Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-800 VT-AXH в Индии 07.08.2020

Конечно fr24 не fdr, но всё-таки похоже великовата скорость была на заходе и пока неясно, что заставило повторный заход с попутным ветром выполнять, если даже с встречным не сели. Да и METAR не выглядит страшным.
 
что заставило повторный заход с попутным ветром выполнять

Похоже, кучевки не понравились. Не понятно пока, почему ушли на второй круг.
А попутный ветер до 10 узлов - это почти штиль для Б-738.
 
За последующие 30 суток число погибших в итоге суммируется, от момента катастрофы...

Как обычно, папарацци спешат оповестить весь мир, а специалисты по разным уголкам планеты слушают пока папарацци.
 
Добавлю : обрыв(позади) с которого он скатился ,приведший,собственно,к разрушению конструкции.
 
На момент окончания спасоперации: "погибли 20 человек, более 140 получили травмы".

В результате крушения индийского лоукостера Air India Express в городе Кожикоде в штате Керала погибли 20 человек, более 140 получили травмы. Об этом, в субботу, 8 августа, сообщает Hindustan Times со ссылкой на чиновников.

Издание уточняет, что всего на борту лайнера находился 191 человек. Погибли оба пилота лайнера. 15 человек получили серьезные травмы.

Министр гражданской авиации Индии Хардип Сингх Пури сообщил, что "спасательные операции завершены", и "пострадавшие получают помощь в различных больницах города". Их распределили в 13 больниц городов Кожикоде и Малаппурам.

Напомним, во время посадки в аэропорту Кожикоде шел сильный дождь. В Управлении гражданской авиации Индии (DGCA) сообщили, что самолет на большой скорости выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, упал в ущелье и развалился на две части. Возгорания не произошло.

Аэропорт в настоящее время закрыт.
 
Учитывая скорости на посадке на 737 и конкретно этот аэродром, я бы не сказал так.
 
Также пишут, что в 2011 году аэропорту было предписано устранить нарушение по длине safezone, которая у них была 90 м, в итоге ее удлинили за счёт полосы, и полоса, которая отмечена в Википедии длиной 2,860 м на самом деле - 2700 м. И инцидентов с выкатом было предостаточно. Calicut International Airport - Wikipedia
Поэтому данная катастрофа - статистически предсказуема.



 
Не понятно, почему заходили не по автолеэнду, этот аэропорт оборудован вроде как инструментальной системой посадки с обоих направлений
 
Последнее редактирование:
Ils cat I, автолэнд в принципе возможен, но не приветствуется, да и видимость согласно METAR позволяла произвести посадку вручную.
 
Автоленд - панацея,помогающая избежать гидроглиссирования (Аква) на пробеге или гарантирующий посадку строго в зоне приземления ?
 
Последнее редактирование:
Сдаётся мне, здесь уже без разницы : просвистев полосу и КПБ ,продолжил вниз под крутой уклон , резко упершись носом в перелом рельефа ( автострада)