Нет, я его сам ограничил. Не хочу завтра его в Лайфньюс увидеть.А видео уже не работает, почему? Заставили ограничить доступ?
Денис, об этом говорит FCTM. 5 секунд.Если пропустить момент, когда все можно исправить, то дальше исправить невозможно.
В Сочи, командиром нужно было быть второму.В Сочи вроде не обошлось
Почему Вы так решили? Очень маловероятно, что 2П лез в управление в начальном этапе, и очень вероятно, что лез потом.По катастрофе - получается что КВС задрал самолет, 2П почему то решил это скомпенсировать нажав кнопки _стаб на пикирование_
stranger267, как они оба могли подлететь к потолку? А ремни для чего?
"de-icing fluid had ... frozen", ну, это точно усмешка дьявола... возможно, Вам будет интересно: http://www.aibn.no/Aviation/Published-reports/2015-01-eng?ref=1713
fsl, будет Вам пугать, на ветке и дамы естьВ авиации ... любая оплошность приводит к кровавым последствиям.
Неужели?Все Вы правильно говорите,только подобных рекомендаций офф документов нету
737 NG Flight Crew Training Manual сказал(а):To prevent an altitude and/or airspeed overshoot, the crew should consider doing one or more of the following:
• use the autothrottle
• press TO/GA switch once to command thrust sufficient for a 1,000 to 2,000 fpm climb rate
• if full go-around thrust is used, reduce to climb thrust earlier than normal
• disconnect the AFDS and complete the level off manually if there is a possibility of an overshoot
• if the autothrottle is not available, be prepared to use manual thrust control as needed to manage speed and prevent flap overspeed
press TO/GA switch once to command thrust sufficient for a 1,000 to 2,000 fpm climb rate - это он и есть, вообще-то. Ну и if the autothrottle is not available, be prepared to use manual thrust control as needed to manage speed and prevent flap overspeed. Нигде не написано, что нужно газы до упора сувать, в общем.Я что то не вижу где есть уменьшенный режим ТОГА
Судя по тому, что они убирали шасси и механизацию, они выполняли обычный уход, а не windshear escape maneuver, и это вполне допустимо (и мне кажется более предпочтительным) при predictive windshear warning.опять же первый уход по срабатыванию виндшеар,во втором вроде так же имело место быть
737 Flight Crew Operations Manual сказал(а):Predictive windshear warning during approach: (“GO–AROUND, WINDSHEAR AHEAD” aural)
• perform the Windshear Escape Maneuver, or, at pilot’s discretion, perform a normal go–around.