Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отвечая на вопрос: современные самолеты конструируют так, чтобы разрушение двигателя не приводило к катастрофическим повреждениям конструкции.
Не могу не заметить. Как недавно стало известно, что касается Боинга, новые самолеты - не значит современные самолеты. Не то что двигатель, там датчик может отказать и самолет летит в пике. Поэтому я бы поостерегся делать столь однозначные утверждения относительно Боинга. Так как неизвестно что там еще могло быть наконструировано похожим образом.
 
Реклама
Я не раз наблюдал двигатели, после поражения их ПЗРК. Вглядели они иначе. Его сзади в розочку разворачивает, целые сектора турбины просто вываливаются. Компрессор даже на первой ступени имеет лопатки, загнутые вперёд по полёту.
О! А этот по-моему, очень похож.
KMO_162543_16848_1_t218_091831.jpg

и вот, тоже "кусок"
KMO_096855_21724_1_t222_091638.jpg

фото с Коммерсанта.
 
Именно так. Здесь явно что-то отличное от банального пожара двигателя...
Кроме как негерметичностью топливной системы (дыра в баке или трубопроводе большого сечения) такое объяснить нельзя (если уж не привлекать малореальные версии что горело не топливо, а опасный груз).
 
Тепловая головка самонаведения ищет наиболее нагретые части...
Да неее! Это сарказм такой был. Типа: " и чо он упал то?"
Только товарищ не учел, что ракета ПЗРК - это не полено, и не ТО что пожар в двигателе! Она взрывается обычно. И так как б/ч - осколочно-фугасная, то может и бак пробить и топливо поджечь, если что. Как то так.
 
Не могу не заметить. Как недавно стало известно, что касается Боинга, новые самолеты ...
Ну у нас же NG, который летает с 97 года, обкатанный, массовый. Когда найденные болячки устранены. И новый борт, уже изначально их лишенный. МАКС тоже будет очень надежным, когда дадут летать, т.к. перелопатили основательно. К сожалению по неприятной причине.
 
У них была вполне оживленная ночь в аэропорту,Аэрофлот,Турки,Австрийцы,Катар,Местных чуть чуть,Киевляне....Почему именно Киевляне?
И почему не закрыли аэропорт в таком случае из за террористической угрозы,а продолжили летать через час?
 
Да, особенно когда уже и спутники подтвердили, что ничего не взлетало ракетного. Но нашим экспертам инфа - не указ. К утру, чую, теория заговора будет готова
"Спутники" не могут подтвердить/опровергнуть взлёт ракеты. Оператор на основе рассмотрения снимка - может. Опять же, чтобы пуск попал на снимок - у КА детальной ОЭР должно быть полётное задание на разведку именно этого района именно в это время. КА обзорной ОЭР такие пуски не фиксируют, КА СПРН пуски мелких ракет не обрабатывают, и нацелены в обзор на вероятный район пуска МБР. А, КА ОЭР не снимают видео, как в кино, у них задача другая. У КА РТР - тоже.
Т.е. отсутствие данных говорит о том, что данных просто нет, а не то что "мы внимательно наблюдали данный район в это время и докладываем - ничего не видели"

Вообще, возможности РКА несколько преувеличены в СМИ - они служат для решения узких конкретных задач. Если бы они были всесильны, не нужны были разведывательные самолёты и БПЛА.
 
Денис, это прям реально - при полной потере гидравлики - вернуться и сесть? Для "среднего" летчика?
А ребята (R.I.P.) и впрямь были "средние"? У КВС по-моему, 11+ тыс. часов, плюс инструктор, у которого 12 тыс. часов. Уж общими то "усилиями" как-нибудь посадили бы эту железяку? Если, конечно, причина была действительно "техническая"!
 
Реклама
А еще он чересчур высоко забрался, чтоб можно было на птиц согрешить. Есть, конечно, птицы, которые высоко летают, но они не особо распространены, хотя не знаю, как там в горной местности Ирана. Разве что другие летающие объекты (беспилотники, например), но опять-таки, не в 2 движка одновременно. И в этих случаях успел бы на землю сообщить, как мне кажется.
Вы на небо в ролике посмотрите. Птицы просыпаются с рассветом.
Насчет "сообщить". Не знаю, почему вам до сих пор "не сообщили".... Но! Есть правило: F - управляй, N - ориентируйся, C - докладывай! только в таком порядке. Это если было ЧЕМ докладывать, т е было ли питание на борту.....
 
У них была вполне оживленная ночь в аэропорту,Аэрофлот,Турки,Австрийцы,Катар,Местных чуть чуть,Киевляне....Почему именно Киевляне?
И почему не закрыли аэропорт в таком случае из за террористической угрозы,а продолжили летать через час?
Сегодня, например, Аэрофлот улетел без проблем с задержкой в 8 мин +-.
 
