Да к гадалке не ходи не в полосе дело. Наверняка и перелет и повышенная скорость (GS) - ветерок-то попутный.Например предполагаемая (вряд ли в ливень её можно объективно измерить) толщина водного покрытия ВПП, т.е. запрет на посадку на конкретную полосу.
И что потом в свое оправдание скажешь? Ведь или не хватало сцепления и уходи на запасной или хватало но взял и навредил.Скорее наоборот. Я бы предпочел вбок и по грязи тормозить, но не в сетку. Чет стремно.
О том, что "не хватило сцепления" становится известно далеко не сразу. Обычно поздновато для ухода.И что потом в свое оправдание скажешь? Ведь или не хватало сцепления и уходи на запасной или хватало но взял и навредил.
Я про отказ от посадки и уход на другой аэродром или "перевисеть", а не уход на второй с полосы. Данные про сцепление земля сообщает - и раз по их мнению все ОК, то почему не остановился на полосе, а сьехал на обочину?О том, что "не хватило сцепления" становится известно далеко не сразу. Обычно поздновато для ухода.
P. S. Не знаю как в Индии, а у нас самый ливень всегда можно "перевисеть" в ЗО.
В Сочи тоже сообщали... Достаточный для посадки.Данные про сцепление земля сообщает - и раз по их мнению все ОК, то почему не остановился на полосе, а сьехал на обочину?
М-да... Безумству храбрых... В Каликате, с попутным, в дождь, и с перелётом... Индийцы, замечу, по уровню героизма в лидерах.On Aug 9th 2020 India's Aviation Ministry reported that according to testimony by the tower controller the aircraft did not touch down until abeam taxiway C (editorial note: about 1030 meters/3380 feet past the runway threshold)
Категорически не согласен!!! Пакистанцы!!! PIA 8303!Индийцы, замечу, по уровню героизма в лидерах.
Это абсолютный лидер.Категорически не согласен!!! Пакистанцы!!! PIA 8303!
Не знаю застали ли Вы изменение в НПП, которые появились после катастрофы Як-40 в Бердянске при заходе в ливневой осадках. Тогда дополнили в разделе принятия решения: 1000м видимости на посадку и 600 на взлет. Что мешает сделать, что то подобное(пусть по другим критериям) там где льет сезонно как из ведра?
Показания диспетчера (источник - Avherald):
On Aug 9th 2020 India's Aviation Ministry reported that according to testimony by the tower controller the aircraft did not touch down until abeam taxiway C (editorial note: about 1030 meters/3380 feet past the runway threshold) and anticipated the aircraft might overrun the runway and therefore instructed emergency services to enter the runway and follow the aircraft. When he did not see the aircraft at the runway end, he activated the crash button, tower instructed the emergency services to look down into the valley. The minister added also, that the aircraft had still sufficient fuel on board to divert to their alternate aerodrome and land there with more than minimum fuel required.