Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

Наличие проводника в кабине нужно на тот случай, чтобы открыть дверь в кабину, если пилот, оставшийся в кабине попытается ее заблокировать, а не для того, чтобы помешать пилоту угробить самолет. Проводников не учат пилотированию. Так что да, навыков управления ВС у них нет.
 
Говорил уже здесь, что пилот, решившийся на суицид, и сам проводника легко заблокировать (нейтрализовать) может.
Потому и сомневаюсь, что для этого проводник в кокпите нужен.
 
Написан документ/инструкция, которую нужно выполнять. Убьёт и определят, что при этом инструкция была нарушена. Сразу выстраивается очередь на кукан - учивших, но не доучивших; - проверяющих, но не допроверявших и т.д. А так написали - выполняйте! И не важно, что "злодей" 100+кг, а на страховке девчушка 50-кг. Не должна дверь блокировать изнутри так, что бы её невозможно было открыть снаружи. От несанкционированного вмешательства? Так до(та и после) башен близнецов, если и были, то единичные жертвы. Здесь же, если подтвердится второй любиц, то уже многовато для заблокированной двери!
 
А смысл оставлять записку, заранее зная, что самолёт разобьётся и будет гореть? Уж лучше на речевой самописец наговорить.
 
Пока что известно только то, что оба самописца серьёзно повреждены и переданы американцаи для анализа. Если эти данные не устарели.

Что касается, вроде бы, найденного (не на месте падения, естественно) документа, то упоминание было весьма неопределённым и кратким: у китайцев с разглашением / дезинформацией весьма строго...
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы понять связь этого вашего поста с обсуждаемым событием!
 
Хотелось бы понять связь этого вашего поста с обсуждаемым событием!

Можно предположить, что это был "намёк" на версию самоубийства в обсуждаемых событиях, по принципу: "летчики тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо", имея в виду под "человеческим", в данном случае, самоубийства, поэтому даже подчёркнуто, что прыгнувший с водонапорной башни лётчик был "успешным".
 
Хотелось бы понять связь этого вашего поста с обсуждаемым событием!
Автор как бы намекал, что в самоубийствах нет никакой логики.
Однако каждый "смертный случай, который является прямым или косвенным результатом позитивного или негативного действия, совершённого самим потерпевшим, при том, что жертва знала о том, что это должно привести к такому результату" имеет за собой социальные и психологические причины. И вырванная из контекста причинно-следственных связей байка о "летуне" никак наличия логики в его поступке не опровергает: "успешность" - понятие относительное.
Впрочем, это уже слишком сильный отход от темы этой ветки, да и форума в целом. Тем более, что версия с самоубийством документально никак [пока] не подтверждена.
 
Был прецедент на железной дороге, когда сорвавшийся с катушек машинист загнал помощника в угол и погнал куда глаза глядят... Хорошо - электровоз: обесточили. А был бы тепловоз - наделал дел...
В паровозе - трёхчленный экипаж. Тогда получил бы лопатой.
Извините за оффтоп.
 
Да мы тут, собственно, уже не про суицид, а про возможность разойтись двум членам экипажа в проходе в кокпит.
 
Почему рассматртвается только "немецкий" вариант?

Например: второй встаёт с кресла, потягивается и со всей дури бьёт заранее припасённым тяжёлым предметом по башке первого. Садится, пристёгивается и приступает к "снижению", которое, кстати, продолжалось меньше двух минут.

Какими должны быть действия стажёра, сидящего сзади? "Выковыривать" из кресла командира и занимать его место, или вступить врукопашную со злодеем? Что-то сделано было, потому что на некоторое время пикирование прекращалось.

Последний факт противоречит одинокому самоубийце в кабине. Если его только, как немецкого "коллегу", на время не одолели сомнения: там снижение велось на автопилоте и в конце самописцем было зарегистрировано ручное воздействие на прекращение снижения, но воздействие не достаточное для отключения автопилота.

Считаю, придётся запастись очень долгим терпением, пока мы узнаем, что же реально случилось с рейсом 5735.
 
Как вариант: отстегнуть огнетушитель, расположеный справа от него, за креслом второго пилота, и погасить им злоумышленника. Потом, используя органы управления автопилотом, до которых вполне можно дотянуться с его джампсит, - "жить захочешь ..."- вывести самолёт в горизонтальный полёт.