Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

serg55, да успокойтесь вы уже со своим СП-42 вообще и GPS в частости

URRR AD 2.19 RADIO NAVIGATION AND LANDING AIDS.

КРМ 04 ИЛС кат II (8°В /−) LOC 04 ILS CAT II (8°E /−) ИРН IRN 110.5 к/с Н24 471617.6N 0395016.8E Система координат ПЗ-90.02 PZ-90.02 coordinate system
КРМ 22 ИЛС кат I (8°В /−) LOC 22 ILS CAT I (8°E /−) ИРВ IRW 110.3 к/с Н24 471444.7N 0394757.5Е Система координат ПЗ-90.02 PZ-90.02 coordinate system
 
Поправка: с левым креном. Видны носовые огни, а они под кабиной и фары в крыльях. То, что на видео их видно, указывает на то, что у самолёт был сильный левый крен.
 

Прошу прощения, а для чего? Едва ли не 100% регистраторов с мест АП, в случаях, когда ВС разбивается в фазе взлета или посадки, вблизи или на территории аэропорта, находятся в приемлемом для дешифровки состоянии. Камеры могут дать лишь общую картину.
 
serg55, координаты в базе данных FMS находятся в том же датуме, в котором ведется навигация - для всех западных типов это WGS-84.
 
Это само собой разумеется. Но надо знать конкретно - какие цифры занесены. Ростовчнам легко можно было бы проверить - у камеры видеонаблдения снять координаты в WGS-84 , а потом на переносной GPS поменять датум на СП42 (S42) - и все станет понятно. Так идеально точно смещений, ИМХО, не бывает.
 
Во-первых: для общей картины и для уточнения мелочей, которые обязательно возникнут в процессе расследования. Также они еще могут использоваться в разборах "предпосылок к летным происшествиям".
Во-вторых: Насколько я помню, единицы аэропортов которые оснащены камерами (вблизи или на территории) и наверно все они в основном настроены в интересах СБ данных аэропортов и редко в интересах диспетчеров в управлении траффика .
В третьих: Не лишним будет просмотреть на разборах курсантам , молодым пилотам и КВС без опыта, чтобы не наступать на одни и те же грабли.

Выглядело бы как-нибудь так: (5 камера более с правильным фокусом)
 
Последнее редактирование:
В тему расположения камеры ( немного точку сдвинул, т.к. на видео виден разворот, а он только напротив этого салона Пежо:

 
TomCat, то же самое ляпнул ведущий лайфньюз сейчас. Я вообще этот канал не смотрю, но сейчас листал все подряд, где комментируют новость. Так вот ведущий в прямом эфире точно так же прокомментировал, смотрите говорит, видно что он светится еще до падения, загорелся. Эксперты блин, а то что у самолета горят фары, которые в облачности дают сильное свечение, об этом он не подумал. Если обывателям простительно, но вещающим с экрана надо просто закрыть доступ в эфир.
 
Последнее редактирование:
Похоже на Казань, там почти вертикально, но тут тоже градусов 50-60, совершенно не похоже на то, что говорят по ТВ насчет зацепился крылом или хвостом
 
Тога? Я очень не хочу так думать! У них минимальный налёт 5000 часов!!!
 
Ехал в машине,слушал радио и бесился - какой только бред в эфир не несут ведущие, "эксперты" и радиослушатели. Начиная от попавшей в двигатель птицы (это ночью и в ненастье), заканчивая вопросом "почему не привлекают экстрасенсов". Ну до кучи - возмущение тем, что МЧС дали штормовое предупреждение вечером, а вот аэропорт не закрыли...
Почему каждая авиакатастрофа - это какой то шабаш для СМИ, праздник некомпетентных ведущих и недалеких "экспертов"?
 
подскажите, если при попытке ухода на третий круг начались проблемы, то по идее нос был задран вверх, почему тогда они падали носом вниз?
 
на флайрадаре пишут что вертикальная скорость была более 100 м/с
 
очень жаль, соболезную родным,близким,друзьям,коллегам.......пусть земля им будет пухом...
 
Везде только мелкие обломки.ни на одном фото не видно ни двигателей,ни крупных обломков фюзеляжа