ШБЖ, АК приземлила. Остальные В737 в стране продолжали летать. Чтобы разом приземлить весь флот В737 в стране надо иметь резкое основание, как было после двух случаев с В737МАХ.
Пять лет прошло после катастрофы. Окончательного отчета нет. Есть ежегодное сообщение о ходе расследования. Причина катастрофы не названа. Записи черных ящиков не опубликованы. Уголовное дело закончено, передано в суд, КВС осужден на шесть лет. О чем это я?Два года прошло после катастрофы. Окончательного отчета нет. Есть ежегодное сообщение о ходе расследования. Причина катастрофы не названа. Записи черных ящиков не опубликованы.
Главное, что здешним экспертам всё давно ясно - зачем им отчёт.Пять лет прошло после катастрофы. Окончательного отчета нет. Есть ежегодное сообщение о ходе расследования. Причина катастрофы не названа. Записи черных ящиков не опубликованы. Уголовное дело закончено, передано в суд, КВС осужден на шесть лет. О чем это я?
Расшифровка полётных данных опубликована. И уж если КВС осуждён, то он и есть одна из главных причин. Что касается обсуждаемого случая, то в общих чертах картина известна. А подробности нет, не известны.Пять лет прошло после катастрофы. Окончательного отчета нет. Есть ежегодное сообщение о ходе расследования. Причина катастрофы не названа. Записи черных ящиков не опубликованы. Уголовное дело закончено, передано в суд, КВС осужден на шесть лет. О чем это я?
К сожалению, реальность такова, что это вообще ничего не значит...... И уж если КВС осуждён, то он и есть одна из главных причин...
А разве цель расследования АП - найти виновного?Пять лет прошло после катастрофы. Окончательного отчета нет. Есть ежегодное сообщение о ходе расследования. Причина катастрофы не названа. Записи черных ящиков не опубликованы. Уголовное дело закончено, передано в суд, КВС осужден на шесть лет. О чем это я?
да это любопытноДва года прошло после катастрофы. Окончательного отчета нет. Есть ежегодное сообщение о ходе расследования. Причина катастрофы не названа. Записи черных ящиков не опубликованы.
В обновленной версии своего расследования, опубликованной в среду накануне годовщины крушения, Управление гражданской авиации Китая (CAAC) не затронуло важнейший вопрос о том, что побудило рейс 5735 China Eastern совершить пикирование, а также не упомянуло данные из черных ящиков самолета. это дало бы ключевые подсказки для объяснения того, что произошло.
Вместо этого в его заявлении просто повторены более ранние выводы о том, что они не обнаружили никаких проблем с самолетом, экипажем или погодными условиями перед вылетом из юго-западного города Куньмин в Гуанчжоу 21 марта 2022 года.
Обновление не смогло подавить спекуляции в Китае о том, что стало причиной фатальной катастрофы, при этом некоторые задавались вопросом, почему следователи не раскрыли информацию из черных ящиков.
Черные ящики записывают все соответствующие данные полета, а также разговоры в кабине, которые используются следователями для реконструкции событий, приведших к авиационному инциденту.
В резюме своего предварительного отчета, опубликованного в апреле 2022 года, CAAC заявило, что два черных ящика разбившегося самолета China Eastern были «серьезно повреждены», и «работы по восстановлению и анализу данных все еще продолжаются».
Но сложные лаборатории, подобные тем, которые находятся в ведении Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) и его коллег во Франции, Австралии и Великобритании, могут восстановить даже сломанные карты памяти, а затем соединить данные со звуковыми сигналами в диктофон кабины.
В мае 2022 года газета Wall Street Journal сообщила, что данные черного ящика, полученные во время полета и отправленные в NTSB США для анализа, позволяют предположить, что кто-то в кабине намеренно сбил самолет, ссылаясь на предварительную оценку официальных лиц США.
«Самолет сделал то, что ему приказал кто-то из кабины», — цитирует газета слова человека, знакомого с предварительной оценкой американских чиновников.
А они и не обязаны кому либо передавать.Насколько я понимаю, черные ящики Китай никому не передавал