Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Подтверждаю движ в этом направлении со стороны китайских АК.
 
А вообще, если один из пилотов твердо решил самоубиться - насколько второй сможет ему помешать? Особенно если самолет уже перешел в пикирование.
 
В известных случаях решивший самоубится просто дожидался, пока второй человек выходил из кабины в туалет, а потом запирался. Как это проделать, если их там трое - не очень понятно.
 
Сидящий на откидном вышел, чтоб пропустить выходящего...
А зайти обратно не успел.
 
Последнее редактирование:
Авиационные власти опровергают эти слухи.
 
Вы уже имеете четыре предупреждения относительно Ваших конспирологических предположений. При продолжении можете заработать перманентный бан на форуме.
Что и следовало ожидать. Отчет не публикуют, информации - ноль. Кругом тайна. Смысл текста - все было нормально, но самолет упал. Вот это расследование...
 
Персонально для Вас - форум не является средством массовой информации и имеет свои правила, с которыми Вам настоятельно рекомендую ознакомиться.
Просьба к модератору прочитать статью 29 конституции РФ. Особенно п. 5 этой статьи .
 
Остается вопрос, разрушение произошло на эшелоне или в процессе пикирования? Если как пишут он шел на 8,9 км, то средний угол пикирования при дальности обломка в 12 км - 36 градусов. Далее по данным флайтрадара можно приблизительно учесть горизонтальный участок.
С другой стороны, разрушение законцовки катастрофичным не является. Если только далее не последует СПП и/или некорректная реакция экипажа.
 

Просьба к комментатору прочитать Приложение 13 ИКАО, Глава 7 ОТЧЕТНОСТЬ ADREP.
Вас (и нас - форумчан) в списке получателей информации нет. Предварительный отчет может не содержать деталей АП, если отсутствует проверенная информация о его причинах.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА, ПРОВОДЯЩЕГО РАССЛЕДОВАНИЕ
Происшествия с воздушными судами массой более 2250 кг
7.1 В случае происшествия с воздушным судном, максимальная масса которого более 2250 кг, государство,
проводящее расследование, направляет предварительный отчет:
а) государству регистрации или государству места события, в зависимости от обстоятельств;
b) государству эксплуатанта;
с) государству разработчика;
d) государству-изготовителю;
е) любому государству, которое предоставило соответствующую информацию, основное оборудование или
экспертов;
f) Международной организации гражданской авиации.
 
Последнее редактирование:
Сейчас же бортпроводник заходит в кабину на это время. По крайней мере в wizz air месяц назад заходил
 
Вот как вариант. Да и гарантировать усмирение пилота и вывод самолёта нельзя. На расшифровках самописцев будет понятно, может, дождаться их?
 
Почитал. Фразы: "Предварительный отчет может не содержать деталей АП, если отсутствует проверенная информация о его причинах" в этом документе нет.
Не надо все ставить с ног на голову. Конечно никто не должен на этот форум официально предоставлять предварительный отчет.
 
При всем уважении к Yustas, уточняю, что, в моем понимании, текста предварительного отчета пока нет. Yustas (спасибо и за это) привел ссылку на брифинг по предварительному отчету, которого, по моим данным нет даже на английском языке (только китайский).
Автоудаление.
 
CAAC ранее заявляла, что предварительный отчёт для широкой общественности обнародован не будет. То, что я привел - не более чем информационное сообщение - отчет вышел, разослан заинтересованным сторонам, расследование продолжается. Ну и важная информация о том, что расшифровка данных с регистраторов продолжается.
 

Спасибо за разъяснение. Но выделенная вами моя фраза не является цитированием источника. Это - не более, чем комментарий к вашим ожиданиям.
 
Вроде как +- наступал момент когда они должны были начинать снижение. Кажется более вероятным что пилотировал второй и сделал что-то имитирующее отказы, пока остальные два были заняты "отказами" изображал борьбу, на деле не давая другим понять что твориться.