Данные РВ не отображаются на PFDИз графика ФР24 - похоже , проблемы начались, когда закончил работать радиовысотомер -- 5800 футов (минус высота над уровнем моря -3300 = 2500 футов - РВ выключился. Откуда брались данные о высоте и какая их достоверность? И что в таком случае идет с РВ (он выключается, блокируется, показывает 0 или бесконечность? Как это решено аппаратно?
Да, не корректно выразился. А про сохранность после падения ваше мнение? И то, что лоток из вспененного пластика не улетел и землёй не забросало?полностью согласен, но:
в одном месте, в одно время происходят два маловероятных (самих по себе) события. чтобы их вероятность была выше - нужно эти события связать. поэтому я считаю поражение самолета силами ПВО высоковероятным.
не думаю - знаю. это не беоголовка, а ГЧ. боезаряд на 9м330 за ней. вызрывом она просто срезается и свободно падает.
Любое сочетание . На самолете масса всего, что может привести к пожару, если я начну Вам рассказывать, то к утру не закончим. Вы понимаете, настал момент , что сейчас нет смысла строить версии не имея в руках данных расшифровки полетной информации, там будет вся цепочка отказов (если они были) разложенная по времени и спроецированная на графики сорости ,высоты ,курса и других параметров полета. Там и будет ответ на все вопросы.Озвучьте пожалуйста вашу собственную версию. Хотя бы очень приблизительную. Какое сочетание технических отказов могло привести к таким последствиям на сравнительно новом самолёте под управлением опытного экипажа.
Версию "давайте дождёмся окончания расследования" договоримся не рассматривать.)
Но они идут в транспондер, GPWS ?Данные РВ не отображаются на PFD
Ага, очень сомнительно, что радиопрозрачный обтекатель ЗУР 9М331 (1 на рис)Что ещё раз доказывает, что домыслы многих «экспертов» не стоят дырявого валенка.
Denis Rook, Ну каБЭ - "Гэлэкси" и "Глоубматер-2" не то, чтобы и боевые. Их живучесть при повреждении не сильно-то и отличается от коммерческих машин примерно аналогичных МГХ.Я же не спорю что самолет не обязан развалиться сразу в момент попадания. Но нет смысла говорить о боевых машинах как образцах для подражания пассажирским лайнером
Да. И что?Это я знаю, просто разворот вроде как дополнительная нагрузка на пострадавший от поражения корпус
Совершенно не собираюсь этого делать, потому что не обладаю должной компетенцией, массивом информации, больной фантазией. Могло произойти вообще всё, что угодно, и не офисные писатели, журналажники, блоггеры и прочие, должны высказывать своё авторитетное мнение, основанное на картах Таро и Твиттере. И да, основная версия – ждать результатов расследования.Озвучьте пожалуйста вашу собственную версию. Хотя бы очень приблизительную. Какое сочетание технических отказов могло привести к таким последствиям на сравнительно новом самолёте под управлением опытного экипажа.
Версию "давайте дождёмся окончания расследования" договоримся не рассматривать.)
В транспондер не идут.Но они идут в транспондер, GPWS ?
Борт наверняка оборудован САО системы "Пароль" (летает же он в ЗП С-300 на Украине). Самолетный автоответчик работает всегда и от своего питания. Так что сигнал "Бедствие" подается не по средствам связи или транспондеру, а отдельным аппаратным комплексом, как изменение режима работы этого комплекса. На экране РЛС ПВО отметка от цели приобретает характерный вид. Я говорю только об этой части, имея ввиду подачу сигнала "Бедствие". Только благодаря своевременной подаче этого сигнала, НШ Мончегорского полка не был сбит на МиГ-31, когда совершал полет в сторону Шпиц-Бергена.Утверждение преждевременно! Никто ,во всяком случае из тех, кто участвует в обсужденнии на этом форуме , не знает достверно о действиях экипажа при развитии ситуации.
Про боеголовку - вы реально думаете что она после запуска останется такой сусальной - халяльной - кошерной после попадания в цель, после падения с высоты на скорости, после застрявания в цели с последующим выбросом после разрушения цели? И окраска, и плоскости?
A300 в Ираке, Як-40 в Армения, Викерс Вайконт в Родезии «выживали» с разной степенью успешности.Но нет смысла говорить о боевых машинах как образцах для подражания пассажирским лайнером
мне кажется правдоподобным.Да, не корректно выразился. А про сохранность после падения ваше мнение? И то, что лоток из вспененного пластика не улетел и землёй не забросало?
На фото все колеса выглядят так, как будто "разулись" от прокрутки по покрытию на большой скорости.Очевидец говорит, что после удара самолет подпрыгнул и потом взорвался. Как версия, действительно шасси были выпущены, иначе практически в бетон он бы не отскочил или я не прав?
В данном случае сигнал "бедствие" уже ничего не решал. Насчет "пароля" не могу сказать. Но на "российских" боингах ничего отечественного не видел. Но лучше спросить у Денокана. Он, насколько я знаю, единственны, кто непосредственно летает на 737.Борт наверняка оборудован САО системы "Пароль" (летает же он в ЗП С-300 на Украине). Самолетный автоответчик работает всегда и от своего питания. Так что сигнал "Бедствие" подается не по средствам связи или транспондеру, а отдельным аппаратным комплексом, как изменение режима работы этого комплекса. На экране РЛС ПВО отметка от цели приобретает характерный вид. Я говорю только об этой части, имея ввиду подачу сигнала "Бедствие". Только благодаря своевременной подаче этого сигнала, НШ Мончегорского полка не был сбит на МиГ-31, когда совершал полет в сторону Шпиц-Бергена.
Хорошее видео. Кто его снимал и зачем?Вот такое видео в твиттере гуляет
#ау
Не верю в такое раздолбайство.
Возник вопрос: а самолет вообще способен после поражения пэ ракеты сделать разворот, который сделал этот борт, не разрушившись?
Ну если это тот самый самолёт, и его кто-то сбил, то не удивительно, как этот человек оказался в нужном месте и в нужное время, и направил камеру в нужное место в небе. Кто-нибудь пробовал снимать в небе ночью самолёт? Стоит "случайный" прохожий и снимает точно момент попадания. Так что ждём. На этом подобные свидетельства не закончатся. Если был тот , кто стрелял, то был(и) и тот кто снимал.Вот такое видео в твиттере гуляет
#ау