А кто через верх сейчас самолеты заправляет7Тогда могли заметить а в этом случае после взлёта и отсутствии сигнала о пожаре внутри двигателя ничего не смогли сделать...
А через заправочные горловины незакрытые топливо при развороте после взлёта выливается?
И почему это так трудно, если знать информацию об эшелоне и коридоре?Вы себе хоть примерно представляете трудности попадания беспилотником в двигатель летящего самолёта?
А теперь повторите это ночью.
Вполне возможно. Рейс то постоянный, тем более, похоже, что экипаж ночевал в Тегеране.2) у неё была иранская симка?
Конечно! И не раз!Бывали случаи разрушения двигателя на взлете самолета?
Это кто Вам рассказал?Раньше считалось что стаи птиц не могут появляться в районе впп да еще утром, но история с кукурузным полем это опровергла. К тому же существуют ночные птицы, например козодои
кнопку надо нажать что бы выйти в эфир, не всегда есть время на этоТо есть микрофоны на голове можно отключать?
Вроде бы не первую тему про аварии читаю, но почему-то только сейчас мысль пришла, почему о переговорах узнают только из ЧЯ. А разумно ли это, отключать связь между микрофоном и диспетчером. Или это чтобы эфир был чист?
чьи техники?Еще, как вариант перед катастрофой было тех. обслуживание. И как вариант могли техники совершить роковую ошибку. Такое уже было и не раз
В заправочной горловине централизованной заправки снизу установлен обратный клапан, который открывается давление топлива после насоса заправщика. Даже если не закрыть крышку горловины, то оттуда и капли не выльется!Дозаправка была? Лючки и горловины для заправки как закрываются?
Об обстреле в недружественной стране самолета страны-партнера американцы бы уже давно визжали по всем каналам при наличии малейшей возможности его доказать или сделать вид, что доказали. Но тут даже канадская разведка посчитала выдвижение этой версии бесперспективной.Только что попала на глаза эта информация в фейсбуке “Мамо, прощай, наш літак обстрілюють!”: Останні слова стюардеси з літака в Тегерані кардинально міняє ситуацію з падінням літака… . Пишут, что стюардесса Екатерина Стадник успела позвонить матери и сказать «мама, прощай, наш самолёт обстреливают» и связь оборвалась.
Пример такой ошибки фатальной приведете?Еще, как вариант перед катастрофой было тех. обслуживание. И как вариант могли техники совершить роковую ошибку. Такое уже было и не раз
Так я и не за эту версию тоже. Я как раз за самое простое по правилу Оккама - технеисправность, пожар на борту, что- о вроде этого.при попадании тора сомнительно что он тоже б целым спустился
Скорее, нетипичный комментарий. Топят продукт своей корпорации, вместо того, чтобы обвинить злобного агрессора.Типичный комментарий СМИ США:
1. Выражение сочувствия
2. Тема теракта даже не рассматривается
3. Причина - технические проблемы
4. Боинг (компанию) и так из стороны в сторону шатает, а тут такой удар по остаткам репутации...
5. Вспоминают выявленные проблемы на НГ.
Ukraine wants to search Iran plane crash site for possible missile debris
By Alexander Cornwell, Babak Dehghanpisheh and Natalia Zinetswww.reuters.com
Оффтоп: примеры-то были, тот же, Боинг-757 под Лимой. Но к нынешней катастрофе это отношения никакого не имеет, борт успел сделать немало рейсов после последнего ТО.Пример такой ошибки фатальной приведете?
да почему, собственно, трудно?И почему это так трудно, если знать информацию об эшелоне и коридоре?
Откуда такая уверенность? Daily Check разве уже отменили на 737?....борт успел сделать немало рейсов после последнего ТО.
Ну и? Даже если по какой то фентези клапан откроется, то вытекающий керосин обязательно загорится? На моем самолете чуть ближе к законцовкам стояли трубы аварийного слива топлива и три двигателя в хвосте...Дозаправка была? Лючки и горловины для заправки как закрываются?
Я о тех катастрофах, где не все в пыль. А множественные мелкие порывы одной арматурой - упал на нож и так 15 раз.местность учитывали? все-таки здесь пропахал по заборам-строениям. мог и арматурину цепануть. И скорость была значительно ниже (имхо), что привело только к перфорации, а не разнесло в клочья поверхность.
Технический директор МАУ сказал про последнее ТО 06.01, после чего борт сделал 5 рейсов 07.01. Последний вылет был не из базового аэропорта, из чего делаем вывод, что в Тегеране его только визуально осмотрели. Очень слабо представляю ситуацию, которая развилась как минимум на втором после чека цикле взлет-посадка.Откуда такая уверенность? Daily Check разве уже отменили на 737?