Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вы серьезно? Куча. На память приходит неправильная установка двигателей, когда у самолета при взлете оторвались двигатели, потом катастрофа в Японии когда киль вроде оторвался. Неправильно закрытые двери и т.д.
Так не в транзитном порту же !
 
Оффтоп: примеры-то были, тот же, Боинг-757 под Лимой. Но к нынешней катастрофе это отношения никакого не имеет, борт успел сделать немало рейсов после последнего ТО.
Не мало рейсов это ничего не говорит. Когда не по технологии поменяли двигатели у самолета он тоже летал какое-то время, пока в роковой день на взлете они не оторвались и самолет под креном в 90 градусов упал на территории аэропорта.
 
Значит скорость сближения под 700-800 км/час, круто, чо, попасть ночью на такой скорости беспилотником с трубой в двигатель. Робин гуд детектед
гуси как-то умудряются.
проблема будет, если цель маневрирует. а если по прямой, так чем скорость больше - тем лучше. да и лететь на встречу не обязательно ни разу. подруливай по чуть-чуть, что б в центре кадра видеть двигатель, да и всего делов.

и, собственно, я уже писал, что это я только для разнообразия версий (раз уж всякую лабуду сюда тянут). В какую нибудь реальность данного метода я само собой не верю ни разу.

#ау
 
Не обманывайте себя и других. Самолёт сбила иранская ракета ПВО, естественно непреднамеренно и неумышленно.

Бомба на борту исключается, там все канадцы - иранцы с канадским гражданством, и остальные европейцы тоже. Иранцы что - мазохисты, своих граждан убивать?

Американцев мы хоть и не любим, но все же не людоеды они, и гражданские лайнеры с пассажирами ещё умышленно не валят. Тем более просто так, без внятной цели. Давайте ближе к здравому смыслу.

Посмотрите на график разбега и набора высоты - нормальные прямые линии, без каких-либо провалов, колебаний и т.п. - это что, признак неисправностей на борту? Обычное штатное начало полёта. И вдруг всё обрывается. Не ведут себя так современные гражданские лайнеры. И не падают они без причины ни с эшелона, ни с набора высоты. Вероятность такой технической неисправности ничтожна - один к миллиарду или ещё намного меньше. Все равно что пойти, купить лотерейный билет и сразу выиграть миллиард - ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Отверстия от поражающих элементов есть. Конечно, они могли появиться и при столкновении с землёй, но могли и при взрыве БЧ зенитной ракеты. Вот если бы этих отверстий не было, это был бы аргумент против зенитной ракеты. Электроника в СССР была, прямо скажем, не на высоте. На неё особенно и не надеялись. Достаточно было подвести зенитную ракету поближе к цели и взорвать - цель поражалась не прямым попаданием, а облаком осколков. Что эти осколки пробьют в гражданском (незащищённом) лайнере - одному богу известно: топливные баки, двигатель, кабину, что угодно. Выход из строя транспондера, возникновение крупного пожара и молчание пилотов в такой ситуации вполне объяснимо.

Иран естественно до последнего будет снимать с себя ответственность и гнуть свою линию с технической неисправностью.
 
1578524245818.png


1578524312779.png




Точка первого касания по авгеральд

В737.jpg
 
Последнее редактирование:
Не обманывайте себя и других. Самолёт сбила иранская ракета ПВО, естественно непреднамеренно и неумышленно.

Бомба на борту исключается, там все канадцы - иранцы с канадским гражданством, и остальные европейцы тоже. Иранцы что - мазохисты, своих граждан убивать?

Американцев мы хоть и не любим, но все же не людоеды они, и гражданские лайнеры с пассажирами ещё умышленно не валят. Тем более просто так, без внятной цели. Давайте ближе к здравому смыслу.

Посмотрите на график разбега и набора высоты - нормальные прямые линии, без каких-либо провалов, колебаний и т.п. - это что, признак неисправностей на борту? Обычное штатное начало полёта. И вдруг всё обрывается. Не ведут себя так современные гражданские лайнеры. И не падают они без причины ни с эшелона, ни с набора высоты. Вероятность такой технической неисправности ничтожна - один к миллиарду или ещё намного меньше. Все равно что пойти, купить лотерейный билет и сразу выиграть миллиард - ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Отверстия от поражающих элементов есть. Конечно, они могли появиться и при столкновении с землёй, но могли и при взрыве БЧ зенитной ракеты. Вот если бы этих отверстий не было, это был бы аргумент против зенитной ракеты. Электроника в СССР была, прямо скажем, не на высоте. На неё особенно и не надеялись. Достаточно было подвести зенитную ракету поближе к цели и взорвать - цель поражалась не прямым попаданием, а облаком осколков. Что эти осколки пробьют в гражданском (незащищённом) лайнере - одному богу известно: топливные баки, двигатель, кабину, что угодно. Выход из строя транспондера, возникновение крупного пожара и молчание пилотов в такой ситуации вполне объяснимо.

Иран естественно до последнего будет снимать с себя ответственность и гнуть свою линию с технической неисправностью.
А как могло так получиться, что они сбили самолет, который только что взлетел в аэропорта? Ведь Тегеран находится в противоположной стороне от Ирака, возле каспийского побережья.
 
  • Спасибо
Реакции: E-3A
Реклама
Прост я насмотрелся на нем на всякое г.., которое он периодически показывает
В данном случае важно не то что там казал фр24, а обрыв передачи данных транспондером на метке времени в 02:44:58 и продолжающийся после этого управляемый полет со снижением ну и как следует из сообщений еще и потеря радиосвязи.
 
Даже если бы была бомба, то самолет разорвало бы в воздухе и планировать там было бы нечему. Все тупо падало бы под углом 90 градусов.
Бомбы бывают очень разные. Бывают и совсем небольшие.
 
Мне изначально ошибка ПВО казалась более правдоподобной. Просто как-то давно была авиакатастрофа рейса летевшего из США в Париж. И там система кондиционирования нагревало топливо и вследствие износа проводки коротнуло, и лайнер просто разнесло в шепки так как топлива в баках уже почти не было. Поэтому всякое бывает. Тогда тоже думали. что ракета, никто даже представить не может, что может совпасть столько роковых факторов.
 
Чем first impact отличается от point of first impact и почему они сильно в разных местах?

Авгеральд источник...

Точка первого наземного удара находится в позиции N35.5625 E51.1033, поле обломков расширяется к югу от этого места - это говорит о том, что самолет развернулся и снова двигался в направлении аэропорта.
 
Не обманывайте себя и других. Самолёт сбила иранская ракета ПВО, естественно непреднамеренно и неумышленно.

Бомба на борту исключается, там все канадцы - иранцы с канадским гражданством, и остальные европейцы тоже. Иранцы что - мазохисты, своих граждан убивать?

Американцев мы хоть и не любим, но все же не людоеды они, и гражданские лайнеры с пассажирами ещё умышленно не валят. Тем более просто так, без внятной цели. Давайте ближе к здравому смыслу.

Посмотрите на график разбега и набора высоты - нормальные прямые линии, без каких-либо провалов, колебаний и т.п. - это что, признак неисправностей на борту? Обычное штатное начало полёта. И вдруг всё обрывается. Не ведут себя так современные гражданские лайнеры. И не падают они без причины ни с эшелона, ни с набора высоты. Вероятность такой технической неисправности ничтожна - один к миллиарду или ещё намного меньше. Все равно что пойти, купить лотерейный билет и сразу выиграть миллиард - ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Отверстия от поражающих элементов есть. Конечно, они могли появиться и при столкновении с землёй, но могли и при взрыве БЧ зенитной ракеты. Вот если бы этих отверстий не было, это был бы аргумент против зенитной ракеты. Электроника в СССР была, прямо скажем, не на высоте. На неё особенно и не надеялись. Достаточно было подвести зенитную ракету поближе к цели и взорвать - цель поражалась не прямым попаданием, а облаком осколков. Что эти осколки пробьют в гражданском (незащищённом) лайнере - одному богу известно: топливные баки, двигатель, кабину, что угодно. Выход из строя транспондера, возникновение крупного пожара и молчание пилотов в такой ситуации вполне объяснимо.

Иран естественно до последнего будет снимать с себя ответственность и гнуть свою линию с технической неисправностью.
Не обманывайте ни себя, ни других. - это единственное истинное суждение в приведенной цитате.
Ибо с абсолютной уверенностью (а именно так заход и воспринимается) о факте сбития может говорить только тот, кто это сбитие и совершал. Или хотя бы свечку держал.
Все остальное - это суждения и домыслы, которые высказываются тут на общих (неосведомленных) основаниях.
И сбитие среди них - не самая очевидная, но и не исключаемая
 
Авгеральд источник...

Точка первого наземного удара находится в позиции N35.5625 E51.1033, поле обломков расширяется к югу от этого места - это говорит о том, что самолет развернулся и снова двигался в направлении аэропорта.
Это мы уже представляем, но не знаем, летел ли он осмысленно или уже был неуправляем. Собственно не то, чтоб это нам много дало. Рискну предположить, что под «first impact” подразумевается взрыв в воздухе, ну а дальше соответственно собственно точка удара о землю.
 
Реклама
Это мы уже представляем, но не знаем, летел ли он осмысленно или уже был неуправляем. Собственно не то, чтоб это нам много дало. Рискну предположить, что под «first impact” подразумевается взрыв в воздухе, ну а дальше соответственно собственно точка удара о землю.

Там же указано и место съёмки первого видео - около 5 км от места падения
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад