Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
раз мау ничего не говорит, значит это по какой либо объективной для них причине, может задерживали и по заявке экипажа или мелкой неисправности
 
Реакции: WWs
Должны ли быть видны на таком удалении и таких МУ навигационные огни, стробы?
 
Тогда вчерашний пацифизм Трампа становится понятен: "Они сейчас сами так накосячили что можно пока и не трясти особо кулаками, их и так сейчас начнет плющить все "цивилизованное человечество" как подлых убийц мирных граждан рпзных стран"...
 
То есть нет у вас данных что они искали и ничего не нашли. Одним фейком больше
 

УВД Ирана должно тоже знать, просто так разрешение на взлёт не дают, только по согласованию сторон.
 
Дальше нужны поражающие элементы...
Если облако ПЭ накрыло отсек БРЭО то точно в где-то в том, что было в передней части, они останутся.
А если не останутся - то еще вопрос - не смонтированное ли это видео...
 
А тор, бук, или какой нибудь "эс" оставил бы много следов
Главное со знанием дела сказать. Там от самолета следов немного осталось. Вы считаете, что поражающих элементов там будет по 100 штук на сантиметр квадратный чтоль? Так это зависит от того какая была ракета (комплекс), на каком удаление от борта взорвалась. И будьте добры, имена собственные пишите с большой буквы.
 
в мирное время они стоят на оборудованных позициях
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"E
Это в углу той самой секретной ракетной базы, что рядом с аэропортом. Пусковых я на этой позиции не вижу, но позиция явно для ЗРК -- видны характерные насыпи для пусковых.
В районе Тегерана точно не закрыло. Я сейчас внимательно еще раз просмотрел историю Flightradar --- летали, не сказать что густо, но летали. Но украинский борт это первый вылет после получасового перерыва (да еще и с часовым отставанием от расписания).
 


Объектовые ПВО там ещё есть, да и коммуникация с военными и УВД у них совершенно другая. Их задачи - только защита своего объекта...
 
Можно немного перефразировать, если с другой колокольни на ситуацию посмотреть.
Для руководства Боинга и, собственно США, огромный репутационный ущерб, если официальной причиной катастрофы будет техническая неисправность лайнера (к тому же новенького), а именно некий брак в двигателях или проводке, который привёл к такой катастрофе.
Поэтому, они и решили навести тень на плетень, да ещё и в самый подходящий момент - разгар конфликта с Ираном и заявлений Трампа по усилению санкций.
Ещё и на фоне других проблем Боинга, которые затянулись с их новым МАХ.

#Оффтоп. Кстати, примечательно, что сразу после катастрофы, акции Боинга просели на пару процентов на биржах. А после сегодняшнего заявления Трампа, что он, мол, не верит в версию технической неисправности Боинга, акции одноимённой компании выросли сразу на 5%.
 
Не затруднит дать ссылку на поражение С-5 и С-17 в Ираке ракетами ЗРК?
 
Всё так. Но эти разведданные исходят от стороны конфликта... Трудно сразу разобраться. Я предпочитаю простую формулу , чтобы ориентироваться в таких событиях.
1. Если событие случайное, и этому есть веские подтверждения, то на этом останавливаемся.
2. Если оно не случайное, то ищем, кому это больше всех выгодно. Остальное - уже детали.
3. Если сразу непонятно, то ждём и смотрим, кто был заинтересован.
Пока что , действительно, похоже на случайное поражение в напряжённый момент конфликта. Дальше видно будет, насколько оно случайное. Способы "помочь" нанести удар по своим многочисленны, и хорошо известны, тут военные есть, не дадут соврать. А если это ошибка ПВО, то ничего больше и не последует, ошибкой и останется. У многих стран такое случалось, это точно.
 
Вам давно пора перейти на ветку чайников и обсудить там тему воспламенения резины, это очень актуальный вопрос
 
Да небо до сих пор не закрыто. Вон AFL512 прямо сейчас мостится в Тегеране
ФАВТ, в отличие от FAA, для своих авиакомпаний запрет не вводила, только лишь настоятельная рекомендация.

Росавиация рекомендует не использовать воздушное пространство над территориями Ирана, Ирака, Персидского и Оманского залива для полётов гражданских воздушных судов РФ, включая транзитные полёты

 
Стандартная практика для амеров - закрывать небо в регионах, где собираются пострелять.
 
Пробегала версия, что позиция ЗРК здесь 35°33'18.44"N, 50°54'19.39"E

Где то отсюда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.