Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
речь очевидно не о том, где упал самолет, а о том, где он мог быть поражен ЗУР. и тут все совпадает на 100%.
Совпадает пропажа ответчика. А поражён, сбит, инопланетяне - вообще непонятно. В том месте последние данные ответчика. Но по картинке - это над горой. По факту - пропажа при пересечении забора воинской части. Ща фейков будет тьма. Анализируем внимательно!
Про боеголовку - вы реально думаете что она после запуска останется такой сусальной - халяльной - кошерной после попадания в цель, после падения с высоты на скорости, после застрявания в цели с последующим выбросом после разрушения цели? И окраска, и плоскости?
 
Реклама
Потому что раекта ПВО поражает объект либо ГПЭ, либо осколками разрываясь перед объектом, т.е. не долетая до него. Визуально это так и смотрится: сближающиеся инверсионные полосы, вспышка, пересекающиеся инверсионные полосы с последующим распадом объекта. В темноте будут видны огни, огонек. вспышка, удаляющееся, а затем, движущееся к земле пламя.
Ну как бы да, но не в случае маленькой ракеты и большого самолёта, да цель поражена, но может и не развалиться сразу..

#ау
 
Потому что раекта ПВО поражает объект либо ГПЭ, либо осколками разрываясь перед объектом, т.е. не долетая до него. Визуально это так и смотрится: сближающиеся инверсионные полосы, вспышка, пересекающиеся инверсионные полосы с последующим распадом объекта. В темноте будут видны огни, огонек. вспышка, удаляющееся, а затем, движущееся к земле пламя.
При всем моем уважении. Вы попытались рассказать мне, что я должен увидеть при просмотре данного видео? Т.е. я вижу одно, но должно быть что-то другое?
 
Возник вопрос: а самолет вообще способен после поражения пэ ракеты сделать разворот, который сделал этот борт, не разрушившись?
Ракета ракете рознь и поражение тоже. Можно даже на вынужденную сесть на аэродром после иной ракеты, иного попадания.
 
Побиты и поломаны, почему то кажется если пытались примостится с убранными, то должны целее быть.
Кстати, вспоминая фото с других катастроф, зачастую стойки, т.е. сами покрышки лежат почти в первозданном виде. Тут же они разодраны в клочья. Может действительно были выпущены.
 
Просто какое то нашествие новичков на форуме. Это конечно здорово, что всем вдруг интересна авиация, но не до такой же степени? Не первый раз мы обсуждаем катастрофы, но в той ветке количества бреда, который несут в основном новички, просто зашкаливает. Ребята, если вам незнакомо устройство самолета и его систем, то будьте так добры, обратитесь на ветку вопрос чайника ответ специалиста, вам там все расскажут. Ну невозможно в этой ветке объяснять вам КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Одна версия хлеще другой, хоть стой хоть падай. У меня просьба ,создайте кто нибудь отдельную ветку для чайников по этой катастрофе, будьте так любезны. С уважением
P.S.
Касаемо связи с землей. Есть правило приоритета для всех критических и аварийных ситуаций СНАЧАЛА ПИЛОТИРОВАНИЕ, ЗАТЕМ НАВИГАЦИЯ, ПОТОМ СВЯЗЬ.
Касаемо БЕДСТВИЯ на ответчике, вы летите в столб на своем авто ,будете включать аварийку?
 
Просто какое то нашествие новичков на форуме. Это конечно здорово, что всем вдруг интересна авиация, но не до такой же степени? Не первый раз мы обсуждаем катастрофы, но в той ветке количества бреда, который несут в основном новички, просто зашкаливает. Ребята, если вам незнакомо устройство самолета и его систем, то будьте так добры, обратитесь на ветку вопрос чайника ответ специалиста, вам там все расскажут. Ну невозможно в этой ветке объяснять вам КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Одна версия хлеще другой, хоть стой хоть падай. У меня просьба ,создайте кто нибудь отдельную ветку для чайников по этой катастрофе, будьте так любезны. С уважением
P.S.
Касаемо связи с землей. Есть правило приоритета для всех критических и аварийных ситуаций СНАЧАЛА ПИЛОТИРОВАНИЕ, ЗАТЕМ НАВИГАЦИЯ, ПОТОМ СВЯЗЬ.
Касаемо БЕДСТВИЯ на ответчике, вы летите в столб на своем авто ,будете включать аварийку?
Ответ простой. Экипаж не выполнил предписание РЛЭ по ситуации. Пример с аварийкой некорректный.
 

