Типа того. Выразить буквами мнение могут не только лишь все.я смайлики воспринимаю вот как: "от невозможности выразить своё мнение буквами автор замещает ненаписанное им картинкой"...
Это был юмор. И смеялся я не над вами, а над человеком высказавшим предположение об обледенении на эшелоне.Вы знаете, я тоже немного в курсе!
Убедиться и доложить об этом:Я, конечно, не знаю как работает экипаж на 737, но на наших самолетах в технологии стояло, что необходимо убедиться в соответствии скорости при выпуске и уборке механизации прежде, чем дергать ручку управления оной.
А на наших самолетах что,не допускали превышение скорости в процессе эксплуатации?А может легче не допускать превышения скорости сверх ограничений?
Я, конечно, не знаю как работает экипаж на 737, но на наших самолетах в технологии стояло, что необходимо убедиться в соответствии скорости при выпуске и уборке механизации прежде, чем дергать ручку управления оной.
Да лан, разовая выходка с извращениями указанными в ссылке выше. С выводом как раз таки поимели проблемы.. Смысл в том, что выдержал. Не развалился и не затянуло ни в какое пике, из которого невозможно
По русски: в нормал моде закрылки сами , без вмешательства пилотов, убираются в положение безопасное для данной скорости. Индикация соответствующая. Flap load relief функция называется.А по русски можно?
Ну ссылку я даже открывать не буду, наш форумный любитель копипаста отличается тем, что постит что бог на душу положит. И разумеется дуглас не проектировался сверхзвуковым и это была отнюдь не расчётная скорость. Но как бы речь зашла о превышении маха, которое должно гробить любой дозвуковой самолёт - ответ: нет. Случаев случайного преодоления звукового барьера на дозвуковых военных самолётах и вовсе немалоДа лан, разовая выходка с извращениями указанными в ссылке выше. С выводом как раз таки поимели проблемы.
А потеря устойчивости и управляемости не обязательно должна быть в канале тангажа.
Ну и ограничения по прочности конструкции они по приборной скорости не превысили.
Что за нормал мод?По русски: в нормал моде закрылки сами , без вмешательства пилотов, убираются в положение безопасное для данной скорости. Индикация соответствующая. Flap load relief функция называется.
Превышали, конечно! Но проблем это не вызывало. Разве, что на разборах "склоняли" .Скажу больше, даже у меня такой случай был. На 5км/ч. Получил нагоняй.А на наших самолетах что,не допускали превышение скорости в процессе эксплуатации?
По большей части да.Но как бы речь зашла о превышении маха, которое должно гробить любой дозвуковой самолёт - ответ: нет. Случаев случайного преодоления звукового барьера на дозвуковых военных самолётах и вовсе немало
Понятно! А если автоматика заглючит и закрылки пойдут на уборку сразу после отрыва?По русски: в нормал моде закрылки сами , без вмешательства пилотов, убираются в положение безопасное для данной скорости. Индикация соответствующая. Flap load relief функция называется.
Дс-8, чем не лайнер?По большей части да.
Пример приведете, случайное преодоление сверхзвука лайнером?
Flaps normal operation. Не в alternate имел ввиду.Что за нормал мод?
эта система работает только от 10 и большеПонятно! А если автоматика заглючит и закрылки пойдут на уборку сразу после отрыва?
Потеря контакта перед снижением?The aircraft lost contact with emergency services before "suddenly descending" around 2.19 p.m., Chinese government officials and state media reported Monday.
"A China Eastern plane (flight number MU5735) lost contact at 2.15 pm ...
А зачем он был на связи с аварийными службами? Значит там всё началось задолго до начала снижения?The aircraft lost contact with emergency services before "suddenly descending" around 2.19 p.m., Chinese government officials and state media reported Monday.
"A China Eastern plane (flight number MU5735) lost contact at 2.15 pm ...
То есть видео "отвесного" падения это видел падения без крыла?Вход под 35 градусов
От 10 км высоты или...эта система работает только от 10 и больше
Звучит как утверждение факта, но меня гложут сомнения, потому что на видео я вижу совсем другой угол. Можно услышать или увидеть обоснование озвученной цифры 35 град?Вход под 35 градусов