Jed Meyers
Новичок
И вроде как совпадает с видео камеры наблюдения из автосалона на Шолохова. Выходит не было никакого касания полосы крылом. Сдвиг ветра?Судя по фоткам с 3-4 стр. поле обломков указывает на правый крен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И вроде как совпадает с видео камеры наблюдения из автосалона на Шолохова. Выходит не было никакого касания полосы крылом. Сдвиг ветра?Судя по фоткам с 3-4 стр. поле обломков указывает на правый крен
+++Вот уже поднимал как-то вопрос,почему нельзя оснастить аэропорты камерами вдоль ВПП с обеими курсами как вдоль полосы, так и со стороны глиссады.Вот наступают все время на одни и те же грабли. Домодедово ту-154 (камеры наблюдения СБ ),Внуково запись авторегистртора. Ведь случись что это всегда облегчит задачу при происшествии(Не дай Бог) или предпосылке.
Пора уже за ссылка на LN сразу банить на недельку. Им не важна достоверность. Им важно написать громкий заголовок, что бы побольше народу зашло посмотреть рекламу. Поэтому чем фееричней и ужасней будет заголовок, тем лучше. А истина им не важна.http://lifenews.ru/news/191238
по версии Лайфньюс, на видео финал сложных процессов - после касания самолет зацепил хвостом полосу и взмыл вверх, затем свалился и столкнулся с землей.
Может такое быть, что пилот мостится примерно на начало полосы, затем касание, подрывается вверх, достигает пары сотен метров, сваливается и падает, и все примерно на отрезке пару километров?
Погодите,тогда получается камера снимает не уход на второй круг а просто падение,я думал он упал в другом конце полосы,после касания в торце 22
19 марта 2016
19.03.2016 г. в аэропорту Ростова-на-Дону произошла катастрофа самолета Боинг 737-800 А6-FDN авиакомпании «FlyDubai». По имеющейся информации, находившиеся на борту 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа погибли.
В соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия, в которую включены ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий. Комиссия приступила к работе.
В ближайшее время к работе комиссии присоединятся эксперты Объединённых Арабских Эмиратов – государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна, США – государства разработчика и производителя самолёта и Франции – государства разработчика двигателей.
Насколько я понял своими чайницкими мозгами данные камеры и графики с FR24, то борт заходил на ВПП 22, на некотором удалении от торца КВС принял решение уходить на второй круг (по сути уже третий). Стал набирать высоту и потом что-то произошло, что привело к падению судна с левым креном почти в торец ВПП.Погодите,тогда получается камера снимает не уход на второй круг а просто падение,я думал он упал в другом конце полосы,после касания в торце 22
В правительстве прорабатывается вопрос об оснащении ВС видеорегистраторами, передающими информацию на землю в реальном времени.Вот уже поднимал как-то вопрос,почему нельзя оснастить аэропорты камерами вдоль ВПП с обеими курсами как вдоль полосы, так и со стороны глиссады. Постоянно наступают все время на одни и те же грабли. Домодедово Ту-154 (камеры наблюдения СБ ),Внуково Ту-204 (авто регистратор),Ярославль Як-42 ( камера фиг знает откуда снимала). Ведь случись что это всегда облегчит задачу при происшествии(Не дай Бог) или предпосылке.
Самолёт заходил на 22-ю (FR24 всё отлично видно) и упал в её торце, т.е. нигде он её не касался, а на 2-й уходил с глиссады.П
Погодите,тогда получается камера снимает не уход на второй круг а просто падение,я думал он упал в другом конце полосы,после касания в торце 22
П
Погодите,тогда получается камера снимает не уход на второй круг а просто падение,я думал он упал в другом конце полосы,после касания в торце 22
Вот уже поднимал как-то вопрос,почему нельзя оснастить аэропорты камерами вдоль ВПП с обеими курсами как вдоль полосы, так и со стороны глиссады.
Камера, скорее всего, стоит севернее. Точно смотрит под прямым углом к дороге (и ВПП). Наиболее подходящее место для камеры ,судя по изображению тут: 47.271296,39.822377
Да нет, очень даже помогла,если грамотно настроить (режим день - ночь,частота кадров, правильное расположение,фокус, метеозащита и т.д. - специально для таких условий), просто по работе приходилось сталкиваться. Это все равно было бы лучше, чем то видео которое мы сейчас имеем. Да и как он не был в глиссаде и в створе полосы если разбился практически на ней. Там что по Вашему, дилетанты "по -вертолетному" заходили? Глиссада была ,я надеюсь что даже диспетчер посадки его вел.Камера ? Ночью в СМУ ? В лучшем случае она будет снимать погоду. А конкретно в этом случае вообще ничем не помогла бы, самолет не был ни в глиссаде, ни в створе полосы.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А зачем сравнивать? СК-42 не используется, навигация осуществляется по WGS-84 или ПЗ-90, отличия их датумов - несколько метров.так получаестя если сравнить СП42 WGS-84
На флайтрадаре есть запись полета. Мехаизация не выпущена во время ожидания.Я "диванный эксперт", прошу сильно не пинать. Есть ряд вопросов и предположений.
На какой высоте он кружил? На сколько выпущена механизация на такой высоте и выпущена ли вообще?
Могло ли быть так, что после долгого ожидания обледенел, потом вдруг решил уходить на запасной и начал убирать механизацию и в этот момент свалился?
...flydubai very much regrets to confirm that the accident involving flight number FZ981 at Rostov-on-Don earlier today has resulted in 55 passenger fatalities including 33 women, 18 men and 4 children. The nationalities of the deceased passengers include 44 Russians, 8 Ukrainians, 2 Indians and 1 Uzbekistani.
Я не могу с уверенностью сказать какие цифирки забиты в базу данных рельефа, но так как топографические карты в СП-42, то по идее, их надо перевести в WGS-84. А так получилось 5,5 секунд к востоку (примерно 150 метров), к северу совсем немножко, ну а высота отличается на -2,23 метра. И вот в эту точку упрямо ведет автопилот.А зачем ? СК-42 не используется, навигация осуществляется по WGS-84 или ПЗ-90, отличия их датумов - несколько метров.