То есть, с винглетами флаттер начнется при меньшей скорости чем с ними? и насколько?Винглеты смещают центр масс крыла назад таким образом уменьшая критическую скорость флаттера.
Видимость хорошая же. трудно так уйти в землю с открытыми глазамиСамое грустное в этой истории может оказаться что-то типа какого-нибудь очередного недостоверного показания скорости как начала всего остального.
Не уверен что было видно землю в момент начала события. как-то же второй (пилотирующий) поймал иллюзию потери скорости. А потом им просто не хватило времени - слишком поздно потянули на себя, уход был меньше чем с 2000 м, как я понимаюКак бы да. Но в качестве контрпримера: у полностью исправного Atlas 3591 тоже хорошая видимость была. Толку?
Он поймал иллюзию увеличения тангажа под влиянием ускорения и роста скорости.как-то же второй (пилотирующий) поймал иллюзию потери скорости
Это очевидно. Вопрос в другом - он горизонт и землю видел, когда начал толкать "от себя"?Он поймал иллюзию увеличения тангажа под влиянием ускорения и роста скорости.
Н- да... ЭПИЛСа явно недостает. Индусы придумали хорошую религию, а Боинг - иллюзию.Это очевидно. Вопрос в другом - он горизонт и землю видел, когда начал толкать "от себя"?
А кто может сказать отчего есть как бы два места падения, оба с солидными воронками и довольно далеко друг от друга?
Если есть две ямы, только в районе одной из которых ведутся интенсивные поиски, то это не означет, что кто-то разобрал самолет в воздухе, скорее это означает, что при осмотре местности на земле выяснилось, что вторая яма не имеет отношения к случившейся катастрофе и поэтому поисковикам она стала не интересна (нет соответствующих фото, или видео с поисковиками в этом месте). Возможная фамилия виновника - оползень. Левее второй ямы видны пустые террасы, возможно на них просто не успели высадить плантации деревьев, которые китайские товарищи выращивают на окрестных холмах, и корней, которые удерживали бы грунт, тоже не было, ну в дождливый сезон там и произошел оползень. Правее второй ямы плантация была, но почти все деревья на ней выгорели, на земле осталось только "множество золотых шаров с обгоревшеми корками". Не знаю, что они там выщивают, может быть речь шла о мандаринах, а может быть и нет. Узнать было бы интересно.Вы серьезно? Если есть две ямы, значит, кто то разобрал самолет в воздухе. У вас есть другая фамилия виновника?
Автоудаление.
Ну и где здесь про раздельное управление половинками?Нет.
Механизм - на случай заклинивания одного канала управления. Каждая колонка управляет своей половиной руля высоты.
Почему обязательно "хорошая"? Облачность и на эшелоне бывает - ввалились в облачность, потеряли пространственную ориентировку, например.Видимость хорошая же. трудно так уйти в землю с открытыми глазами
может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурдаНу и где здесь про раздельное управление половинками?
Elevator Control Column Override Mechanism
In the event of a control column jam, an override mechanism allows the control
columns to be physically separated. Applying force against the jam will breakout
either the Captain’s or First Officer’s control column. Whichever column moves
freely after the breakout can provide adequate elevator control.
Боинг что-то от нас скрывает?!
Не обязательно схемы технические. Можно руководство для пилотов в особых ситуациях. Если половинки руля высоты отклоняются раздельно, возникает кренящий момент, который нужно компенсировать элеронами. Среди наших пилотов нет пока единства во мнении. Всё-таки случай этот крайне редкий.может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурда
#ау
на эрбасе под междуреченском, кстати, тоже управление располовинилось по крену мальчик в левой чашке левыми элеронами управлял, а правак правыми.может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурда
#ау
Тут все достаточно просто и без схем: левая колонка управляет левым рулем высоты, правая колонка - правым, т.е. присутствуют 2 независимые системы, которые объединяются между собой в одну систему под полом кабины пилотов через т.н. Torque Tube. На этой оси стоит Override Mechanism, его задача - рассоединить штурвальные колонки друг от друга при усилии 13.6+ кгс. Я только не пойму одного, почему все здесь обсуждают именно этот момент? Он имеет место к данному случаю?может уже кто нибудь приложит схемы технические? наверняка же есть. а то этот спор про половинки руля дошел до абсурда
#ау
Cables connect the pilots’ control columns to elevator power control units (PCUs)левая колонка управляет левым рулем высоты, правая колонка - правым, т.е. присутствуют 2 независимые системы, которые объединяются между собой в одну систему под полом кабины пилотов через т.н. Torque Tube.
По русскому это торсион. То есть чем больше требуется рассогласование половинок руля высоты, тем больше требуется усилие. Весь этот огород сделан с целью дать возможность дернуть заклинившую проводку со стороны руля высоты. Так как в норме усилия идут от колонки и проводка заклинила, то рывок с противоположной стороны должен её освободить и управление восстановится.The elevators are interconnected by a torque tube.
Нет, было облачно.он горизонт и землю видел, когда начал толкать "от себя"?
Как один из вариантов, почему при двух пилотах самолет может уйти в пике.Я только не пойму одного, почему все здесь обсуждают именно этот момент? Он имеет место к данному случаю?
Одного FCOM мало, чтобы знать матчасть.Это точно под полом кабины пилотов?!
Да и вообще найдите в описанни руля высоты во FCOM слово независимые!
Спасибо за картинку!Одного FCOM мало, чтобы знать матчасть.