Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Если у земли было +6 то на высоте 4 тыс футов было уже обледенение. Судя по тому как он в землю прилетел, больше всего похоже на _обледенение стабилизатора и срыв при выпуске закрылков_. Если он там час болтался в ожидании то вполне мог и обледенеть, тем более что Дубайская команда не очень знакома с тонкостями полетов в такую погоду.

Мог и просто действительно зацепиться при неудачной попытке посадки (ветер был очень приличный) и что - то повредить. Хотя ничего особенного кроме среднего ветра в погоде не видно.

Странное конечно видео... как будто просто потерял управляемость по тангажу.
 
Реклама
И Lenta упорно копирует, что при второй посадке
"Самолет, предположительно, заходил на посадку два раза. При второй попытке, у самой земли, резко задрался нос лайнера и он зацепился хвостом на землю, рассказал источник LifeNews."
 
Судя по данным упал на территории аэропорта. Погода и вчера была очень плохая. Сильные порывы ветра. Как впрочем и сегодня.
 
Пока обрывочная и неполная информация указывает на сваливание. Что-то пошло не так после принятия решения об уходе на второй круг.
Может порыв ветра "помог"?

Земля пухом погибшим и сил пережить родственникам.
 
В самолете Boeing 737-800, потерпевшем крушение в аэропорту Ростова-на-Дону, были туристы, отдыхавшие целыми семьями по путевкам. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в авиадиспетчерских службах.
«На борту были, в том числе, туристы, отдыхавшие по путевкам туроператоров целыми семьями», — сказал собеседник агентства.
Список погибших опубликовал Lifenews. В нем неоднократно встречаются одинаковые фамилии.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56ecd2a99a794730c572a90b
 
Вроде как последние переговоры экипажа:


Вроде как ветер 10- 30м/с?
 
Как сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на данные онлайн-сервиса Flightradar24,потерпевший крушение сегодня рано утром в аэропорту Ростова-на-Дону самолет Boeing авиакомпании FlyDubai больше двух часов пытался сесть.
Отмечается, что лайнер находился в зоне ожидания с 1:30 до 3:40 по московскому времени (03:30-05:40 по Тюмени).
Вместо 3 часов 56 минут, отведенных на полет, пассажирский самолет находился в воздухе 6 часов 5 минут.
Воздушное судно вылетело из Дубаи в 19:35 мск, в 23:41 экипаж совершил первую попытку приземления, снижался до 500 м над уровнем земли, но из-за неблагоприятных погодных условий ушел в зону ожидания почти на два часа.
В 01:40 мск была произведена вторая попытка посадки, самолет в этот раз снижался до 450 м, однако вновь был вынужден уйти на второй круг. После того, как лайнер достиг высоты 1200 м, он резко начал терять высоту и рухнул недалеко от взлетно-посадочной полосы.
news.megatyumen
 
В 01:40 мск была произведена вторая попытка посадки, самолет в этот раз снижался до 450 м, однако вновь был вынужден уйти на второй круг. После того, как лайнер достиг высоты 1200 м, он резко начал терять высоту и рухнул недалеко от взлетно-посадочной полосы.


Это действительно похоже на правду... Напоминает Казань, либо обледенение...

RIP....
 
Реклама
Пока шквал непроверенной информации сдобренной идиотизмами журналажек.

P.S.
Думаю, что здесь в этой теме пасется несметной количество "акул пера". Выуживают жаренные факты для своих статей на основе информации полученной из надежных источников ...
 
stranger267, он кружил на высоте 15 тысяч футов. 9 кругов.

Если у земли было +6 то на 15 тыс было примерно -20 градусов... Два часа в облаках болтаться в такую погоду - вообще непонятна логика, на фига.. улетели бы на запасной. И еще, непонятно что за причины уходить на второй с 450 метров (если верить написанному) - ветер?

Но если они уже стали уходить, то кроме каких то отказов причин свалиться с 1200 метров вообще придумать сложно. Тот же свал по обледенению если и может наступить то при выпуске механизации а не при уборке да и не присущ Боингам вроде бы.

