RUSR
Местный
В смысле, не настолько упоротая, чтобы даже после катастрофы оставить воздушное пространство открытым при наличии угрозы для гражданских самолетов.А то ранее сбивали гражданские суда только неразвитые?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смысле, не настолько упоротая, чтобы даже после катастрофы оставить воздушное пространство открытым при наличии угрозы для гражданских самолетов.А то ранее сбивали гражданские суда только неразвитые?
Летели не в свое время.
О том, "что стаи птиц не могут появляться в районе впп да еще утром"... По телеканалам много чего мусолится, чему не стоит доверять.О чем? О птицах на впп? Мусолилось недели две по всем телеканалам. Объяснялось еще тем, что в Жуковском свалка неподалеку.
Да да да...Посмотреть вложение 704535
Именно. Орёт! (звенит), и на кране белым по красному написано - что именно орёт. И дёрнуть за другой кран... Ну так себе развлечение.
Только как предположение. Они летели в то время, когда никто лететь не должен.а в "чье" время полетели ? кто следующий должен был вылетать ?
Они летели в то время, когда никто лететь не должен.
Справедливости ради, история знает и случай взрыва убранного шасси из-за заправки непонятно чем. Так что, даже если что-то и взорвалось, совсем не обязательно, что какое-то непредусмотренное конструкцией устройство. То же шасси могли при взлете повредить, а едва давление стало меняться - взрыв.
Вообще форум превращается в клуб паникеров. Вместо разбора разных вариантов участники в первые же минуты назначили единственным верным теорию заговора и отметают любые варианты, которые ей не соответствуют. Иран - очень развитая страна и гораздо более безопасная для иностранцев, чем кажется. Даже к американским туристам нормально относятся. Будь у властей подозрение на теракт - аэропорт сразу же был бы закрыт. Иран и так в весьма неприятной ситуации, чтобы рисковать отношениями с теми, с кем они сохранены.
Продолжал. А какой повод его закрывать, если причина падения неизвестна?а после падения аэропорт закрывали ? или продолжал работать ?
И оба не БоингНа всех ВС краны разнесены, и тем не менее я знаю минимум два случая отключения рабочего двигателя.
Даже не в том дело, что "шумно". Любая не "мухобойная" система работала бы с расстояния 30-60-100 км. Высота какая была? 1500? Вроде так вычислили. А теперь скажите, на КАКОЙ же высоте эта система его захватила? Над "травой"? И сколько времени у них было на запуск? Виртуозы, однако, должны быть! Не, если бы что-то серьезное, то по-любому, достали бы гораздо выше! ....ТОР? Возможно. Не знаю, не имел чести знать. Тут именно, что-то "мухобойное" было, если было.2All: И кстати, к слову, тут вроде бы есть ПВОшники, неужели никто не может объяснить, что пуск, фактически любой не мухобойной системы, той же двух-/трехсотки мало того что по шумовым эффектам сопоставим со взлетом двух 737 (один возле правого уха, второй возле левого, оба на ТОГЕ), да и БЧ (а их несколько типов) нашпиговала бы борт поражающими элементами по самое немогу...
Справедливости ради, на 737CL был случай. Но это был не пожар, не NG, и позже была доработка.И оба не Боинг
На боинге тоже выключали исправный, один раз как минимум.И оба не Боинг
А то!Они может и сажали, да только уже на малой высоте что-то произошло - или зацепили высоковольтную линию (вроде про нее было упоминание в теме) или прогорело что-то в крыле\фюзеляжа (что-то же дало вспышку в воздухе) после чего самолет возможно или совсем стал не управляемым или они потеряли и так минимальный визуальный контакт с землей. Почему и вьехали в землю в общем то под небольшим углом, но с хорошей скоростью.
Однако, на всех самолетах точно должна быть система пожаротушения двигателей. Ну, ладно, произошло возгорание одного двигателя, так должна сработать автоматика тушения (по датчикам). А этого не было. И, потом, почему падал объятый пламенем полностью самолет? Пока этого не установим идти дальше невозможно.И оба не Боинг
Это не просто обьятый пламенем, это горело выливающееся в большую дыру топливо, догорая уже в воздухе.Однако, на всех самолетах точно должна быть система пожаротушения двигателей. Ну, ладно, произошло возгорание одного двигателя, так должна сработать автоматика тушения (по датчикам). А этого не было. И, потом, почему падал объятый пламенем полностью самолет? Пока этого не установим идти дальше невозможно.
В таком случае наблюдался бы именно горящий поток льющегося топлива, как отдельные горящие объекты. А этого тоже не было видно, даже после вспышки на 0:27 видеоролика падения.Это не просто обьятый пламенем, это горело выливающееся в большую дыру топливо, догорая уже в воздухе.
И, потом, почему падал объятый пламенем полностью самолет?
До вспышки два раза видна цепочка отделяющихся от самолета огней, причем их яркость плавно спадает, соответствуя выгоранию. И это не куски самолета, они не кувыркаются. Я расцениваю это именно жидким топливом, разрываемым потоком воздуха на части\капли, которые и горят.В таком случае наблюдался бы именно горящий поток льющегося топлива, как отдельные горящие объекты. А этого тоже не было видно, даже после вспышки на 0:27 видеоролика падения.