Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А то ранее сбивали гражданские суда только неразвитые?
В смысле, не настолько упоротая, чтобы даже после катастрофы оставить воздушное пространство открытым при наличии угрозы для гражданских самолетов.
 
Реклама
О чем? О птицах на впп? Мусолилось недели две по всем телеканалам. Объяснялось еще тем, что в Жуковском свалка неподалеку.
О том, "что стаи птиц не могут появляться в районе впп да еще утром"... По телеканалам много чего мусолится, чему не стоит доверять.
 
Посмотреть вложение 704535
Именно. Орёт! (звенит), и на кране белым по красному написано - что именно орёт. И дёрнуть за другой кран... Ну так себе развлечение.
Да да да...

Если забыли.
На всех ВС краны разнесены, и тем не менее я знаю минимум два случая отключения рабочего двигателя.
 
Речь-то об определении горящего двигателя. Я два случая (в том числе что и на видео) помню, когда не разобрались, какой именно двигатель неисправен, а не который горит.
 
Справедливости ради, история знает и случай взрыва убранного шасси из-за заправки непонятно чем. Так что, даже если что-то и взорвалось, совсем не обязательно, что какое-то непредусмотренное конструкцией устройство. То же шасси могли при взлете повредить, а едва давление стало меняться - взрыв.

Вообще форум превращается в клуб паникеров. Вместо разбора разных вариантов участники в первые же минуты назначили единственным верным теорию заговора и отметают любые варианты, которые ей не соответствуют. Иран - очень развитая страна и гораздо более безопасная для иностранцев, чем кажется. Даже к американским туристам нормально относятся. Будь у властей подозрение на теракт - аэропорт сразу же был бы закрыт. Иран и так в весьма неприятной ситуации, чтобы рисковать отношениями с теми, с кем они сохранены.

Если данные с FR верны и подтвердится, что пилоты не выходили на связь с диспетчером с момента начала развития аварийной ситуации, то как не крути, вариант либо внешнего, либо внутреннего воздействия остается приоритетным.

Чудес не бывает, не происходят с почти новым самолетом такие отказы, которые бы приводили к нетушимому пожару, мгновенному отключению всех ответчиков и стремительному снижению. По обоим видео понятно, что частичный взрыв и разрушение конструкции произошло незадолго до столконовения с землей. Это и видно по разлету обломков, т.к. все обгоревшее и в мелкую крошку, а воронки от первого касания нет. Значит падал с небольшим углом на пикирование.

Если бы произошел пожар от разрушения двигателя, там две очереди пожаротушения есть после отключения подачи топлива в двигатель, и самолет мог бы дальше лететь на одном, а не начал тут же крениться со снижением.

Да и дырки в обшивке фюзеляжа, которые видны на фото, выглядят очень подозрительно. А если предположить, что сбили Иранским ПВО и знали с самого начала, то зачем им закрывать аэропорт...
 
Реклама
2All: И кстати, к слову, тут вроде бы есть ПВОшники, неужели никто не может объяснить, что пуск, фактически любой не мухобойной системы, той же двух-/трехсотки мало того что по шумовым эффектам сопоставим со взлетом двух 737 (один возле правого уха, второй возле левого, оба на ТОГЕ), да и БЧ (а их несколько типов) нашпиговала бы борт поражающими элементами по самое немогу...
Даже не в том дело, что "шумно". Любая не "мухобойная" система работала бы с расстояния 30-60-100 км. Высота какая была? 1500? Вроде так вычислили. А теперь скажите, на КАКОЙ же высоте эта система его захватила? Над "травой"? И сколько времени у них было на запуск? Виртуозы, однако, должны быть! Не, если бы что-то серьезное, то по-любому, достали бы гораздо выше! ....ТОР? Возможно. Не знаю, не имел чести знать. Тут именно, что-то "мухобойное" было, если было.
 
Они может и сажали, да только уже на малой высоте что-то произошло - или зацепили высоковольтную линию (вроде про нее было упоминание в теме) или прогорело что-то в крыле\фюзеляжа (что-то же дало вспышку в воздухе) после чего самолет возможно или совсем стал не управляемым или они потеряли и так минимальный визуальный контакт с землей. Почему и вьехали в землю в общем то под небольшим углом, но с хорошей скоростью.
А то!
Мой ответ был на вопрос: " а можно среднему пилоту было посадить ... без гидравлики?" (т е в ручном режиме). Ключевое слово - "среднему". А тут..... ясно же, будь ты хоть господь Бог. Когда "оно" полыхает и взрывается в воздухе, ... ни каких шансов!
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Однако, на всех самолетах точно должна быть система пожаротушения двигателей. Ну, ладно, произошло возгорание одного двигателя, так должна сработать автоматика тушения (по датчикам). А этого не было. И, потом, почему падал объятый пламенем полностью самолет? Пока этого не установим идти дальше невозможно.
 
Однако, на всех самолетах точно должна быть система пожаротушения двигателей. Ну, ладно, произошло возгорание одного двигателя, так должна сработать автоматика тушения (по датчикам). А этого не было. И, потом, почему падал объятый пламенем полностью самолет? Пока этого не установим идти дальше невозможно.
Это не просто обьятый пламенем, это горело выливающееся в большую дыру топливо, догорая уже в воздухе.
 
Это не просто обьятый пламенем, это горело выливающееся в большую дыру топливо, догорая уже в воздухе.
В таком случае наблюдался бы именно горящий поток льющегося топлива, как отдельные горящие объекты. А этого тоже не было видно, даже после вспышки на 0:27 видеоролика падения.
 
И, потом, почему падал объятый пламенем полностью самолет?

Осведомленный, да потому что утечка топлива имела место!! Кагалым-Авиа, вон (вечного им полёта!) чистенький упал, хотя и выше был. Что там чемоданы, дюраль? ЧТО будет так полыхать? Больше там гореть нечему! Причём не просто утечка, а приличная дыра. Которая ПРОСТО так не появляется, как Вы знаете!
 
Реклама
В таком случае наблюдался бы именно горящий поток льющегося топлива, как отдельные горящие объекты. А этого тоже не было видно, даже после вспышки на 0:27 видеоролика падения.
До вспышки два раза видна цепочка отделяющихся от самолета огней, причем их яркость плавно спадает, соответствуя выгоранию. И это не куски самолета, они не кувыркаются. Я расцениваю это именно жидким топливом, разрываемым потоком воздуха на части\капли, которые и горят.

Предполагаю что горит топливо на крыле и фюзеляже, выплескивающиеся обьемы - догорают в воздухе. Тогда первая вспышка не далеко от земли - это взрыв опустевшего топливного бака.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад