Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-800 VT-AXH в Индии 07.08.2020

Реклама
Конечно fr24 не fdr, но всё-таки похоже великовата скорость была на заходе и пока неясно, что заставило повторный заход с попутным ветром выполнять, если даже с встречным не сели. Да и METAR не выглядит страшным.
 
Согласно последним данным, погибли 16 человек, более 120 человек пострадали.
За последующие 30 суток число погибших в итоге суммируется, от момента катастрофы...

Как обычно, папарацци спешат оповестить весь мир, а специалисты по разным уголкам планеты слушают пока папарацци.
 
Финальное фото невольно напомнило рэдовский Ту-204 во Внуково. Только здесь погода и состояние полосы похоже сыграли свою роковую роль.
Добавлю : обрыв(позади) с которого он скатился ,приведший,собственно,к разрушению конструкции.
 
На момент окончания спасоперации: "погибли 20 человек, более 140 получили травмы".

В результате крушения индийского лоукостера Air India Express в городе Кожикоде в штате Керала погибли 20 человек, более 140 получили травмы. Об этом, в субботу, 8 августа, сообщает Hindustan Times со ссылкой на чиновников.

Издание уточняет, что всего на борту лайнера находился 191 человек. Погибли оба пилота лайнера. 15 человек получили серьезные травмы.

Министр гражданской авиации Индии Хардип Сингх Пури сообщил, что "спасательные операции завершены", и "пострадавшие получают помощь в различных больницах города". Их распределили в 13 больниц городов Кожикоде и Малаппурам.

Напомним, во время посадки в аэропорту Кожикоде шел сильный дождь. В Управлении гражданской авиации Индии (DGCA) сообщили, что самолет на большой скорости выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, упал в ущелье и развалился на две части. Возгорания не произошло.

Аэропорт в настоящее время закрыт.
 
1596845438758.png
 
Похоже, кучевки не понравились. Не понятно пока, почему ушли на второй круг.
А попутный ветер до 10 узлов - это почти штиль для Б-738.
Учитывая скорости на посадке на 737 и конкретно этот аэродром, я бы не сказал так.
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
Также пишут, что в 2011 году аэропорту было предписано устранить нарушение по длине safezone, которая у них была 90 м, в итоге ее удлинили за счёт полосы, и полоса, которая отмечена в Википедии длиной 2,860 м на самом деле - 2700 м. И инцидентов с выкатом было предостаточно. Calicut International Airport - Wikipedia
Поэтому данная катастрофа - статистически предсказуема.

59E4AD51-D75C-4541-B51A-C45CEFC6CD7F.jpeg


7C0BADA2-F589-48EA-B950-A7683854E731.jpeg
 
Не понятно, почему заходили не по автолеэнду, этот аэропорт оборудован вроде как инструментальной системой посадки с обоих направлений
 
Последнее редактирование:
Не понятно, почему заходили не по автолеэнду, этот аэропорт оборудован вроде как инструментальной системой посадки с обоих направлений
Ils cat I, автолэнд в принципе возможен, но не приветствуется, да и видимость согласно METAR позволяла произвести посадку вручную.
 
Не понятно, почему заходили не по автолеэнду, этот аэропорт оборудован вроде как инструментальной системой посадки с обоих направлений
Автоленд - панацея,помогающая избежать гидроглиссирования (Аква) на пробеге или гарантирующий посадку строго в зоне приземления ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
У торца 28 ВПП перепад с долиной не 35 ft, а ~110 ft (33 м). Был бы 35 ft, возможно, хвост бы наверху остался.
#autoremove
Сдаётся мне, здесь уже без разницы : просвистев полосу и КПБ ,продолжил вниз под крутой уклон , резко упершись носом в перелом рельефа ( автострада)
 
Назад