Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Смешные вы))) С чего бы это, перед (при) изменении режима полета, возникла необходимость кому-то прогуляться по самолету? Или, кто-то всрався? Мне кажется, что это не реальная версия. Давайте другую!
 
Реклама
Китайский пилот-самоубийца? Всё возможно под луной, но как-то не вяжется с представлением об очень дисциплинированных и обязательных китайцах. Были такие?
Вот только что хотел написать тоже самое. Маловероятен суицид для китайских пилотов, тем более их было трое. Думаю эту версию можно сразу исключить.
737-е Боинги в последних катастрофах регулярно круто пикируют в землю, и при этом следователи обвиняют в этом пилотов. Почему же тогда А-320-е не пикируют? И вообще реже бьются? Пилоты такие же. За 55 лет у боинга было 220 катастроф, а у А-320 за 34 года - 50. Количество самолетов выпущено примерно одинаковое. Т.е. в среднем в год бьются примерно 4 боинга и 1,5 аэробуса. Разница существенная.
 
Если даже двое и вышли чтобы пропустить одного из них, то оставшемуся надо отстегнуться, отодвинуть кресло, быстро выскочить из него и закрыть дверь пока обратно не вошел тот который пропускал. Это вряд-ли, не проходит версия по времени. Или по другому было, если и было.
 
Почему же тогда А-320-е не пикируют?
Пикируют, по своим компьютерным причинам.

И вообще реже бьются?
Ровно столько же:
 
Пикируют, по своим компьютерным причинам.


Ровно столько же:

Как же столько же, если в приведенной вами ссылке:

Частота авиакатастроф со смертельным исходом на миллион рейсов​

МодельОценитьРейсыFLE*Мероприятия
0.09119.010.5814
0.6258,29 м36.4350
 
Как же столько же, если в приведенной вами ссылке:

Частота авиакатастроф со смертельным исходом на миллион рейсов​

МодельОценитьРейсыFLE*Мероприятия
0.09119.010.5814
0.6258,29 м36.4350
Но при этом боинг 737-800 показатель 0,07 что лучше Аэробуса 320
 
Реклама
Китайский пилот-самоубийца? Всё возможно под луной, но как-то не вяжется с представлением об очень дисциплинированных и обязательных китайцах. Были такие?

Самоубийств пилотов "на рабочем месте" вообще не так много, так как есть способы и попроще, плюс, даже любящие сложные способы обычно без пассажиров вариант выбирают, но самый известный и явный недавний случай самоубийства пилота авиалайнера "на рабочем месте" - из другой "дисциплинированной" нации - немцев.

Статистика самоубийств по китайцам вполне обычная, на низком уровне, но ничего "из ряда вон", единственное, что их отличает - то что уровень самоубийств женщин чуть выше, чем уровень самоубийств мужчин, таких стран в мире всего 5, что ли, в остальных странах число самоубийств мужчин больше, чем число самоубийств женщин, причём часто в разы больше.

Для примера - уровень самоубийств женщин в РФ и в Китае примерно равен, вот только уровнень самоубийств мужчин в РФ в разы выше чем у женщин и, соответственно, чем у мужчин в Китае.

 
А что если выходить в туалет начал второй пилот. А потом пропускающего вытолкнул, заперся, а командира при этом вырубил. Это так, в качестве сценария для боевика, если что не обращайте внимание
 
Bloomberg кажется имеет полный текст предварительного доклада. Но в нем нет записей с черных ящиков
 
Большие страны по самоубийствам сравнивать не очень осмысленно, тут важны этнокультурные и религиозные особенности, а так получается средняя температура по больнице. Если сравнить условную Тамбовскую область, Кабардино-Балкарию и Чукотку, результаты будут заметно отличаться. Китай в этом плане несколько менее пестрый, но разница между ханьцами (нескольких территориальных групп), уйгурами, монголами, тибетцами и пр. тоже довольно значительна.
 
Если даже двое и вышли чтобы пропустить одного из них, то оставшемуся надо отстегнуться, отодвинуть кресло, быстро выскочить из него и закрыть дверь пока обратно не вошел тот который пропускал. Это вряд-ли, не проходит версия по времени. Или по другому было, если и было.

А вам известен норматив времени возврата в кокпит пропускающего?
 
Реклама
На Аэрофлот SU593 два вменяемых пилота заметили, только результат борьбы с замеченным оказался не вдохновляющим.
А ещё страшилки будут?
На самом деле всё просто: тысячи пилотов регулярно отрабатывают на тренажёре отказы, признаком которых является, среди прочих, самопроизвольно возникающий крен - все его замечают и парируют.
Некоторым из них довелось столкнуться с этим в реальном полёте - заметили и парировали.
Может хватит уже тут в архивах рыться - это вовсе не те исключения, которые подтверждают правила!
 
Последнее редактирование:
Назад