Я бы пока подождал так говорить, по крайней мере одна неточность в релизе Боинга упомянута хотя и вскользь. Я именно за то что был разговор о замене\проверке, а записей нет.. Уже, простите, не фатальный но возможно косяк граунда.Вина производителя
Вина пилотов
Вина техников
Ранавэй стабилайзер, мало ли по какой причине, вплоть от банального замыкания в проводкеВина компании боинг, очевидна- это создание и внедрение новой системы которая непосредственно ввела в пике самолет в аварийном полете.
Нет, самолет должен быть исправен! И не только на бумаге.Ранавэй стабилайзер, мало ли по какой причине, вплоть от банального замыкания в проводке
Техника способна сломаться.Нет, самолет должен быть исправен! И не только на бумаге.
На то и конструируют ее такой чтобы имела должный уровень надёжности и отказобезопасности...Техника способна сломаться.
Об этом и разговор. Но!!!На то и конструируют ее такой чтобы имела должный уровень надёжности и отказобезопасности...
А заставлять пилота выполнять runaway stabiliser по любому чиху это извините не правильно...
У Комара было " тоннельное восприятие " . Тут вопросы скорее к медикам .Я бы пока подождал так говорить, по крайней мере одна неточность в релизе Боинга упомянута хотя и вскользь. Я именно за то что был разговор о замене\проверке, а записей нет.. Уже, простите, не фатальный но возможно косяк граунда.
В wsj, в аккурат на кристмас тиснули статейку, что источник близкий к расследованию сообщил, что комиссия предварительно считает причиной катастрофы (неравильную\некоректную\неподходящюю) не соотвествущую нормам (improper) калибровку датчика воздушной скорости во время ремонта.
https://www.wsj.com/articles/mainte...problem-leading-to-lion-air-crash-11545739204
Вина производителя - пока не доказана, суд в штатах с иском к боингу это не показатель, это алчность. Моральная вина согласен есть, только вот знание о этой системе к катастрофе никоим образом, не случайно и рекомендации сразу использовать имеющеюся процедуры. Действия по случаю "runaway stabilizer" входят в обязательный для изучения топик.
Про вину пилотов.. тоже не все так однозначно, Вы наверняка и сами видели "троечников" ну тех кому ставили "хорошо с натяжкой", и в Индонезии такие увы не редкость. Я Вам могу напомнить о летчиГе с интересной фамилией Комар коий в возрасте 44 лет имея 13 с гаком тысяч навоза, будучи в здравом уме и трезвой памяти, исхитрился так приложить бобик об планету...
Кстати что интересно, (Вы же ратуете за глосовое оповещение).. В кабине стоял такой гвалт, хуп хуп пулап \синк рате от автоматики просто терялись в речевой информации от запасного девайса (под названием копайлот) который просто орал "куда твою мать везешь извочик" (вольный авторский перевод мой).
Garuda flight 200.
Боюсь что Вы ошибаетесь, этот персонаж нес пургу что техника отказала сразу после посадки.У Комара было " тоннельное восприятие " . Тут вопросы скорее к медикам .
Система речевой информации входит в общую комплексную систему индикации и озвучивает сообщения экипажу не просто последовательно, а еще по мере их важности. Тому же экипажу Гелиос ох как недоставало такого сообщения о разгерметизации самолета. Современные системы ,не просто озвучивают саму проблему, но и сразу же дают рекомендации по ее локализации.Кстати что интересно, (Вы же ратуете за глосовое оповещение).. В кабине стоял такой гвалт, хуп хуп пулап \синк рате от автоматики просто терялись в речевой информации от запасного девайса (под названием копайлот) который просто орал "куда твою мать везешь извочик"
Вот кстати а откуда эта информация что на борту был техник? В предварительном отчете я даже упоминания об этом не нашел, или плохо искал?Возможно, экипаж не выключил именно по тому, что в том полёте на борту были специалисты которые пытались обнаружить причину этого явления.
Да какие там эксперименты, не справились просто. С совокупностью.Да и не вериться что они могли доэкспериментироваться до того что вогнали самолет в землю, это надо совсем отмороженными быть чтоб творить такое в пассажирском рейсе.
Таки так и запишем, что в гаруда рейс 200 = крики копайлота по Вашему не несли важной информации. Или в тот момент важности для них не было ?Система речевой информации входит в общую комплексную систему индикации и озвучивает сообщения экипажу не просто последовательно, а еще по мере их важности. Тому же экипажу Гелиос ох как недоставало такого сообщения о разгерметизации самолета. Современные системы ,не просто озвучивают саму проблему, но и сразу же дают рекомендации по ее локализации.
Вы можете сколько угодно рассуждать нужен ли речевой или нет, но на всех отечественных более менее современных самолетах он установлен. Гудок, свисток ,звоночек все это хорошо, но когда тебе автоматика говорит что "Вакуум в кабине" или "Разгерметизация" ,то это наглядней всех гудков. Это полезная система, а мне сейчас начинают доказывать,что она не нужна просто потому что ее нет на Боинге. В Индонезии дятлы, в Гелиосе тоже дятлы, в Ростове тоже дятлы ,что то много птиц. Мне вот думается ,что дятел сидит в Боинге.Таки так и запишем, что в гаруда рейс 200 = крики копайлота по Вашему не несли важной информации. Или в тот момент важности для них не было ?
Простите, я не знаю как вас по имени... но простите Вы с Гелиосом меня реально достали
Может мы, о разных событиях говорим ?
гелиос рейс 522 - там экипаж три раза прощелкал клювами положение переключателя (pre flight\after start\after takeoff) потом доблестно проиногрировал гудок на 12 тысячах - хотя должен был прератить набор. Ну и в финале несколько раз отправил в эротическое путешествие инженера, который ему талдычил проверь таки тот самый переключатель...
Простите, но я не вижу где этому дятлу надо было еще предупреждение выводить ? Или считаете что он, дожив до 60 (почти) лет, имея 16 с гаком налета так и не запомнил простейшие вещи?
Да и Антонов с Туполем дятлы - не поставили на Ан-24,26, Ту-134 говорилки..У меня есть идея. Давайте все скажем что в Боинге дятлы и уважаемому 61701 не нужно будет в каждом посте употреблять слово "отечественный" и "Боинг" потому что спорить не останется с кем.
61701, в Боинге дятлы.
По какому критерию Вы этот ряд набрали: то что они используются в ГА?? В чем полезность этого сравнения?Да и Антонов с Туполем дятлы - не поставили на Ан-24,26, