Обсуждено еще вчера вечеромУтащил с ппруне. Так называемые "отверстия" от ПЭ при высоком разрешении просто кусочки земли и всякий мусор, насыпавшийся после взрыва Ukrainian Aircraft down in Iran - Page 4 - PPRuNe Forums
Только если он иранский.Ну почему же - значит его нет.
Дрон, действительно, объясняет многое с технической стороны.
Ага, ага. А 4.5-балльное землетрясение на глубине 10 километров под Бушером в ту же самую ночь - это Израиль испытывал тектоническое оружие.Тем не менее, вероятность совпадения времени и места (не идеальное совпадение, но тем не менее) исключительно редкого типа авиакатастрофы и довольно редкого вооруженного столкновения, при этом - без связи между ними - ну совсем микроскопическая, еще меньше, чем все предполагаемое выше.
Смущает то, что на видео предполагаемые стробы впереди основного пламени на достаточно приличном расстоянии друг от друга- самолет должен выглядить явно меньшим размером, учитывая дальность нахождения снимающего.огни самолета.. стробы, и часть самолета где пожар
Извините, пропустилОбсуждено еще вчера вечером
Если взрыв в приборном отсеке, то коммуникаций не будет - транспондеры выведены из строя.Но не объсняет пожар. Можно как то объяснить пожар, но при этом остаются коммуникации.
В этом месте на этой высоте?Это мог быть разведывательный БПЛА?
Да, не будут работать. Вообще ничего не будет работать. Только загорелся то как?Если взрыв в приборном отсеке, то коммуникаций не будет - транспондеры выведены из строя.
Если не бомба - то что там вообще может рвануть ?
А у египтян что рвануло - кислород ?Если не бомба - то что там вообще может рвануть
Осколки по двигателям/бакам/короткое замыкание.Да, не будут работать. Вообще ничего не будет работать. Только загорелся то как?
Только непонятно зачемНе хочу вбрасывать теории заговора, но выше TG озвучил версию со взрывом в переднем багажнике и повреждении двигателя обломками. Если ее доработать, и предположить взрыв в электронном отсеке - он сразу за передней стойкой, то это объяснило бы многое, пожалуй. Самолёт стоял долго, открыть люк - элементарно...
Виноват, возможно, я что-то упустил.Повторюсь, пока у нас есть вполне заслуживающие доверия данные, исключающие версию обстрела.
Осколки экранированы передним багажником. Даже то, что вылетит может попасть в двигатель, даже попортить его. Но крыло то как пробить? На передней кромке предкрылок еще.Осколки по двигателям/бакам/короткое замыкание.
Там силовые кабели проходят ?
пуск с пзрк совсем не так легко происходит как вы говорите, случайный практически исключенdenokan,
мне Ваша версия с ПЗРК кажется очень правдоподобной. Развивая тему, можно предположить что военнослужащий иранских ВС нес
дежурство с ПЗРК в районе АП, навел для тренировки или непонятно зачем на взлетевший борт и произвел несанкционированный пуск.
Далее, при подрыве БЧ повреждение кессона с попаданием топлива на горячую СУ, пожар и падение.Те умысла не было, нелепая случайность.
я по фреймам снял, 1 сек 23 фреймовРаскадровка 27,903 кадра в секунду.
Никель-кадмий. Батареи находятся (вроде бы на 737 тоже) в районе передней стойки. Они взрываются, пусть и редко... Но им нужно КЗ для разогрева.Не хочу вбрасывать теории заговора, но выше TG озвучил версию со взрывом в переднем багажнике и повреждении двигателя обломками. Если ее доработать, и предположить взрыв в электронном отсеке - он сразу за передней стойкой, то это объяснило бы многое, пожалуй. Самолёт стоял долго, открыть люк - элементарно...
Исходник не знаете где?я по фреймам снял, 1 сек 23 фреймов
я увеличил картину в общем плане они близки, и еще там 5 км на малой высоте 737-800 не малеькая ЦесснаСмущает то, что на видео предполагаемые стробы впереди основного пламени на достаточно приличном расстоянии друг от друга- самолет должен выглядить явно меньшим размером, учитывая дальность нахождения снимающего.
Это если рассматривать версию одного взрыва, а если их было два (одновременно) в отсеке авионики и багажнике переднем.Осколки экранированы передним багажником. Даже то, что вылетит может попасть в двигатель, даже попортить его. Но крыло то как пробить? На передней кромке предкрылок еще.
Питание проходит, т.к. надо питать оборудование.