Скорее всего что-то узнаем довольно быстро, но катастрофа крайне странная. Если конечно не врут про то что свалился после ухода при второй попытке и если хвостом не задели (если задели... то концы не сходятся в разных сообщениях, то 450 метров а то задели, нет там 500 метровых мачт).
 
Сколько же раз одно и то же... Не пишите, пожалуйста, свои догадки до хоть какой-то официальной информации.
Сейчас растащат все по новостям и получится каша. А родным читать эти т.н. "новости" потом каково?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уточненная информация об аварии с самолетом в г.Ростове-н/Д
Сегодня 06:20
В 03.50 час в оперативную дежурную смену ЦУКС МЧС России по Ростовской области от диспетчера ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» поступила информация о том, что в аэропорту г. Ростова-на-Дону при посадке произошло крушение и возгорание самолета Боинг-738, рейс 981 «Дубай-Ростов». Самолет делал второй круг заходя на посадку по причине неблагоприятных погодных условий. При посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся. В настоящее время горения нет. На борту находились 55 пассажиров и 4-5 человек экипажа.
http://61.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/3515193/
 
Между двумя попытками посадки разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера Boeing 737 прошло два часа, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По его словам, пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой», — рассказал собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ecd0809a79470928d99bb5

Что за бред? "Какая-то поломка!" Т.е. самолет ушел на второй и за почти два часа не сообщил диспетчерам, почему он так сделал??? Или диспетчеры не говорят правоохранителям, что сказали пилоты?

#автоудаление
 
Предупредили вышку, что в случае ухода на второй будут набирать FL080. Перед второй посадкой им передали ветер 230 градусов 12 м/c порывы до 19 м/c.
 
10-30 градусов - а скорость, вроде бы, 12, порывы до 19-ти.
Так точно. Плюс, фобос сделал карту погоды, начиная с 629 метров и до 9900 был сильный восходящий поток, сильный вертикальный ветер до 100 км/час.
Плюс фобос говорит об обледенении, это подтверждает (судя по расшифровкам переговоров) и Свердловск 2757 который взлетел до Дубаев говорил о слабом обледенении.


Да, он 2 часа болтался в ЗО, можно сказать о максимальной выработке топлива, но судя по видео падения (если это действительно оно) - там было чему гореть.
http://lifenews.ru/news/191214
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опубликован список пассажиров, погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону. По предварительным данным, на борту находился 61 человек, включая четверых детей, все они погибли. Среди пассажиров были как россияне, так и иностранные граждане - как минимум восемь человек из Украины,Азербайджана и Индии.
СПИСОК ПАССАЖИРОВ
Лариса Аллен
Ганна Андриева
Эльвира Белякова
Виктор Беспечнов
Виктория Бевзюк
Марина Бевзюк
Юлия Безгласная
Сергей Безгласный
Галина Болгова
Александр Божко
Ольга Божко
Алина Березина
Константин Чеботарев
Светлана Чеботарева
Дмитрий Чернов
Елена Чернова
Кирилл Чистяков
Олег Чистяков
Виктория Чистякова
Владимир Федянин
Валерий Гамов
Людмила Гончарова
Елена Калиберда
Сергей Калиберда
Олеся Караванцева
Ирина Карпенко
Катирвели Аяпан
Ольга Клименко
Павел Копосов
Анастасия Копосова
Копосова Дарья
Копосова Людмила
Татьяна Кравченко
Раиса Лобода
Маяченко Ольга
Сиам Мохан
Инна Негодаева
Анна Осипова
Галина Пакус
Игорь Пакус
Алексей Шанцин
Ирина Шанцина
Николай Шлипченко
Валентина Сомина
Манна Серхиева
Наталья Тарасенко
Свитлана Цехельска
Данило Цихельски
Павло Цихельски
Наталья Веремеевская
Александр Веремейвский
Виталий Веремеевский
Валентина Воронова
Лариса Жевед
vrn.kp.ru
 
Назад