Вот уж что точно не жалко, так это нынешние самолёты. Но давайте в оффтоп не уходить.Самолеты-то не жалко?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот уж что точно не жалко, так это нынешние самолёты. Но давайте в оффтоп не уходить.Самолеты-то не жалко?
Удлинить на пару км, а если следующий улетит на боковую, то подвернуть... Все посчитано и рассчитано. Под каждое АП перестраивать заморишься. Есть ВПП ещё "веселее". Условия нужно оценивать.О том и речь. или касание делать в сааааамом начале ВПП или блин, что то с полосой делать
Удлинить на пару км, а если следующий улетит на боковую, то подвернуть... Все посчитано и рассчитано. Под каждое АП перестраивать заморишься. Есть ВПП ещё "веселее". Условия нужно оценивать.
Так а кто мешал на второй уйти?Вот сейчас подумалось: в ливневых осадках можно ли адекватно оценить состояние ВПП? Да, есть нормы продольных и поперечных уклонов для отвода воды, Но можно ли в ливень экстренно оценить выливание воды на ВПП с небес и слив с нее, если борт на заходе, чтобы пилот понимал, куда может вляпаться? Нормы и расчеты - они ведь всегда отражают некий вероятный сценарий. А стихия - она доки не читает... ИМХО.
Так а кто мешал на второй уйти?
И да, на хрена в таких условиях садиться с попутным ветром? К мокрой полосе добавили повышенную скорость. И я не удивлюсь, что еще и перелет, как у Ютейра в Сочи
Хвост останется на тросе, остальное - в сетке.Почему или? По фэншую же сначала аэрофинишер, потом страховочная сеть
Если что, сетку вполне для реактивных самолётов пассажирских испытывали как минимум в 60-е и 70-е. То есть само по себе решение вполне себе возможное, другое дело, что видимо под списание пойдут все, кто просто выкатывается сейчас без последствийХвост останется на тросе, остальное - в сетке.
Ничего не пропадёт даром.
#АУ
Ну так сетку надо ставить не вплотную к полосе, да вплотную и нельзя, с другой стороны будет не сесть.Если что, сетку вполне для реактивных самолётов пассажирских испытывали как минимум в 60-е и 70-е. То есть само по себе решение вполне себе возможное, другое дело, что видимо под списание пойдут все, кто просто выкатывается сейчас без последствий
Я не знаю где её ставили, я просто помню фотографии всяких Комет во время испытаний в сетях. Раньше как я понял это входило в стандартный набор тестов.Ну так сетку надо ставить не вплотную к полосе, да вплотную и нельзя, с другой стороны будет не сесть.
Я не знаю где её ставили, я просто помню фотографии всяких Комет во время испытаний в сетях. Раньше как я понял это входило в стандартный набор тестов.
Я не спорю, вариантов наверно много более эффективных, просто говорю, что в отличие от аэрофинишёра, про который я лично не слышал, чтоб его испытывали или использовали для гражданских вс, сеть использовалась вполне себе.Как-то писали о специальных "мягких" плитах на КПБ. Самолет в них как бы вязнет.
Все эти технические средства стоят не малых денег. И покупка, и монтаж, и эксплуатация. И ещё момент. Их наличие несколько расхолаживает экипаж.Как-то писали о специальных "мягких" плитах на КПБ. Самолет в них как бы вязнет.
ЧтивоКак-то писали о специальных "мягких" плитах на КПБ. Самолет в них как бы вязнет.
В Кожикоде её надо было ставить горизонтально за КБП.Ну так сетку надо ставить не вплотную к полосе,
Не знаю застали ли Вы изменение в НПП, которые появились после катастрофы Як-40 в Бердянске при заходе в ливневой осадках. Тогда дополнили в разделе принятия решения: 1000м видимости на посадку и 600 на взлет. Что мешает сделать, что то подобное(пусть по другим критериям) там где льет сезонно как из ведра?Вот сейчас подумалось: в ливневых осадках можно ли адекватно оценить состояние ВПП? Да, есть нормы продольных и поперечных уклонов для отвода воды, Но можно ли в ливень экстренно оценить выливание воды на ВПП с небес и слив с нее, если борт на заходе, чтобы пилот понимал, куда может вляпаться? Нормы и расчеты - они ведь всегда отражают некий вероятный сценарий. А стихия - она доки не читает... ИМХО.
Так, судя по выложенной ранее погоде, видимость поболее былаНе знаю застали ли Вы изменение в НПП, которые появились после катастрофы Як-40 в Бердянске при заходе в ливневой осадках. Тогда дополнили в разделе принятия решения: 1000м видимости на посадку и 600 на взлет. Что мешает сделать, что то подобное(пусть по другим критериям) там где льет сезонно как из ведра?
Я же отметил, что ввести ограничение по другим критериям. Например предполагаемая (вряд ли в ливень её можно объективно измерить) толщина водного покрытия ВПП, т.е. запрет на посадку на конкретную полосу.Так, судя по выложенной ранее погоде, видимость поболее была
Насчет практики у пилотов покажет расследование.то всё коронавирус) за последние полгода практики ноль у пилотов.
Скорее наоборот. Я бы предпочел вбок и по грязи тормозить, но не в сетку. Чет стремно.Все эти технические средства стоят не малых денег. И покупка, и монтаж, и эксплуатация. И ещё момент. Их наличие несколько расхолаживает экипаж.