По их данным, перед падением самолет загорелся, а его экипаж пытался вернуться в аэропорт вылета. Сообщений о каких-либо необычных обстоятельствах с борта не поступало. В катастрофе погибли 176 человек
Собственно сам "отчёт":
https://www.cao.ir/news/organizatioal/detail?public_content=27450&title=گزارش-اوليه-بررسي-سانحه--پرواز-752--شرکت-هواپيمايي-اکرايني-منتشر-شد
Перевёл гуглом, чтобы вы время не тратили.
Предварительный отчет о расследовании авиационного происшествия на украинском самолете был опубликован Национальной группой по расследованию авиационных происшествий.
Али Абедзаде, глава Национального авиационного управления, заявил в своем заявлении, что меры, принятые с момента начала расследования, основаны на ряде ключевых вопросов, в том числе: сбор предварительной информации, создание группы управления кризисными ситуациями в этом районе, направление спасательных групп в места поиска и спасания, Ранее пассажиры приняли меры для получения информации от авиакомпании и других органов власти, таких как миграционная полиция, служба по расследованию стихийных бедствий и диспетчерская группа по расследованию катастроф, аэропорт имама Хомейни и аэропорт Мехрабад.
Первоначальное уведомление об авиационном происшествии было проведено, и в соответствии с Кодексом поведения в отношении авиационных происшествий и инцидентов гражданской авиации, утвержденным Кабинетом министров, было сформировано 11 групп по расследованию авиационных происшествий.
Глава агентства гражданской авиации сказал: бортовые самописцы (черные ящики) были найдены и переданы следователю. Документация и свидетельство о месте крушения были рассмотрены, а оставшиеся части самолета были собраны и доставлены в безопасное место. Черные ящики, содержащие регистратор полетной информации (FDR) и диктофон кабины (CVR), были обнаружены поисковыми и спасательными агентами и находятся в распоряжении группы по расследованию авиационных происшествий. Оба устройства были повреждены в результате несчастного случая и пожара. В обоих устройствах есть память, но на них виден физический ущерб
Описывая условия полета самолета, он сказал: «Самолет сначала поднимается на высоту 8000 футов, а затем информация о самолете удаляется с экрана радара, и самолет сталкивается с землей и разрушается. Пилот не получил никаких радио сообщений о необычных обстоятельствах. По свидетельствам очевидцев (люди на земле и высотный экипаж, которые наблюдали и сообщили об инциденте)
Это наблюдается и добавляется к самолету, и после того, как самолет сталкивается с землей, происходит взрыв столкновения, указывающий, что самолет первоначально направлялся на запад после того, как покинул аэропорт. Проблема поворачивала направо, и во время крушения она возвращалась в аэропорт.
Далее он сказал: «Документация на месте происшествия показывает, что первое столкновение самолета с землей произошло в зоне парка развлечений. После этого первоначального столкновения наблюдались другие столкновения вдоль его траектории, а тело самолета разрушалось и распространялось по траектории. Был.
Абедзаде продолжил: Первоначальное уведомление было направлено Украине как стране регистрации самолета, США как изготовителю, Швеции и Канаде как странам-заявителям, граждане которых находились в самолете, и Украине было предложено принять участие в процессе рассмотрения авиационных происшествий. Создал группу для участия в расследовании стихийных бедствий, идентификации и передаче тел своих граждан и других обязанностей в условиях страны-владельца и эксплуататора, чьи представители вскоре прибудут в страну.
Он сказал, что у самолета было 167 пассажиров и девять членов экипажа, все из которых погибли в катастрофе. Было 146 пассажиров с иранскими паспортами, 10 с афганскими паспортами, 5 с канадскими паспортами, 4 со шведскими паспортами и 2 с украинскими паспортами и 9 летных экипажей, все из которых были гражданами Украины.
Глава Управления гражданской авиации также сказал: «Некоторые пассажиры могут иметь несколько национальностей и быть отражены в другом отчете с другим гражданством». Приведенный выше список относится к паспорту, который покинул Исламскую Республику Иран. Тела и останки жителей были опознаны и доставлены в судебную медицину под надзором судебных органов для установления личности и передачи формальностей.
По его словам, собирая и дополняя информацию, последние результаты расследования происшествия будут официально опубликованы и обнародованы.
Следует отметить, что регулярный рейс рейса 752 Тегеран-Киев Boeing 737-800 от украинских международных авиалиний с регистрацией UR-PSR в 5:45 минут вылетает из парка и начинается в 06:13 в среду. 2010/8/18 Вылет с взлетно-посадочной полосы аэропорта имама Хомейни. Вышеуказанный полет под контролем Сторожевой башни аэропорта имама Хомейни продолжал подниматься, затем был доставлен в подразделение приближения полета Мехрабад, и ему было разрешено подняться на 26 000 футов. После прекращения движения с блоком управления движением в 6:18 вечера возле Саба Шахр, провинция Тегеран упала.
Абедзаде, в конце, раскритиковал некоторые проблемы киберзапугивания и черного ящика в киберпространстве, сказав: «Вопросы, поднятые в ответ на вопрос журналистов, являются объяснением юридической процедуры расследования несчастных случаев и что единственным источником расследования является комитет по расследованию несчастных случаев. Отсутствие отправки коробок регистрации на рейс за границу было ошибкой, допущенной журналистом.