popugan
Молчун
Неприсутствова,но у нас в ес именно так вещали из всех ящиков и коробок с обещанием исправится.Наброс?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неприсутствова,но у нас в ес именно так вещали из всех ящиков и коробок с обещанием исправится.Наброс?
Не знаю, что за ящики вещают у вас в ЕС, а тут в Германии никакой ВЛЭК ни за что не признается, что при принятии решения руководствовался информацией, которую ему знать не положено.Неприсутствова,но у нас в ес именно так вещали из всех ящиков и коробок с обещанием исправится.
Не знаю, что за ящики вещают у вас в ЕС, а тут в Германии никакой ВЛЭК ни за что не признается, что при принятии решения руководствовался информацией, которую ему знать не положено.
Любиц сделал "это" над горами и в середине полёта, а тут до посадки 10 минут - и в туалет уже никто не пойдёт.Ну вот Лубиц сделал это именно с эшелона. Вероятно он не посчитал это "хитроплановым"
Отказавшие элероны заменят сознательные спойлеры.А по факту, поди, всё как обычно - отказ элеронов.
Я лишь к тому, что внезапный резкий отказ хвостового оперения способен загнать самолёт в пике. Там же ЭДСУ стоит, кто знает эти шайтан-машины... Гадать можем что угодно.Отказавшие элероны заменят сознательные спойлеры.
вы точно про 737?Я лишь к тому, что внезапный резкий отказ хвостового оперения способен загнать самолёт в пике. Там же ЭДСУ стоит, кто знает эти шайтан-машины... Гадать можем что угодно.
1. Второй был весьма немолодым пилотом с очень большим стажем и чудовищно большим налётом.Любиц сделал "это" над горами и в середине полёта, а тут до посадки 10 минут - и в туалет уже никто не пойдёт.
Давайте уж более "реальную" версию обсуждать - два пилота в кабине не поделили стюардессу, один встал и получил от второго в жбан, после чего улетел на другого пилота и завалил ВС в пикирование. Пока выбрались, пока управление восстаналивали... Чем не версия-то?
А по факту, поди, всё как обычно - отказ элеронов.
1. Второй был весьма немолодым пилотом с очень большим стажем и чудовищно большим налётом.
2. Авиакомпания поглотила ту в которой он изначально работал.
3. Первым летел его бывший ученик.
Так что базовая причина, судя по некоторым СМИ, заключается в обиде на действия компании. Опять же, по непроверенным сообщениям СМИ, при расследовании, фактически сразу после аварии, была обнаружена некая оставленная им записка. Именно на этом и возобновлении эксплуатации типа и основана гипотеза о суициде. Плюс, объявлены доплнителные требования по психологическлй подготовке и проверке пилотов, но не высказано никаких технических рекомендаций.
Ключевое: "по непроверенным сообщениям непонятно кого". Так-то версия как версия - форум для обсуждений, во т и обсуждаем что попало, пока новые вводные кто-нибудь не вбросит.Так что базовая причина, судя по некоторым СМИ, заключается в обиде на действия компании. Опять же, по непроверенным сообщениям СМИ, при расследовании, фактически сразу после аварии, была обнаружена некая оставленная им записка.
Ещё есть факт возобновления полетов. И нет ничего про техническую сторону.Факт: самолёт упал, все люди погибли. Больше фактов нет никаких.
Тут всегда палка о двух концах. Мировой рынок монополизирован Боингом и Аэрбасом. Количество самолётов, основанных на одной платформе (я не в смысле, что Боинг и Аэрбас одинаковые, просто у каждого своя платформа и вариации на ней), а, значит, и на одних косяках, таково, что на чём летать-то? Да и у нас летали, взять тот же Ту-104 - цинично, но разбился, всех приземлили, собрали, что смогли в быстром темпе выявить, то выявили и обратно всех в небо. В данном случае могут быть и массовые конструктивные дефекты крайне низкой вероятности, но учитывая объём пассажироперевозок...Ещё есть факт возобновления полетов. И нет ничего про техническую сторону.
Так ведь Таката поменяла подушки всем машинам где они ещё остались и не важно сколько той машине лет. Знаю о замене на праворульном марке 2003 года выпуска в прошлом году в Москве.была (может, и есть) такая японская компания
Если обстоятельства и правда таковы, обоснованные подозрения в суициде возможны. Только все равно как-то в голове не укладывается. Суицидников много, но чтобы с собой 132 человека забрать - это только явный псих может сделать, религиозные фанатики еще стоят отдельно. Как он с этим столько налетал? В какой момент свихнулся? А/к поглотила ту в которой он работал... Первым летел его ученик. В жизни стрессы бывают гораздо более масштабные. А эти проблемы выглядят на уровне разборок в песочнице. Это что, единственный стресс был в его жизни? А до этого тишь и гладь? И он сразу, извиняюсь за жаргон, с катушек съехал? У Любица это было давно, он скрывал и это развивалось, он много моложе. А как могло такое произойти с человеком с чудовищно большим налетом, как тут пишут по неподтвержденным данным? Как-то не вяжется картина..1. Второй был весьма немолодым пилотом с очень большим стажем и чудовищно большим налётом.
2. Авиакомпания поглотила ту в которой он изначально работал.
3. Первым летел его бывший ученик.
Так что базовая причина, судя по некоторым СМИ, заключается в обиде на действия компании. Опять же, по непроверенным сообщениям СМИ, при расследовании, фактически сразу после аварии, была обнаружена некая оставленная им записка. Именно на этом и возобновлении эксплуатации типа и основана гипотеза о суициде. Плюс, объявлены доплнителные требования по психологическлй подготовке и проверке пилотов, но не высказано никаких технических рекомендаций.
Как одно другому мешает. Скорее способствует. Что чудовищно большой безаварийный налет не был оценён.А как могло такое произойти с человеком с чудовищно большим налетом,
...Только все равно как-то в голове не укладывается...
Точно на тех же основаниях можно утверждать, что это сделал не 2П, а КВС.Человек, как ни крути, очень сложное изделие природы, состоящее из командных и исполнительных систем и устройств.
Утверждать, что мы все о себе знаем - неправомерно. ИМХО - возможен неизвестный отказ в организме человека, регулярно испытывающего совокупные нагрузки отличающиеся от естественно предусмотренных.
Или воздушный маршал. Или пассажир, на которого полет вдруг повлиял столь необычно.Точно на тех же основаниях можно утверждать, что это сделал не 2П, а КВС.
А то и вовсе какой-нибудь бортпроводник.
Повторюсь: следствием якобы была найдена некая записка, оставленная именно вторым.Точно на тех же основаниях можно утверждать, что это сделал не 2П, а КВС.
А то и вовсе какой-нибудь бортпроводник.