раз мау ничего не говорит, значит это по какой либо объективной для них причине, может задерживали и по заявке экипажа или мелкой неисправностиИ самый неизвестный параметр - почему был задержан рейс и потом попал в этот сектор...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
раз мау ничего не говорит, значит это по какой либо объективной для них причине, может задерживали и по заявке экипажа или мелкой неисправностиИ самый неизвестный параметр - почему был задержан рейс и потом попал в этот сектор...
Мы все тоже ждем от Ирана честного и открытого расследования.ждут разрешения.
Должны ли быть видны на таком удалении и таких МУ навигационные огни, стробы?На видео от момента вспышки до звука поражения примерно 11 сек т.е. около 3,7 км совпадает..А дальше нужна точная дислокация...
конечноДолжны ли быть видны на таком удалении и таких МУ навигационные огни, стробы?
То есть нет у вас данных что они искали и ничего не нашли. Одним фейком большеони как сутки уже там, уже вполне можно найти и осколки и пробития. во вторых там бы лайнер рассыпался по ходу полета своего. опять таки такого нету
Пусть от начала ролика до взрыва немного, но что-то не видно ничего на видео.конечно
раз мау ничего не говорит, значит это по какой либо объективной для них причине, может задерживали и по заявке экипажа или мелкой неисправности
Дальше нужны поражающие элементы...На видео от момента вспышки до звука поражения примерно 11 сек т.е. около 3,7 км совпадает..А дальше нужна точная дислокация...
Главное со знанием дела сказать. Там от самолета следов немного осталось. Вы считаете, что поражающих элементов там будет по 100 штук на сантиметр квадратный чтоль? Так это зависит от того какая была ракета (комплекс), на каком удаление от борта взорвалась. И будьте добры, имена собственные пишите с большой буквы.А тор, бук, или какой нибудь "эс" оставил бы много следов
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"Eв мирное время они стоят на оборудованных позициях
В районе Тегерана точно не закрыло. Я сейчас внимательно еще раз просмотрел историю Flightradar --- летали, не сказать что густо, но летали. Но украинский борт это первый вылет после получасового перерыва (да еще и с часовым отставанием от расписания).Наверняка правительство Ирана после начала ракетных атак на авиабазы США в Ираке закрыл свое воздушное пространство для любого аэродвижения.
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"E
Это в углу той самой секретной ракетной базы, что рядом с аэропортом. Пусковых я на этой позиции не вижу, но позиция явно для ЗРК -- видны характерные насыпи для пусковых.
В районе Тегерана точно не закрыло. Я сейчас внимательно еще раз просмотрел историю Flightradar --- летали, не сказать что густо, но летали. Но украинский борт это первый вылет после получасового перерыва (да еще и с часовым отставанием от расписания).
Можно немного перефразировать, если с другой колокольни на ситуацию посмотреть.- Для руководства Ирана случайное сбитие гражданского лайнера - огромный репутационный ущерб. Поэтому они делали и делают всё возможное, чтобы "навести тень на плетень". Вот только данные спутниковой разведки США зафиксировали пуск двух ЗУР в этом районе и попадание ракеты в самолёт...
Не затруднит дать ссылку на поражение С-5 и С-17 в Ираке ракетами ЗРК?Denis Rook, Ну каБЭ - "Гэлэкси" и "Глоубматер-2" не то, чтобы и боевые. Их живучесть при повреждении не сильно-то и отличается от коммерческих машин примерно аналогичных МГХ.
Всё так. Но эти разведданные исходят от стороны конфликта... Трудно сразу разобраться. Я предпочитаю простую формулу , чтобы ориентироваться в таких событиях.- Для руководства Ирана случайное сбитие гражданского лайнера - огромный репутационный ущерб. Поэтому они делали и делают всё возможное, чтобы "навести тень на плетень". Вот только данные спутниковой разведки США зафиксировали пуск двух ЗУР в этом районе и попадание ракеты в самолёт...
Вам давно пора перейти на ветку чайников и обсудить там тему воспламенения резины, это очень актуальный вопросАзот внутри, а вокруг кислород в воздухе. Если резина прогрелась сильно выше точки воспламенения, то набегающий поток только улучшит горение. А когда дело дойдет до азота, то уже будет все равно горит он или нет.
ФАВТ, в отличие от FAA, для своих авиакомпаний запрет не вводила, только лишь настоятельная рекомендация.Да небо до сих пор не закрыто. Вон AFL512 прямо сейчас мостится в Тегеране
Стандартная практика для амеров - закрывать небо в регионах, где собираются пострелять.Американцы на сутки раньше закрыли, значит разведка сработала и узнала об ударе по базам в Ираке заранее...
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"E