Поправка: с левым креном. Видны носовые огни, а они под кабиной и фары в крыльях. То, что на видео их видно, указывает на то, что у самолёт был сильный левый крен.Насколько я понял своими чайницкими мозгами данные камеры и графики с FR24, то борт заходил на ВПП 22, на некотором удалении от торца КВС принял решение уходить на второй круг (по сути уже третий). Стал набирать высоту и потом что-то произошло, что привело к падению судна с правым креном почти в торец ВПП.
Вот уже поднимал как-то вопрос,почему нельзя оснастить аэропорты камерами вдоль ВПП с обеими курсами как вдоль полосы, так и со стороны глиссады.
Это само собой разумеется. Но надо знать конкретно - какие цифры занесены. Ростовчнам легко можно было бы проверить - у камеры видеонаблдения снять координаты в WGS-84 , а потом на переносной GPS поменять датум на СП42 (S42) - и все станет понятно. Так идеально точно смещений, ИМХО, не бывает.координаты в базе данных FMS находятся в том же датуме, в котором ведется навигация - для всех западных типов это WGS-84.
Во-первых: для общей картины и для уточнения мелочей, которые обязательно возникнут в процессе расследования. Также они еще могут использоваться в разборах "предпосылок к летным происшествиям".Прошу прощения, а для чего? Едва ли не 100% регистраторов с мест АП, в случаях, когда ВС разбивается в фазе взлета или посадки, вблизи или на территории аэропорта, находятся в приемлемом для дешифровки состоянии. Камеры могут дать лишь общую картину.
Тога? Я очень не хочу так думать! У них минимальный налёт 5000 часов!!!Похоже на Казань, там почти вертикально, но тут тоже градусов 50-60, совершенно не похоже на то, что говорят по ТВ насчет зацепился крылом или хвостом
Сваливание.подскажите, если при попытке ухода на третий круг начались проблемы, то по идее нос был задран вверх, почему тогда они падали носом вниз?
Давайте все-таки не будем полагаться на флайтрадар!)на флайрадаре пишут что вертикальная скорость была более 100 м/с
Топлива FD на базе всегда заливают "под пробки" (при дальних рейсах) - версия отметаетсяЕсть какая-то информация по количеству топлива на борту перед вылетом?