Ну почему без? Возможно, попытки были, но не хватило, например, времени. Структура управления силами ПВО, степень централизации их управления, уровень подготовки и дисциплины мне неведомы. Думаю, что и вам. Но, собранные в кучу пиксели на моём мониторе наводят меня на мысль именно о поражении ракетой. Ну, может быть на борту взорвалась мина. А именно: слишком хорошо горит, слишком быстро снижается, связь вся пропала, боевые действия, близкое расположение важных объектов. В общем, хайли-лайкли.сбивают без каких либо попыток разобраться что это за объект.
Я невнимательно смотрел цифры - а была ли набрана для этого достаточная скорость? Ну, чтоб сразу в клочья.под напором встречного потока воздуха?
вы, очевидно, не понимаете для чего нужны системы госопознавания.Да при чем тут свой-чужой? Разве идентификация настолько ограничена. Вон сколько РС П-18 определяет
- Командир, одиночная цель на бреющем, высота, скорость, азимут. Идет на электростанцию.
- Гражданские в воздухе есть?
- По расписанию нет
- Бисмилла! Прое... Пропустили американский беспилотник. Захват!
- Есть захват
- Наведение!
- Есть наведение
- Первая, вторая, пуск!
- Первая ушла
- Вторая ушла.
Как-то так. Вполне возможное поведение в состоянии сильного стресса.
Почему же, как раз понимаю. От того и уточнил, что имею в виду идентификацию военного или неопознаваемого объекта, заслуживающего захвата и поражения, как раз чтобы не жахнуть гражданский самолет.вы, очевидно, не понимаете для чего нужны системы госопознавания.
если такая система одного государства может взаимодействовать с такой же системой другого государства, то смысла в таких системах чуть менее, чем никакого (есть, правда, и исключения - НАТО и СНГ).
Кстати, вопрос к офицерам ПВО. Что будет в приоритете - сбить по ошибке гражданского и потерять звездочки или пропустить вражеский самолет (БПЛА) к охраняемому объекту и получить секир-башка? Случай с американским эсминцем и иранским самолетом показывает, что амеры выбирают первое.
Я выше писал, что у ТОРа 2 режима: полуавтоматический с оператором и полностью автоматический. Опознавание, насколько мне известно, только в первом режиме есть. Иначе вешай на БПЛА ответчик и лети бомбить позиции ЗРК...Почему же, как раз понимаю. От того и уточнил, что имею в виду идентификацию военного или неопознаваемого объекта, заслуживающего захвата и поражения, как раз чтобы не жахнуть гражданский самолет.
Я и картинку и табличку привел только для примера.
Уже торможу на 5-м часу. Почему в случае опознавания можно использовать БПЛА, а без него нет?Иначе вешай на БПЛА ответчик и лети бомбить позиции ЗРК...
На картинке выше показано, что, кроме украинского борта, в небе вокруг Тегерана было всего 3 пассажирских самолета. Скорее всего они летели по расписанию и ни один из них не "выпрыгивал" на низкой высоте из-за горизонта курсом атаки на электростанцию.У военных тоже есть процедуры. И иденификация цели - обязательна. Просто так палить в небо по чему попало никто не будет. В таком случае иранцы должны были сбить всё что летело через их территорию в эти часы транзитом. А летело там немало. А вдруг это всё были бомбардировщики, замаскированные под гражданские? Лучше перебдеть, верно же?
Можно использовать БПЛА в любом случае. Я имею ввиду, что ADSB Тору в автоматическом режиме - шо коту балалайка. Иначе будь я бармалеем, я бы купил транспондер, поставил его на дрон и летал себе где хочется и как хочется.Уже торможу на 5-м часу. Почему в случае опознавания можно использовать БПЛА, а без него нет?
У него было для этого достаточно времени. Предполагаю, что инструкциями установлены некие рубежи, при пересечении которых неопознанные или недоопознанные цели должны быть уничтожены.Американский эсминец получил на дисплее приближающуюся цель со стороны Ирана, он её почти 5 минут наблюдал
Здесь, предполагаю, что некий недоопознанный самолет приближался как раз к такому рубежу и уже не было времени с кем-то связываться и разговоры разговаривать, или поздно им озаботились. И речь не идёт о БПЛА как таковом.а в украинский самолет взлетал из сектора столичного аэропорта, а не с американской базы - оператору ЗРК нет смысла стрелять в самолеты, которые взлетают со своих баз и аэродромов, там ВВС есть ещё.
(если я правильно перевел "aircraft flying on afterburner")
пусков БР среднего и ближнего радиуса,
но в Тегеране, имхо, может быть ответственно только ПВО Ирана.
В Сирии были израильские Ф-16 по ракурсу стрельбы по Ил-20, а кто здесь был в воздухе, да еще фактически в зоне аэродрома, чтобы подставить под удар 737 ?А про процедуры идентификации расскажите экипажу российского ИЛ-20, сбитого "бравыми" сирийскими ПВО-шниками. Если уровень подготовки Иранской армии такой же как Сирийской, то я совершенно не удивлен произошедшим.
Так я ж не за "сразу". Я ж от допнагрузки после нарушения прочности коснструкции.Я невнимательно смотрел цифры - а была ли набрана для этого достаточная скорость? Ну, чтоб сразу в клочья.
.
Идея в том, что если у Reaper стоит транспондер Бантустанских авиалиний, то Иранское ПВО говорит "О, это братья из Бантустана летят", успокаивается и пропускает его в глубь страны.Уже торможу на 5-м часу. Почему в случае опознавания можно использовать БПЛА, а без него нет?
Во-во! Там натуральный проходной двор - и тут вдруг резко по одному бахнули...Всего было 10 вылетов начиная с 10 ночи до вылета PS752. Ниже представлены все их траектории вылета.
Ну не конченые же дебилы у иранцев пвошники в такой обстановке сбивать объект, даже без элементарной проверки?
В Вики написано что у ТОР-а есть автоматический режим. Не знаю как он работает, но может ошибка софта/настройщиков?
Для такой цели как самолёт, взлетающего из столичного аэропорта, невероятно быть поражённым ракетой ЗРК.
Это если считать военных полубогами. Увы, военные тоже люди. Во время моей службы и в колено люди себе стреляли, будучи дежурным по части (из мелких), и дорогостоящий КА "Аракс" угробили выдачей неверной команды, проверенной перед выдачей на ОКИК цепочкой должностных лиц по процессу (из крупных). И всё в мирное, спокойное время.А насчёт ПВО, как можно сбивать и в чём смысл объект который летит от столицы, а не к ней?
Если убрать версии неисправности и ПВО, то остается версия теракта. В этом случае надо смотреть список пассажиров. Если там летел Иранский физик-ядерщик, например, в КНДР для обмена опытом, то появляются вопросы к маленькой, но гордой стране, которую связывают с участившимися несчастными случаями, происходившими с Иранскими ядерщиками.Во-во! Там натуральный проходной двор - и тут вдруг резко по одному бахнули...
Что-то больно странно...