Звучит как утверждение факта, но меня гложут сомнения, потому что на видео я вижу совсем другой угол. Можно услышать или увидеть обоснование озвученной цифры 35 град?
По данным флайтрадара - да, по видео - нет. Чему (и почему) тут больше верить??По вертикальной и земной скорости по данным флайтрадара.
Последняя точка флайтрадара - высота 3225 футов. Противоречия не вижу.По данным флайтрадара - да, по видео - нет. Чему (и почему) тут больше верить??
Скорее да, причем и на первом, и на втором видео, как мне показалось.Видео плохого качества, он перевёрнутый падал или нет?
А какой угол наклона траектории вы видите на видео? Возможно мы о разных углах говорим?Последняя точка флайтрадара - высота 3225 футов. Противоречия не вижу.
По видео оценить угол невозможно. Надо знать ракурс. Может интересна траектория в горизонтальной плоскости. Кто то писал о бочке. Не похоже. Похоже на то что было с 737-MAX8.Скорее да, причем и на первом, и на втором видео, как мне показалось.
А какой угол наклона траектории вы видите на видео? Возможно мы о разных углах говорим?
Нет конечно. Но в момент снижения мог же он гипотетически найти условия для обледенения.На эшелоне ????
Согласен, знать ракурс нужно. Просто имея два видео, на которых траектория представляется или вертикальной, или с наклоном около 75 градусов, сложно представить такой ракурс съемки, с которого траектория смотрелась бы как "вход под 35 градусов". Отсюда и вопрос...По видео оценить угол невозможно. Надо знать ракурс. Может интересна траектория в горизонтальной плоскости. Кто то писал о бочке. Не похоже. Похоже на то что было с МАКСами.
С каким? 90, 70 или 35, как утверждалось выше?Чтобы с таким углом в землю войти
А Вы откуда тангажи меряете..??? Мои глаза видели видео.. нос вниз..киль вправо.. Угол 90 градусов.. вниз.. Называется отвесно..С каким? 90, 70 или 35, как утверждалось выше?
Это не я намерил, мои глаза видели точно те же 90 градусов, что и Ваши. На втором видео правда ракурс съемки другой и угол поменьше, градусов 70-75. Поэтому я был в некотором замешательстве, когда здесь речь зашла об углах 35-40 градусах, которых даже близко нет на обоих опубликованных в теме видеоА Вы откуда тангажи меряете..??? Мои глаза видели видео.. нос вниз..киль вправо.. Угол 90 градусов.. вниз.. Называется отвесно..
Траектория интересна, про МАКСы не помню, мне при виде этой горизонтальной траектории первым делом индонезийский боинг вспомнился, январь 21-го, разнотяг, автомат тяги, отключение АП... Больше года прошло, а итогового отчета я пока что не видел, или не опубливовали еще, или я сам его пропустил?Может интересна траектория в горизонтальной плоскости. Кто то писал о бочке. Не похоже. Похоже на то что было с МАКСами.
На видео конечный участок. Флайтрадар имеет данные выше 3000 футов, ниже данные не принимались по причине отсутствия приемников вблизи места катастрофы. Так зачем сравнивать?Это не я намерил, мои глаза видели точно те же 90 градусов, что и Ваши. На втором видео правда ракурс съемки другой и угол поменьше, градусов 70-75. Поэтому я был в некотором замешательстве, когда здесь речь зашла об углах 35-40 градусах, которых даже близко нет на обоих опубликованных в теме видео
Речь шла о 35 градусах отклонения от вертикали, то есть 55 относительно горизонта.Это не я намерил, мои глаза видели точно те же 90 градусов, что и Ваши. На втором видео правда ракурс съемки другой и угол поменьше, градусов 70-75. Поэтому я был в некотором замешательстве, когда здесь речь зашла об углах 35-40 градусах, которых даже близко нет на обоих опубликованных в теме видео
Приводили пару страниц вышеАналогию с катастрофой Boeing 767 Atlas Air ещё не проводили?
Насколько высока вероятность случайного включения в В737 режима ухода на второй круг?
Не корректно, это работало бы если бы сама скорость не менялась.По вертикальной и земной скорости по данным флайтрадара
На 737 на эшелоне? Нулевая.Насколько высока вероятность случайного включения в В737 режима ухода на второй круг?