Подтверждаю движ в этом направлении со стороны китайских АК.Официального - нет. В прессе же, несколько дней назад эта тема (причастности co-pilot'а) возникла. Как и то, что, вроде бы, приняты официальные решения о необходимости более тщательного психологического контроля пилотов.
Сидящий на откидном вышел, чтоб пропустить выходящего...В известных случаях решивший самоубится просто дожидался, пока второй человек выходил из кабины в туалет, а потом запирался. Как это проделать, если их там трое - не очень понятно.
А оно им надо - подтверждать.Авиационные власти опровергают эти слухи.
Остается вопрос, разрушение произошло на эшелоне или в процессе пикирования? Если как пишут он шел на 8,9 км, то средний угол пикирования при дальности обломка в 12 км - 36 градусов. Далее по данным флайтрадара можно приблизительно учесть горизонтальный участок.Задняя кромка законцовки правого крыла была обнаружена примерно в 12 км от основной точки удара.
Просьба к модератору прочитать статью 29 конституции РФ. Особенно п. 5 этой статьи .
Сейчас же бортпроводник заходит в кабину на это время. По крайней мере в wizz air месяц назад заходилВ известных случаях решивший самоубится просто дожидался, пока второй человек выходил из кабины в туалет, а потом запирался. Как это проделать, если их там трое - не очень понятно.
Вот как вариант. Да и гарантировать усмирение пилота и вывод самолёта нельзя. На расшифровках самописцев будет понятно, может, дождаться их?Сидящий на откидном вышел, чтоб пропустить выходящего...
А зайти обратно не успел.
Почитал. Фразы: "Предварительный отчет может не содержать деталей АП, если отсутствует проверенная информация о его причинах" в этом документе нет.Просьба к комментатору прочитать Приложение 13 ИКАО, Глава 7 ОТЧЕТНОСТЬ ADREP.
Вас (и нас - форумчан) в списке получателей информации нет. Предварительный отчет может не содержать деталей АП, если отсутствует проверенная информация о его причинах.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА, ПРОВОДЯЩЕГО РАССЛЕДОВАНИЕ
Происшествия с воздушными судами массой более 2250 кг
7.1 В случае происшествия с воздушным судном, максимальная масса которого более 2250 кг, государство,
проводящее расследование, направляет предварительный отчет:
а) государству регистрации или государству места события, в зависимости от обстоятельств;
b) государству эксплуатанта;
с) государству разработчика;
d) государству-изготовителю;
е) любому государству, которое предоставило соответствующую информацию, основное оборудование или
экспертов;
f) Международной организации гражданской авиации.
При всем уважении к Yustas, уточняю, что, в моем понимании, текста предварительного отчета пока нет. Yustas (спасибо и за это) привел ссылку на брифинг по предварительному отчету, которого, по моим данным нет даже на английском языке (только китайский).Просьба к комментатору прочитать Приложение 13 ИКАО, Глава 7 ОТЧЕТНОСТЬ ADREP.
Вас (и нас - форумчан) в списке получателей информации нет. Предварительный отчет может не содержать деталей АП, если отсутствует проверенная информация о его причинах.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА, ПРОВОДЯЩЕГО РАССЛЕДОВАНИЕ
Происшествия с воздушными судами массой более 2250 кг
7.1 В случае происшествия с воздушным судном, максимальная масса которого более 2250 кг, государство,
проводящее расследование, направляет предварительный отчет:
а) государству регистрации или государству места события, в зависимости от обстоятельств;
b) государству эксплуатанта;
с) государству разработчика;
d) государству-изготовителю;
е) любому государству, которое предоставило соответствующую информацию, основное оборудование или
экспертов;
f) Международной организации гражданской авиации.
CAAC ранее заявляла, что предварительный отчёт для широкой общественности обнародован не будет. То, что я привел - не более чем информационное сообщение - отчет вышел, разослан заинтересованным сторонам, расследование продолжается. Ну и важная информация о том, что расшифровка данных с регистраторов продолжается.При всем уважении к Yustas, уточняю, что, в моем понимании, текста предварительного отчета пока нет. Yustas (спасибо и за это) привел ссылку на брифинг по предварительному отчету, которого, по моим данным нет даже на английском языке (только китайский).
Автоудаление.
Почитал. Фразы: "Предварительный отчет может не содержать деталей АП, если отсутствует проверенная информация о его причинах" в этом документе нет.
Не надо все ставить с ног на голову. Конечно никто не должен на этот форум официально предоставлять предварительный отчет.
Вроде как +- наступал момент когда они должны были начинать снижение. Кажется более вероятным что пилотировал второй и сделал что-то имитирующее отказы, пока остальные два были заняты "отказами" изображал борьбу, на деле не давая другим понять что твориться.Вот как вариант. Да и гарантировать усмирение пилота и вывод самолёта нельзя. На расшифровках самописцев будет понятно, может, дождаться их?
Это как? Силой мысли зажигать всякие лампочки и сообщения на экранах?сделал что-то имитирующее отказы