либо я чего недопонимаю, либо 14 кг усилия считается огромным....Ладно по крену будет 40-45 кг - это уже действительно большая нагрузка, но там еще остается руль направления способный помочь, а 14 я бы не назвал большой....и то ценой очень больших усилий
С того, на котором нет заклинивания соответствующей рулевой поверхности. Если их нет вообще, то каждый будет управлять своей частью.В случае рассоединения муфты, с какого штурвала тогда идет управление?
На классике нет расстыковки по тангажу.в принципе без возможности расстыковки или через краны сделано ?
Вопрос то в том что в опубликованной информации нет данных о том что попав в глубокое пикирование они помимо взятия штурвала на себя еще и стаба кнопку держали нажатой на кабрирование, а это вполне естественное и инстинктивное действие . Соответственно описывается переложение стаба на пикирование и никаких его движений на вывод после, странно как то .
и полностью неясна причина возникшего наверху горки сильного крена.
Говорилось ли о крене в кабине или борьба шла только за тангаж ?
От непониманияА расстыковка "пересиливанием" это очередное " эфиопское" изобретение фирмы В я в ужасе
в свете этого, теперь по другому выглядит первоначальная утечка-истерика в прессе , что пилоты тягали штурвалы в разные стороны.
Если это в принципе возможно , то ситуация была подходящая.
Именно рассоединие пишется или нет не знаю. Пишутся усилия на штурвальной колонке и справа и слева, так что по разнице усилий можно увидеть произошло рассоединение или нет. По элеронам проще, там левый штурвал управляет элеронами, правый - спойлерами.в принципе без возможности расстыковки или через краны сделано ?
И вопрос по фиксации остается , пишутся обе колонки ? и фиксируется ли сработка муфт ?
На аэрбасе суммируется сигнал от положения. Если оба отклонили до упора в разные стороны то результирующая 0, а тут кто из пилотов физически сильнее.хорошо так прикладывал индусы,
-200 фунтов ВП и +180 КВС
По сути выходит то же дьюал инпат аирбасовский , кто больше приложил усилие туда и полетели ?
это совсем не одно и тоже. При обычном пилотировании усилии не достигают таких чтоб колонки рассоединились.Итог то тот же.
Только у баса есть волшебная кнопочка на стике
При обычном понятно.это совсем не одно и тоже. При обычном пилотировании усилии не достигают таких чтоб колонки рассоединились.
Как вы себе это представляете? Типа если в левой чашке тянут на себя а в правой от себя рули разнонаправленные?Разнонаправленно отклоненные рули высоты могут привести к значимому управлению креном хвостовым оперением?