На видео не видно никаких «вторых ракет»!
Странное видео. Человек ехал в машине, снимал в окно, будто точно зная, что снимает - а кроме унылой светящейся точки, изображающей самолет, там снимать нечего. Понимаю, что это отдает конспирологией, но не могу себя заставить поверить в подобную случайность.
Хм, если это так, то о таком запрете FFA на полёты за сутки должны были знать все причастные к гражданской авиации в разных странах. И делать выводы. Не всё же озвучивается. Кое-что надо догонять собственными мозгами. Если Штаты закрывают воздушное пространство для своих, да в условиях известного предвоенного кризиса - значит, неспроста. То есть МАУ могло бы своего и предупредить. А то, если только официальной информацией всегда руководствоваться, то можно однажды выйти в дверь (она там официально) и выпасть в пропасть (так ведь NOTAMа не было!).Американцы на сутки раньше закрыли, значит разведка сработала и узнала об ударе по базам в Ираке заранее...
Возможно ли (как версия), что час задержки + какой-то слишком немаленький для 738 экипаж (9 человек) означает, что что-то чинили, что-то было с проблемами - но решили убираться из Ирана хоть как-то, забив на риски? Я понимаю, что сейчас не 90е - но вспоминается Nationair/Nigerian 2120 в Джидде, где беда пришла, когда эффективные менеджеры надавили на лётный персонал.
Хм, если это так, то о таком запрете FFA на полёты за сутки должны были знать все причастные к гражданской авиации в разных странах. И делать выводы. Не всё же озвучивается. Кое-что надо догонять собственными мозгами. Если Штаты закрывают воздушное пространство для своих, да в условиях известного предвоенного кризиса - значит, неспроста. То есть МАУ могло бы своего и предупредить. А то, если только официальной информацией всегда руководствоваться, то можно однажды выйти в дверь (она там официально) и выпасть в пропасть (так ведь NOTAMа не было!).
P.S. Помню как сейчас, во время Карабахского конфликта гражданские пилоты ориентировались по обстановке. Которая ещё менялась ежечасно. Если бы ждали указаний - многие бы не выжили.
Понятно же, в эту ночь иранцы очень внимательно смотрели в небо.Человек ехал в машине, снимал в окно, будто точно зная, что снимает. Понимаю, что это отдает конспирологией, но не могу себя заставить поверить в подобную случайность .
Камера мобильного телефона не всегда передаёт нам то что видит глаз человека. Вы можете прекрасно видеть горящий самолёт, а на видео с телефона это будет унылая точка.Странное видео. Человек ехал в машине, снимал в окно, будто точно зная, что снимает - а кроме унылой светящейся точки, изображающей самолет, там снимать нечего. Понимаю, что это отдает конспирологией, но не могу себя заставить поверить в подобную случайность.
И вообще аэропорт Тегерана в глубине страны.
В Вики написано что у ТОР-а есть автоматический режим. Не знаю как он работает, но может ошибка софта/настройщиков?
Да, про а-чек 6го в курсе. И да - не сяду. Но я специально сделал отсыл к рейсу 2120/Джидда - там всё было ещё хуже. Но полетели почему-то - авиакомпании нужны были деньги. У МАУ минус $100 млн в 2018 и минус $50 в 2019, если что. Понятно, что решать лететь или нет - КВСу. Но у менеджмента всегда есть рычаги давления (финансовые как минимум) - мы не США с их профсоюзом пилотов.Два замечания.
1. Последний check in был 6 января. Что-то могло сломаться, нарушиться. Но не так, чтобы через 3 минуты после взлёта самолёт превратился в огненный шар.
2. Если ты, как профессионал, понимаешь, что есть риск того, что через 3 минуты после взлёта самолёт превратится в огненный шар -- сам-то сядешь внутрь?
Да, про а-чек 6го в курсе. И да - не сяду. Но я специально сделал отсыл к рейсу 2120/Джидда - там всё было ещё хуже. Но полетели почему-то - авиакомпании нужны были деньги. У МАУ минус $100 млн в 2018 и минус $50 в 2019, если что. Понятно, что решать лететь или нет - КВСу. Но у менеджмента всегда есть рычаги давления (финансовые как минимум) - мы не США с их профсоюзом пилотов.
Откуда Вы его взяли, если можно, скажите, где первоисточник? Непонятно, кто выложил в сеть.
Азотом их накачивают, чтобы не взрывались на высоте при перепаде давления и температуры.Поэтому их и накачивают азотом. Чтобы не "раздувались".
Однако, если усилий Ирана и Украины будет недостаточно, Тегеран передаст черные ящики Франции или Канаде, которые имеют необходимые технологии и опыт для такой работы.
Вот именно что навевает учениями, возможно не первый пуск был. Объект не воспламеняется из-за того что это банальная мишень. А дальше возможно видео обрезано, как собственно и в начале, для большей "правдоподобности" и путаницы. Кто-то писал что какие учения могут быть у жилых домов и аэропорта, но тут в темноте ещё разглядеть надо где это вообще. Возможно это типовая застройка для страны и это находится не там где все мы думаем. Личное ИМХО. А насчёт ПВО, как можно сбивать и в чём смысл объект который летит от столицы, а не к ней?Видео как бы удара ракетой по самолету очень странное и вызывает многовато вопросов.
1. Откуда снимающий знал, что надо снимать
2. После удара, предположительно самолет, довольно ярко загорается - но потом тухнет. Хотя если ракетой его "подожгло" (баки пробило) - то он бы уже наврядли потух
3. Самое интересное - почему оператор перестал снимать, неужели батарейка села?
И вообще аэропорт Тегерана в глубине страны. Взлет и направление полета было на запад - северо-запад, объект набирал высоту, имел вполне определенные ТТХ (явно не ракета и не БПЛА, активно не маневрирует). Все ПВО в округе в курсе про аэропорт. Ну не конченые же дебилы у иранцев пвошники в такой обстановке сбивать объект, даже без элементарной проверки? Над жилими домами, ага. Да на каком взводе они бы не были. Потенциальные угрозы были вообще в других местах. Трамп с армией не в Тегеране сидит и ракеты запускает. Что то прилететь могло из Ирака, из Персидского залива, и врядли пролетело бы границу незамеченным. В общем эта версия очень специфическая и для нее нужны очень серьезные подтверждения, точно не видео непонятно когда и где сделанное. И не фотка также неясного происхождения с чистенькой симпатичной боеголовкой лежащей ровно параллельно бордюрам.
В Вики написано что у ТОР-а есть автоматический режим. Не знаю как он работает, но может ошибка софта/настройщиков?
Человек выше написал - время работы двигателя 12 сек, ракета за это время пролетает 8 км. А у вас 3,7 км за 11 сек - это время, за которое звук доходит до наблюдателя - что с чем здесь может стыковаться?На видео от момента вспышки до звука поражения примерно 11 сек т.е. около 3,7 км совпадает..А дальше нужна точная дислокация...