❗Пилоты разбившегося в Иране самолета Boeing 737 "Международных авиалиний Украины" не могли связаться с командно-диспетчерским пунктом, сообщает агентство Mehr со ссылкой на Организацию гражданской авиации Ирана.

"Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась", - сообщил представитель организации гражданской авиации.
издержки перевода....
 
Запуск с-200 и тем более взрыв бч на небольшой высоте разбудил бы там пол-округи, так что даже если предположить, что самолёт бы чудом после этого остался в одном куске - я думаю к настоящему времени бы сми уже все уши прожужжали на тему запуска. Собственно пзрк вполне возможно тоже в густонаселённой местности незамеченным бы не пролетел. Так что имхо бомба на борту, столкновение с чем-то или техническая неисправность.
Да какой там густонаселенной? одни огороды, да поля. Футбольное поле, на котором в 6 утра явно никто не играет. Темно. .... На курок нажал, пшшшшшш..., 1,5 секунды и ракета в воздухе. Мало ли? может фейерверк запустили? А дальше ее уже и не видно .... Просто представьте. Но лично мое мнение - бомба вероятнее. Пока выкладку не сделают, будем гадать.
 
пожар сильный и разрушение двигателя, в панике врубают огнетушители на втором, работающем, отключают его, сигнализация пожара орёт,
firepanel.jpg

Именно. Орёт! (звенит), и на кране белым по красному написано - что именно орёт. И дёрнуть за другой кран... Ну так себе развлечение.
 
Неудачное пояснение. Во-первых государство, которому это сержант давал присягу, перестало существовать, что как бы автоматичсеки освободило его от молчания,
Да? Это вы морякам черноморского флота скажите... Присяга принимается один раз.


2All: И кстати, к слову, тут вроде бы есть ПВОшники, неужели никто не может объяснить, что пуск, фактически любой не мухобойной системы, той же двух-/трехсотки мало того что по шумовым эффектам сопоставим со взлетом двух 737 (один возле правого уха, второй возле левого, оба на ТОГЕ), да и БЧ (а их несколько типов) нашпиговала бы борт поражающими элементами по самое немогу...
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради, история знает и случай взрыва убранного шасси из-за заправки непонятно чем. Так что, даже если что-то и взорвалось, совсем не обязательно, что какое-то непредусмотренное конструкцией устройство. То же шасси могли при взлете повредить, а едва давление стало меняться - взрыв.

Вообще форум превращается в клуб паникеров. Вместо разбора разных вариантов участники в первые же минуты назначили единственным верным теорию заговора и отметают любые варианты, которые ей не соответствуют. Иран - очень развитая страна и гораздо более безопасная для иностранцев, чем кажется. Даже к американским туристам нормально относятся. Будь у властей подозрение на теракт - аэропорт сразу же был бы закрыт. Иран и так в весьма неприятной ситуации, чтобы рисковать отношениями с теми, с кем они сохранены.
 
А ребята (R.I.P.) и впрямь были "средние"? У КВС по-моему, 11+ тыс. часов, плюс инструктор, у которого 12 тыс. часов. Уж общими то "усилиями" как-нибудь посадили бы эту железяку? Если, конечно, причина была действительно "техническая"!
Они может и сажали, да только уже на малой высоте что-то произошло - или зацепили высоковольтную линию (вроде про нее было упоминание в теме) или прогорело что-то в крыле\фюзеляжа (что-то же дало вспышку в воздухе) после чего самолет возможно или совсем стал не управляемым или они потеряли и так минимальный визуальный контакт с землей. Почему и вьехали в землю в общем то под небольшим углом, но с хорошей скоростью.
 
Просто как-то давно была авиакатастрофа рейса летевшего из США в Париж.
Слишком давно. Никаких FR и рядом тогда не было.
Для процесса пуска должна произойти некая процедура, которая предполагает в том числе (особенно!) наличие дурака
Конечно предполагает. Чернобыль тоже предполагал. Да и не дураки могут такое сотворить.
Так во время взлета и посадки всех просят телефоны отключать, что ж, члены экипажа сами нарушают собственные требования?
Вы давно не летали)
На этом форуме есть те, кто в самом деле служил в ПВО и не срочником. Предлагаю дождаться от них мнения относительно "блокировки".
Они не расскажут по причинам, указанным Вами ранее.
У них была вполне оживленная ночь в аэропорту,Аэрофлот,Турки,Австрийцы,Катар,Местных чуть чуть,Киевляне....Почему именно Киевляне?
Летели не в свое время.
Иран - очень развитая страна и гораздо более безопасная для иностранцев, чем кажется.
А то ранее сбивали гражданские суда только неразвитые?
 
Реклама
Именно так. Здесь явно что-то отличное от банального пожара двигателя...
Видимые симптомы: мгновено и неожидано пропала связь - радио, транспондер, затем видимые пожар, снижение. Ищем где тот техотсек и что там находится такого. Кислородное оборудование где?
Пока выкладку не сделают, будем гадать.
Годами гадают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад