Это вырезка из документов. Дословно. Документ на русском языке. Какие трудности перевода тут могут быть?"Дополнительный член" - это трудности перевода?
Наличие проводника в кабине нужно на тот случай, чтобы открыть дверь в кабину, если пилот, оставшийся в кабине попытается ее заблокировать, а не для того, чтобы помешать пилоту угробить самолет. Проводников не учат пилотированию. Так что да, навыков управления ВС у них нет.Мне нигде не попадалось обоснование необходимости нахождения в кокпите проводника, на время отсутствия члена экипажа — я могу лишь предполагать, но я сомневаюсь, что с целью пресечения суицидальных попыток оставшегося в там пилота.
Ну как она, да хоть и он, может пресечь, не имея навыков управления самолётом?
Плохо дело, что после одного лубица годное решение не было найдено.пилот, оставшийся в кабине попытается ее заблокировать
Говорил уже здесь, что пилот, решившийся на суицид, и сам проводника легко заблокировать (нейтрализовать) может.Наличие проводника в кабине нужно на тот случай, чтобы открыть дверь в кабину, если пилот, оставшийся в кабине попытается ее заблокировать, а не для того, чтобы помешать пилоту угробить самолет. Проводников не учат пилотированию. Так что да, навыков управления ВС у них нет.
Написан документ/инструкция, которую нужно выполнять. Убьёт и определят, что при этом инструкция была нарушена. Сразу выстраивается очередь на кукан - учивших, но не доучивших; - проверяющих, но не допроверявших и т.д. А так написали - выполняйте! И не важно, что "злодей" 100+кг, а на страховке девчушка 50-кг. Не должна дверь блокировать изнутри так, что бы её невозможно было открыть снаружи. От несанкционированного вмешательства? Так до(та и после) башен близнецов, если и были, то единичные жертвы. Здесь же, если подтвердится второй любиц, то уже многовато для заблокированной двери!Говорил уже здесь, что пилот, решившийся на суицид, и сам проводника легко заблокировать (нейтрализовать) может.
Потому и сомневаюсь, что для этого проводник в кокпите нужен.
А смысл оставлять записку, заранее зная, что самолёт разобьётся и будет гореть? Уж лучше на речевой самописец наговорить.Повторюсь: следствием якобы была найдена некая записка, оставленная именно вторым.
Я не вчитывался - это было в каком-то китайском/тайваньском, но англоязычном издании. Заметка появилась после возобновления полётов типа в Китае, но, в то же время, официально эта версия тогда же отвергалась.
Пока что известно только то, что оба самописца серьёзно повреждены и переданы американцаи для анализа. Если эти данные не устарели.А смысл оставлять записку, заранее зная, что самолёт разобьётся и будет гореть? Уж лучше на речевой самописец наговорить.
Вот чувствуется серьёзный подход к делу!А смысл оставлять записку, заранее зная, что самолёт разобьётся и будет гореть? Уж лучше на речевой самописец наговорить.
Я так понял что записка была найдена по месту проживания второго пилота.А смысл оставлять записку, заранее зная, что самолёт разобьётся и будет гореть? Уж лучше на речевой самописец наговорить.
Хотелось бы понять связь этого вашего поста с обсуждаемым событием!Спасибо, порадовали! Лучший вопрос для "Что? Где? Когда?" Как искать смысл там, где его нет изначально ?
В древние времена в Беларуси возле военного аэродрома пожилая женщина копалась на огороде. Невдалеке была водонапорная башня. На нее забрался успешный пилот (по памяти, старший лейтенант), крикнул женщине: "Смотри как летчики летают" и прыгнул (насмерть). Женщина попала в больницу с сердцем. Как тут смысл найти?
Автоудаление.
Как я вас понимаю!Официальный праздничный день. Не знаю, можно ли все это связать.
Хотелось бы понять связь этого вашего поста с обсуждаемым событием!
Автор как бы намекал, что в самоубийствах нет никакой логики.Хотелось бы понять связь этого вашего поста с обсуждаемым событием!
Да мы тут, собственно, уже не про суицид, а про возможность разойтись двум членам экипажа в проходе в кокпит.Автор как бы намекал, что в самоубийствах нет никакой логики.
Однако каждый "смертный случай, который является прямым или косвенным результатом позитивного или негативного действия, совершённого самим потерпевшим, при том, что жертва знала о том, что это должно привести к такому результату" имеет за собой социальные и психологические причины. И вырванная из контекста причинно-следственных связей байка о "летуне" никак наличия логики в его поступке не опровергает: "успешность" - понятие относительное.
Впрочем, это уже слишком сильный отход от темы этой ветки, да и форума в целом. Тем более, что версия с самоубийством документально никак [пока] не подтверждена.
Почему рассматртвается только "немецкий" вариант?Да мы тут, собственно, уже не про суицид, а про возможность разойтись двум членам экипажа в проходе в кокпит.
Поднять оный тяжелый предмет и применить по назначению )))Какими должны быть действия стажёра, сидящего сзади?
Как вариант: отстегнуть огнетушитель, расположеный справа от него, за креслом второго пилота, и погасить им злоумышленника. Потом, используя органы управления автопилотом, до которых вполне можно дотянуться с его джампсит, - "жить захочешь ..."- вывести самолёт в горизонтальный полёт.Какими должны быть действия стажёра, сидящего сзади? "Выковыривать" из кресла командира и занимать его место, или вступить врукопашную со злодеем?
А почему не "малый газ, штурвал на себя"?используя органы управления автопилотом ... вывести самолёт в горизонтальный полёт.
А где там штурвал на джампсит?А почему не "малый газ, штурвал на себя"?