Строб наверху фюзеляжа 100% должно было видно, он высоко от места горения (горение было внизу, киль не закопченый) а его не было видно.По ней, как мне думается, не понятно видно там строб или нет
что то вроде стробов гарит и гаснет периодически впереди огня, сопровождая синхронно по троекторииСтроб наверху фюзеляжа 100% должно было видно, он высоко от места горения (горение было внизу, киль не закопченый) а его не было видно.
И что я там увижу?Далеко за примерами и ходить не надо - каждый автомобилист может смело посмотреть в зеркало.
Пересмотрел видео - головешки видно как отлетают, но БАНО не видать. Или видео фейк или борт обесточен.что то вроде стробов гарит и гаснет периодически впереди огня
Полет продолжался 8 минут, ответчик отключился на 5 минуте.и вся эта байда загорелась спалив самолет за 2 минуты.
это был толстый намёк на крэш в evergladesКислородные баллоны горят?
Вообще-то кислород не горюч, а только поддерживает горение.
Тоже пересматривал - не нашел ни БАНО, ни стробов. Хвостовой имхо должен был быть заметен.Пересмотрел видео - головешки видно как отлетают, но БАНО не видать. Или видео фейк или борт обесточен.
Поправка: минусуйте 1км - это возвышение местности над уровнем моря (официально ВПП аэропорта OIIE - на высоте 3305ft)А что говорят факты?
1. Управляемое снижение с высоты 8000 футов.
А вот к слову, если рассмотреть версию от zloy- если колесный диск по каким-то причинам воспламенился- какие последствия могут быть при его уборке в нишу?Так же может гореть колесный диск (у 737 он не прикрывается створками). Это тоже версия.
Полет продолжался 8 минут, ответчик отключился на 5 минуте.
сложно не заметить с земли при взлете воспламенившийся колесный диск и не сообщить об этом сразу КВСА вот к слову, если рассмотреть версию от zloy- если колесный диск по каким-то причинам воспламенился- какие последствия могут быть при его уборке в нишу?
8000 ФУТОВ (не метров) - это абс высота, но там ВПП на 3305ft/1007m, так что 7900ft с транспондера означает, что забрались на 1400мНо если брать механическое повреждение, то версий мало: пробитие на полосе (очень маловероятно, они успели забраться на 8000 метров и в аэропорту никто ни факела, ни следов керосина на полосе не обнаружил), разрушение движка, столкновение в воздухе.
Самые печальные, но не такие молниеносные.если колесный диск по каким-то причинам воспламенился- какие последствия могут быть при его уборке в нишу
Могли и не заметить, если возгорание изначально было мелким и с "внутренней стороны"сложно не заметить с земли при взлете воспламенившийся колесный диск и не сообщить об этом сразу КВС
Сигнализация в кабине сработает. Выпустят обратно.А вот к слову, если рассмотреть версию от zloy- если колесный диск по каким-то причинам воспламенился- какие последствия могут быть при его уборке в нишу?
Википедия -- It departed Stand 116 and took off from Runway 29R at 06:12 local time and was expected to land in Kyiv at 08:00 local time (UTC+2:00). The final ADS-B data received was at 06:14, less than 3 minutes after departure.
А если он просто нагрелся, но не горел, а будучи убран в нишу вспыхул?сложно не заметить с земли при взлете воспламенившийся колесный диск и не сообщить об этом сразу КВС