Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А кто через верх сейчас самолеты заправляет7
 
И почему это так трудно, если знать информацию об эшелоне и коридоре?
 
кнопку надо нажать что бы выйти в эфир, не всегда есть время на это
 
Дозаправка была? Лючки и горловины для заправки как закрываются?

В заправочной горловине централизованной заправки снизу установлен обратный клапан, который открывается давление топлива после насоса заправщика. Даже если не закрыть крышку горловины, то оттуда и капли не выльется!
 

Из Киева вылетел Ил 76 ... в Иран ( я так предпологаю) , на борту комиссия для обследования останков самолета потерпевшего сегодня катастрофу
 
Последнее редактирование:
Об обстреле в недружественной стране самолета страны-партнера американцы бы уже давно визжали по всем каналам при наличии малейшей возможности его доказать или сделать вид, что доказали. Но тут даже канадская разведка посчитала выдвижение этой версии бесперспективной.
 
Типичный комментарий СМИ США:
1. Выражение сочувствия
2. Тема теракта даже не рассматривается
3. Причина - технические проблемы
4. Боинг (компанию) и так из стороны в сторону шатает, а тут такой удар по остаткам репутации...
5. Вспоминают выявленные проблемы на НГ.

 
при попадании тора сомнительно что он тоже б целым спустился
Так я и не за эту версию тоже. Я как раз за самое простое по правилу Оккама - технеисправность, пожар на борту, что- о вроде этого.
 
Скорее, нетипичный комментарий. Топят продукт своей корпорации, вместо того, чтобы обвинить злобного агрессора.
 
И почему это так трудно, если знать информацию об эшелоне и коридоре?
да почему, собственно, трудно?
вот тут можно посмотреть, как гоняют по лесу, по зданию. С какой ювелирной точностью и скорости там под 200.
А тут самолет на взлете. курс высота известны. только как я уже писал камера обзора ИК нужна.
 
Дозаправка была? Лючки и горловины для заправки как закрываются?
Ну и? Даже если по какой то фентези клапан откроется, то вытекающий керосин обязательно загорится? На моем самолете чуть ближе к законцовкам стояли трубы аварийного слива топлива и три двигателя в хвосте...
Они могли заправляться не перед полетом, а после посадки.
 
Последнее редактирование:
Я о тех катастрофах, где не все в пыль. А множественные мелкие порывы одной арматурой - упал на нож и так 15 раз.
 
Откуда такая уверенность? Daily Check разве уже отменили на 737?
Технический директор МАУ сказал про последнее ТО 06.01, после чего борт сделал 5 рейсов 07.01. Последний вылет был не из базового аэропорта, из чего делаем вывод, что в Тегеране его только визуально осмотрели. Очень слабо представляю ситуацию, которая развилась как минимум на втором после чека цикле взлет-посадка.
 
Реакции: WWs
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.