EN3Dsr2X0AcrNFN.jpg
 
Ракета ракете рознь и поражение тоже. Можно даже на вынужденную сесть на аэродром после иной ракеты, иного попадания.
Это я знаю, просто разворот вроде как дополнительная нагрузка на пострадавший от поражения корпус
 
Реклама
Приговор приведён в исполнение а вот насчёт связи и состояния тревоги надо бы уточнить: что, когда, почему и как...
Из графика ФР24 - похоже , проблемы начались, когда закончил работать радиовысотомер -- 5800 футов (минус высота над уровнем моря -3300 = 2500 футов - РВ выключился. Откуда брались данные о высоте и какая их достоверность? И что в таком случае идет с РВ (он выключается, блокируется, показывает 0 или бесконечность? Как это решено аппаратно?
 
Ответ простой. Экипаж не выполнил предписание РЛЭ по ситуации. Пример с аварийкой некорректный.
Утверждение преждевременно! Никто ,во всяком случае из тех, кто участвует в обсужденнии на этом форуме , не знает достверно о действиях экипажа при развитии ситуации.
 
Еще раз задам вопросы. Случаи не подрыва боеголовки ЗУР бывали? Что будет при попадании ЗУР в самолет без срабатывания взрывателя?
 
Это я знаю, просто разворот вроде как дополнительная нагрузка на пострадавший от поражения корпус
Невозможно дать количественную оценку, если нет даже уверенности в правильности (качественно) что было поражение ЗУР
 
А поражён, сбит, инопланетяне - вообще непонятно.
полностью согласен, но:
в одном месте, в одно время происходят два маловероятных (самих по себе) события. чтобы их вероятность была выше - нужно эти события связать. поэтому я считаю поражение самолета силами ПВО высоковероятным.

Про боеголовку - вы реально думаете что она после запуска останется такой сусальной - халяльной - кошерной после попадания в цель, после падения с высоты на скорости, после застрявания в цели с последующим выбросом после разрушения цели? И окраска, и плоскости?
не думаю - знаю. это не беоголовка, а ГЧ. боезаряд на 9м330 за ней. вызрывом она просто срезается и свободно падает.
 
Что ещё раз доказывает, что домыслы многих «экспертов» не стоят дырявого валенка.

Озвучьте пожалуйста вашу собственную версию. Хотя бы очень приблизительную. Какое сочетание технических отказов могло привести к таким последствиям на сравнительно новом самолёте под управлением опытного экипажа.
Версию "давайте дождёмся окончания расследования" договоримся не рассматривать.)
 
Ответ простой. Экипаж не выполнил предписание РЛЭ по ситуации. Пример с аварийкой некорректный.
У них пожар на борту и самолет пикирует к земле,и в этот момент кеп должен хландокровно включать бедствие на ответчике? Для кого? И чем это им поможет? Он даже на штурвале не успел нажать кнопку и в микрофон что то сказать, Вы себе представляете что творилось в кабине? Там все моргало и орало на все лады.
 
Denis Rook, Были попадания ЗУР в двигатели С-5 и С-17 в Ираке. Машины садились.
Я же не спорю что самолет не обязан развалиться сразу в момент попадания. Но нет смысла говорить о боевых машинах как образцах для подражания пассажирским лайнером
 
Реклама
Еще раз задам вопросы. Случаи не подрыва боеголовки ЗУР бывали? Что будет при попадании ЗУР в самолет без срабатывания взрывателя?
Все что угодно. Зависит от размеров и массы того и другого, скоростей, угла встречи, места попадания. Это немножко сложнее чем измерить радиус сферического коня в вакууме.
#АУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад