Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

я смайлики воспринимаю вот как: "от невозможности выразить своё мнение буквами автор замещает ненаписанное им картинкой"...
Типа того. Выразить буквами мнение могут не только лишь все.
Вы знаете, я тоже немного в курсе!
Это был юмор. И смеялся я не над вами, а над человеком высказавшим предположение об обледенении на эшелоне.

Я, конечно, не знаю как работает экипаж на 737, но на наших самолетах в технологии стояло, что необходимо убедиться в соответствии скорости при выпуске и уборке механизации прежде, чем дергать ручку управления оной.
Убедиться и доложить об этом:

PF: - Flaps 1.
PM: - SPEED CHECKED! Flaps 1.
 
Реклама
А может легче не допускать превышения скорости сверх ограничений?
Я, конечно, не знаю как работает экипаж на 737, но на наших самолетах в технологии стояло, что необходимо убедиться в соответствии скорости при выпуске и уборке механизации прежде, чем дергать ручку управления оной.
А на наших самолетах что,не допускали превышение скорости в процессе эксплуатации?
 
. Смысл в том, что выдержал. Не развалился и не затянуло ни в какое пике, из которого невозможно
Да лан, разовая выходка с извращениями указанными в ссылке выше. С выводом как раз таки поимели проблемы.
А потеря устойчивости и управляемости не обязательно должна быть в канале тангажа.
Ну и ограничения по прочности конструкции они по приборной скорости не превысили.
 
Да лан, разовая выходка с извращениями указанными в ссылке выше. С выводом как раз таки поимели проблемы.
А потеря устойчивости и управляемости не обязательно должна быть в канале тангажа.
Ну и ограничения по прочности конструкции они по приборной скорости не превысили.
Ну ссылку я даже открывать не буду, наш форумный любитель копипаста отличается тем, что постит что бог на душу положит. И разумеется дуглас не проектировался сверхзвуковым и это была отнюдь не расчётная скорость. Но как бы речь зашла о превышении маха, которое должно гробить любой дозвуковой самолёт - ответ: нет. Случаев случайного преодоления звукового барьера на дозвуковых военных самолётах и вовсе немало
 
По русски: в нормал моде закрылки сами , без вмешательства пилотов, убираются в положение безопасное для данной скорости. Индикация соответствующая. Flap load relief функция называется.
Что за нормал мод?
 
А на наших самолетах что,не допускали превышение скорости в процессе эксплуатации?
Превышали, конечно! Но проблем это не вызывало. Разве, что на разборах "склоняли" .Скажу больше, даже у меня такой случай был. На 5км/ч. Получил нагоняй.
 
Но как бы речь зашла о превышении маха, которое должно гробить любой дозвуковой самолёт - ответ: нет. Случаев случайного преодоления звукового барьера на дозвуковых военных самолётах и вовсе немало
По большей части да.
Пример приведете, случайное преодоление сверхзвука лайнером?
 
По русски: в нормал моде закрылки сами , без вмешательства пилотов, убираются в положение безопасное для данной скорости. Индикация соответствующая. Flap load relief функция называется.
Понятно! А если автоматика заглючит и закрылки пойдут на уборку сразу после отрыва?
 
Реклама
Правильно я понимаю (исходя из данных с радара, выложенных странице на 3-4), что в какой-то момент пилоты выправили нос наверх - там пошёл набор высоты? И судя по всему именно после него самолёт ушёл уже в сваливание.
 
The aircraft lost contact with emergency services before "suddenly descending" around 2.19 p.m., Chinese government officials and state media reported Monday.

"A China Eastern plane (flight number MU5735) lost contact at 2.15 pm ...
 
The aircraft lost contact with emergency services before "suddenly descending" around 2.19 p.m., Chinese government officials and state media reported Monday.

"A China Eastern plane (flight number MU5735) lost contact at 2.15 pm ...
А зачем он был на связи с аварийными службами? Значит там всё началось задолго до начала снижения?
 
Реклама
Назад