цензору верить так себе идеяСтановится все интереснее...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
цензору верить так себе идеяСтановится все интереснее...
В общем да, но думаю не в этом случаецензору верить так себе идея
И об этом не успел доложить на землю экипаж? И оборудование траснпондеров, которое не в салоне находится, так быстро вывести из строя? Маловероятно.А мог ли кто из пассажиров устроить пожар в салоне? Не взрыв, а именно пожар.
Такой? Чтобы ещё и транспондер накрылся? МаловероятноА мог ли кто из пассажиров устроить пожар в салоне? Не взрыв, а именно пожар.
На сколько далеко разнесены и разделены ли чем то не особо горючим места расположения АКБ, кислородных баллонов, топливных баков в фюзеляже?Такой? Чтобы ещё и транспондер накрылся? Маловероятно
с какого перепугу? горением называется процесс окисления.... то есть реакция одного вещества с кислородом. как с выделением теплоты, так и без.Вообще-то кислород не горюч, а только поддерживает горение.
Если мне не изменяет память даже с рейсом Когалымавиа транспондер работал и показал резкую эволюцию вниз, а тут просто исчез с радаров.А зачем уже нужен будет транспондер если гораздо более важные для полета системы вышли из строя и самолету, извините за грубость, хана?
1. Не вижу управляемости. Непосредственно перед пропажей ФР самолёт делал лёгкий поворот направо... и такое впечатление что так и продолжил его до концаА что говорят факты?
1. Управляемое снижение с высоты 8000 футов.
2. Горят двигатели, горят крылья, растекается по фюзеляжу и горит топливо.
3. Одновременнный отказ электропитания и электронной аппаратуры.
4. Багаж не горел.
5. Воронки от удара об землю нет.
6. На земле каждый обломок горит.
7. На земле мелкая фрагментация обломков и разброс деталей и агрегатов двигателей.
8. На земле повреждение наземных невысоких некапитальных сооружений.
Вот их и надо объяснить, тогда и появятся версии.
А чего так уж зацикливаться на пожаре одного двигателя. Это, по мнению экспертов, для Б737-800 и ему подобных, не такая страшная ситуация...Так наоборот, пожар начался не через поврежденный двигатель, что изначально предполагалось маловероятным.
Кислородный баллон(экипажный) и батареи(может и одна стоять), находятся в переднем E/E COMP и расположены вместе.На сколько далеко разнесены и разделены ли чем то не особо горючим места расположения АКБ, кислородных баллонов, топливных баков в фюзеляже?
Керосин можно загореться в любом случае, будь то Боинг или ещё чо. Температура на выходе из сопла больше температуры воспламенения керосина.Кто-нибудь может сказать, может ли загореться обильно вытекающий керосин с крыла от двигателя на номинальном режиме при скорости 250 узлов? Керосин течет строго над двигателем. На всякий случай, двиг с высокой степенью двуконтурности, три четвертых тяги создает вентилятор, струи как на истребителе нет.
Все разумеется в контексте 737
в струе чистого кислорода горят не все стали. зависит от количества углерода и легирующих компонентов. нержавейка и чугуний так просто не горят. надеюсь газовый резак видели. в одном баллоне кислород, а в другом пропан или ацетилен. сталь надо разогреть до температуры плавления, а потом подать струю кислорода. далее горит без особого нагрева стали.Воронки нет и двигатели "упрыгали" чуть ли не дальше всего. Значит угол столкновения с планетой вполне себе острый.
В школе в старших классах показывали физические фокусы младшеклассникам - горение СТАЛИ в КИСЛОРОДЕ - просто фейерверк - горит ярко, качественно\быстро, с разбрызгиванием искр.
Тогда надо ответить на вопрос что проделало такую дыру в крыле и в стенке бака, чтобы топливо "обильно вытекало". Дыра диаметром 25-30мм должна быть. И то будет вытекать рывками (как из бутылки). Вот если две стенки бака пробить, тогда и диаметра 15мм хватит.Керосин можно загореться в любом случае, будь то Боинг или ещё чо. Температура на выходе из сопла больше температуры воспламенения керосина.
С земли пальнуть из винтовки например, думаю баки пробить не проблема.Да уж. Тогда на первое место выходит вытекание топлива. Какова его причина?
Я просто спросил теоретическую возможность вообще, предполагая, что топливо будет сносить потоком, участвует второй холодный контур.Тогда надо ответить на вопрос что проделало такую дыру в крыле и в стенке бака, чтобы топливо "обильно вытекало". Дыра диаметром 25-30мм должна быть. И то будет вытекать рывками (как из бутылки). Вот если две стенки бака пробить, тогда и диаметра 15мм хватит.
Ага, 5 минут горят электрические провода, и нет ни признаков пожара, ни индикации неисправностей каких-либо систем.Она могла гореть на рулёжке и её могли не заметить сначала
Даже ЗУ-23 не добиваетС земли пальнуть из винтовки например, думаю баки пробить не проблема.