Видел, в видео, повернутая поперек движения передняя стойка секунд за пять шину поджигает. Заторможенные тоже.Вы когда-нибудь видели, как горит шина и что нужно сделать, чтобы она загорелась?
какие?Ньюсвик пишет -- The Ukrainian flight that crashed just outside the Iranian capital of Tehran was struck by an anti-aircraft missile system, a Pentagon official, a senior U.S. intelligence official and an Iraqi intelligence official told Newsweek.
Такие дела.
Обычно так бывает если есть несколько неисправностей.Нет, не гарантирует. Однако сильно снизит вероятность распространения огня на фюзеляж.
Зачем обдумывать верить ли сигнализации, или нет, когда в данной ситуации предусмотрен вполне определённый порядок действий?
Больше похож на выравнивание.. воронка небольшая, остальное след на земле... ИМХОи какая связь?
Это же основные? Мне кажется их состояние говорит о том, что они были выпущены в момент столкновения с землей?К вопросу о горящих стойках.
Основная. А на счет выпущенности/убранности ничего не скажу.Это же основные? Мне кажется их состояние говорит о том, что они были выпущены в момент столкновения с землей?
Каких ещё? Изначально речь шла об уборке в нишу разогретых колёс. Данная ситуация не вызовет настолько быструю потерю транспондера и дальнейшее скоротечное развитие ситуации.Обычно так бывает если есть несколько неисправностей.
А это может говорить только о том, что фюзеляж не горел, а горело топливо создавая вид горящего фюзеляжа. Что еще раз подтверждает возгорание крыльев от двигателей.
И правда. Но ранее в теме была еще фотка с шасси, другая. С какой разговор о пожаре шасси и началсяНа первом фото двигатель
Да уж. Тогда на первое место выходит вытекание топлива. Какова его причина?
Да, про двигатель было в Бен-Гурионе. И даже есть "версия" с этим учётом ТутПосле всех заявлении о пожаре не в двигателях, появляется сообщение что того же числа в Израеле при взлете у 737 загорелся двигатель. Совпадения какие то мифические
огонь начал проникать в отсек БРЭО..
Да, прошу пардону. Совсем слепой стал.На первом фото двигатель
А был отказ радиосвязи? Может лучше чем искать глупые аналогии для начала перестать факты придумывать? Потерю транспондера фактом можно считать, остальное откуда?
Это если они сами высоту меняют, давайте вспомним много ли ан-148 диспетчеров запрашивал на снижение, когда его в землю направляли, ну как вариант. Опять же там километр с хвостом, под ними очевидно ничего не могло быть, что надо разгонять. Да в общем лично моё мнение - он был очень относительно управляем, хотя наверно пилоты тянули и в результате что-то похожее на полёт ещё былоПо любому при смене высоты и направления движения пилоты обязаны выйти на связь с диспетчером. Но в нашем случае - молчание...Либо некому было выходить, либо связь не работала...