Это если наследство большое и дорогое. Но таких не много и что-то пилотами не работают, а если и садятся за штурвал - то личного самолета для личного удовольствия.Наверное многие задумались, как противодействовать такому явлению, как суицид пилота в лайнере, полном пассажиров. Мертвому уже ничего не страшно. Как это не прискорбно, придётся скорее всего воздействовать на наследников виновного. Наследство оно такое, бывает богатство, а бывают долги.
Только увод контроля от пилота к автоматике решит эту человеческую проблему. Переведет её в измеряемые и проверяемые параметры техники и принятия решения.Наверное многие задумались, как противодействовать такому явлению, как суицид пилота в лайнере, полном пассажиров. Мертвому уже ничего не страшно. Как это не прискорбно, придётся скорее всего воздействовать на наследников виновного. Наследство оно такое, бывает богатство, а бывают долги.
Не остановит. Это может быть и сиюминутный порыв, человек вообще не думает о том, что там будет и с кем.ShER424, на сто процентов конечно не поможет. Но многих остановит. А какие ещё могут быть меры, в душу не заглянешь, и человек он ведь такой. Сегодня адекватный, а завтра - кто знает.
Теракт когда авторы предъявляют требования. Этого нет. Но и суицид тоже пока не подтверждён. Кто и зачем направил в землю, непонятно.Не остановит. Это может быть и сиюминутный порыв, человек вообще не думает о том, что там будет и с кем.
Ну и суицид суицидом, но тут может быть и смертник (теракт). Кто знает…
Справедливо. Но не всегда. Иногда теракты из без всяких требований. В любом случае ждём инфы, если будет.Теракт когда авторы предъявляют требования. Этого нет. Но и суицид тоже пока не подтверждён. Кто и зачем направил в землю, непонятно.
Версия с соматогрфической иллюзией уже не рассматривается?Теракт когда авторы предъявляют требования. Этого нет. Но и суицид тоже пока не подтверждён. Кто и зачем направил в землю, непонятно.
Так если самолет спокойно летит на эшелоне, откуда ей взяться?Версия с соматогрфической иллюзией уже не рассматривается?
Это вроде как момент начала снижения. Каких-никаких действий от экипажа требующих.Так если самолет спокойно летит на эшелоне, откуда ей взяться?
Так компьютер же ведет.Каких-никаких действий от экипажа требующих.
В порядке бреда - компьютер прибрал режим, пилот, разбуженный перегрузкой, кинул взгляд на приборы, а там скорость на нуле, горизонт завален и прочие ужасы, схватился за рога и ну разгонять самолет....Так компьютер же ведет.
Это просто будут другие формы терроризма и суицида.Только увод контроля от пилота к автоматике решит эту человеческую проблему. Переведет её в измеряемые и проверяемые параметры техники и принятия решения.
Тогда на сцену выйдут мои коллеги программисты, те из них, кто злые гении ... Ну и хакеры конечно. И не факт, что последствия будут менее катастрофичные!Только увод контроля от пилота к автоматике решит эту человеческую проблему. Переведет её в измеряемые и проверяемые параметры техники и принятия решения.
Примерно как скандинавы на CL60? Но тогда бы и другие отказы были бы зафиксированы самописцем - разность авиагоризонтов и пр.В порядке бреда - компьютер прибрал режим, пилот, разбуженный перегрузкой, кинул взгляд на приборы, а там скорость на нуле, горизонт завален и прочие ужасы, схватился за рога и ну разгонять самолет....
Я бы сказал, что защита от дурака там такая, что "злой гений" должен либо иметь сверхчеловеческий интеллект, либо быть сверхпродуктивным дураком.Тогда на сцену выйдут мои коллеги программисты, те из них, кто злые гении ...
Защиту от дурака тоже программисты пишут ...защита от дурака там такая
Защиту от дурака тоже программисты пишут ...
Нет, её пишут менеджеры. Типа, чтобы не было ни одной строчки кода, не покрытой тестами, и чтобы не было ни одной строчки теста, не покрытой требованиями.Защиту от дурака тоже программисты пишут ...
Нет, её пишут менеджеры. Типа, чтобы не было ни одной строчки кода, не покрытой тестами, и чтобы не было ни одной строчки теста, не покрытой требованиями.
Мы же только придумываем что могло померещиться пилоту - может он вообще циферблат часов спутал со скоростью.Примерно как скандинавы на CL60? Но тогда бы и другие отказы были бы зафиксированы самописцем - разность авиагоризонтов и пр.