Тематическая категория: Уведомление об объявлении
Управление документа: Управление авиационной безопасности
Дата: 20 апреля 2022 г.
Название: Циркуляр по предварительному отчету о расследовании авиационного происшествия с самолетом MU5735 China Eastern Airlines 21.03.22
Брифинг по предварительному отчету о расследовании авиационного происшествия рейса MU5735 China Eastern Airlines 21.03.22
Источник: Управление гражданской авиации Китая.
21 марта 2022 г. Боинг 737-800 B-1791 авиакомпании China Eastern Airlines Yunnan Co., Ltd. выполнял рейс MU5735 Куньмин-Гуанчжоу. быстро упал с высоты 8900 метров и, наконец, разбился в Гуанси, недалеко от деревни Моконг, города Конан, уезда Тэн, города Учжоу, Чжуанского автономного района. Самолет распался после удара о землю, в результате чего погибли все 123 пассажира и 9 членов экипажа на борту.
Согласно положениям «Конвенции о международной гражданской авиации», в течение 30 дней с момента авиационного происшествия страна, проводящая расследование, должна направить в ИКАО и страны-участницы предварительный отчет о расследовании и выводы. В настоящее время завершен предварительный отчет о расследовании авиационного происшествия с самолетом MU5735 China Eastern Airlines 21.03.22, который в основном включает фактическую информацию, такую как история полетов, экипаж и обслуживающий персонал, поддержание летной годности и распределение обломков. Основные ситуации следующие:
Самолет вылетел с ВПП 21 аэропорта Куньмин Чаншуй в 13:16 по пекинскому времени, в 13:27 поднялся на крейсерскую высоту 8900 метров, в 14:17 вошел в зону контроля Гуанчжоу по маршруту А599, в 14:20 :55 Радар управления районом Гуанчжоу показал предупреждение «Отклонение от «Командной высоты», самолет покинул крейсерскую высоту, диспетчер немедленно вызвал экипаж, но не получил ответа. В 14:21:40 последняя зафиксированная радиолокатором информация о самолете: стандартная барометрическая высота 3380 метров, путевая скорость 1010 км/ч, курс 117 градусов. После этого сигнал радара исчез.
Место происшествия расположено в долине, протянувшейся с юго-востока на северо-запад, недалеко от деревни Моконг, города Конан, уезда Тэн, города Учжоу, Гуанси-Чжуанского автономного района. На месте происшествия видна лужа площадью около 45 квадратных метров и глубиной 2,7 метра, которая определена как основная точка удара, расположенная на 23°19′25,52″ северной широты и 111°06′. 44,30″ восточной долготы. Обломки обломков самолета в основном были обнаружены на земле и под землей в диапазоне азимутов от 0° до 150° точки падения. Задняя кромка законцовки правого крыла была обнаружена примерно в 12 км от основной точки удара. В лесной растительности на месте аварии были обнаружены следы пожара. На месте происшествия были обнаружены основные обломки, включая горизонтальный стабилизатор, вертикальное оперение, руль направления, левый и правый двигатели, левое и правое крыло, части фюзеляжа, шасси и детали кабины. После того, как все обломки были обысканы и собраны с места происшествия, они были равномерно перевезены на специальный склад для очистки и опознания, и размещены в соответствии с реальными размерами и положением самолета, что было удобно для последующего осмотра и анализа.
После проведения расследования квалификация летного экипажа, кабинного экипажа и обслуживающего персонала соответствует требованиям; сертификат летной годности воздушного судна в авиационном происшествии действителен; нет акта о неисправности и оговорки о неисправности перед полетом и кратковременной стоянкой на в тот же день; на самолете нет груза, объявленного опасным грузом; средства и оборудование навигации и контроля на маршруте, задействованном в этом полете, не являются нештатными, и отсутствует опасный прогноз погоды; при отклонении от крейсерской высоты. радиосвязь и управление между экипажем и отделом управления воздушным движением не были ненормальными, а последний нормальный вызов земля-воздух был в 14:16; два самописца на самолете были серьезно повреждены из-за удара, и данные реставрационные и аналитические работы продолжаются.
В последующем техническая следственная группа будет продолжать проводить углубленные расследования, такие как идентификация, классификация и проверка, анализ полетных данных и необходимая экспериментальная проверка в соответствии с соответствующими процедурами, а также научно и строго определять причину аварии. авария.