Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне первым делом вспомнилась сочинская история.С одним уточнением: "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй."
Вот это уже не Казань.
Не удивлюсь, если и "предшествующие действия экипажа" с момента ухода и до начала пикирования окажутся совершенно не схожими в Ростове и в Казани. А результат , увы... , может быть, это результат нарушения взаимодействия между пилотами и в первом и во втором полёте?С одним уточнением: "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй." Вот это уже не Казань.
а какие были первые 2 случая?
Здесь об этом говорили немного раньше. Поищите в этой теме.В 2006г. в Питере разве тоже было пикирование? Там по телеграмме вроде пилот допустил много ошибок.
А ТСО где?
Так в Сочи и самолёт другой был..В Сочи вроде не обошлось
Я намеренно доводил ее до катастрофы.denokan, а Вам удалось справиться с ситуацией на тренажёре? То есть, она в принципе разруливается?
На тренажере нет перегрузки и стресса.2 Tanita&Alena
Не сомневайтесь! Денис справился...
Но он сам вам подтвердит, что это очень разные вещи, действовать, когда ты готов (на тренажере) и в реальности.
ПочитайтеДенис, спасибо за видео.
Но Вы же понимаете, что в тренажере готовность к неожиданности подразумевается еще на трапе, перегрузки, способные спровоцировать подсознательную реакцию отсутствуют (длительные не моделируются). Поэтому эксперимент такого рода что-то значит для анализа технического отказа или известных аномальны атмосферных условий...
Для исследования человеческих аномалий не Вам сидеть за штурвалом надо. И моделировать иначе.
Конечно, читал.
Бесспорно.CRM - только отчасти вежливость