Вынужден и Вам сказать, что изначально это был вопрос, а не предложение. Хотя, по крайней мере, кнопка автоматического вывода в горизонт, наверное, не излишество если пилоты ночью часто и чрезмерно утомленные. А каким может быть суммарный эффект ПАЗ несомненно могут сказать только специалисты...Есть хорошая присказка: чтобы задать правильный вопрос, нужно знать 70% правильного ответа.
Вы почему-то полагаете, что предлагаемая вами система заведомо снизит аварийность.
Снизит. Определённый "вид" аварийности. И при этом практически с гарантией добавит аварий "другого вида".
И каким будет суммарный эффект - с "плюсом" или с "минусом", сказать невозможно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да что ни дай, не поможет.кнопка автоматического вывода в горизонт, наверное, не излишество
И при чем тут самолёт?А на том уходе и 18 было крайне мало, если КВС дергал РУДы, то убирались, то выпускались закрылки. Но это же чехарда. И контроль за ситуацией был потерян.
Грань условная в том что зависит ещё от других факторов. В том уходе тангаж 23 был бы лучше чем 18. А при малом режиме и 18 будет много.И главное. Если 25 - сложно и опасно. То 24 - полностью безопасно? Это же не так. Грань расплывчатая и условная. А где 24 - там 22-23. Которые видимо и требовались в том уходе.
Да самолет тут не причем.И при чем тут самолёт?
Давайте поговорим об этом. Почему лучше 23 чем к примеру 15 и для чего пихать обороты выше взлетного на 4-5%.В том уходе тангаж 23 был бы лучше чем 18. А при малом режиме и 18 будет много.
С чего вы взяли что обороты выше взлетного?Да самолет тут не причем.
Давайте поговорим об этом. Почему лучше 23 чем к примеру 15 и для чего пихать обороты выше взлетного на 4-5%.
Обвального падения скорости не зафиксировано в плане сдвига и был ли он вообще.
Ну пусть 18, а нельзя было с ростом скорости убирать механизацию и дальше на чистом крыле до достижения скорости или числа М набора высоты выдерживать потребную изменением тангажа при постоянных оборотах?
101-102%С чего вы взяли что обороты выше взлетного?
Ну так в этом и сутьСудя по тому что они убрали шасси и закрылки на 15 значит выполняли нормальный уход на второй, а не windshear escape. Можно было и механизацию убирать, можно было и режим прибрать, высота позволяла.
101-102% N1. А сколько для взлетного должны быть?101-102%
Ну так в этом и суть
Да причем здесь Боинг.А не в "небезопасном боинге"
Очередное самоубийство?что он просто со зла сунул до упора, а когда она начала задираться зажал стаб до хруста в суставах.
Со сдвигом с механизацией без лишних телодвижений до выхода из зоны сдвигаа чем отличается обычный уход от windshear escape?
Ну позиция большинства тут такая.Да причем здесь Боинг.
Максимальная тяга, не убирают шасси и механизацию до выхода из сдвига213, а чем отличается обычный уход от windshear escape?
Я писал про РЛЭ в части установки режима при уходе, а не конкретно про самолет.И при чем тут самолёт?
Раз грань условная, для подстраховки лучше не подходить к этой грани, так как другие факторы могут создать давление на ситуацию. Пока не могу понять чем в том уходе 23 лучше чем 18. Чуть больше вертикальная, но несоизмеримо с увеличением сложности ситуации из-за повышенного как самого тангажа так и увеличения его угловой скорости.Грань условная в том что зависит ещё от других факторов. В том уходе тангаж 23 был бы лучше чем 18. А при малом режиме и 18 будет много.
С точки зрения психологии, он совершенно не собирался убиваться.Очередное самоубийство?
Если по сдвигу уходить не убирая механизацию, то изменением тангажа держать скорость для конкретного положения.Пока не могу понять чем в том уходе 23 лучше чем 18.
Да какой там стресс. Возвели уход на второй в разряд циркового искусства, доступного немногим. Впору звездочки на бортах рисовать по количеству уходов, типа боевых вылетов.По простому говоря - в состоянии стресса страх совсем потерял
Не по сдвигу нет необходимости максимальной тягиЕсли по сдвигу уходить не убирая механизацию, то изменением тангажа держать скорость для конкретного положения.
А не по сдвигу, так и не понятно, для чего