Правая и хвостовая части самолёта были полностью охвачены огнём. Я думаю, что пилот делал всё возможное, чтобы не задеть жилые дома, и рухнул в отдалении на 20–30 метров от них в парке Лале, разрушив забор футбольного поля. Потом снова поднялся и после этого окончательно упал и сгорел, — сообщает мужчина.
Делайте скидку на характер местности с глинисто-каменистой почвой. Многие пробоины могли получиться от удара о такую почву, а часть"пробоин", как выше уже выяснили - тени от налипшей глины на фото низкого качества.Посмотрел фото с авиакатастроф, нигде не вижу пробоин в оторванных частях обшивки, только на сбитом Ту-154. С терактом они бы дальше уже никуда бы не летели. Здесь именно похоже на поражающие элементы ракеты ПВО - сблизилась, взорвалась, нашинковала Боинг поражающими элементами, что не привело к моментальному разрушению. Можно еще вспомнить F-117.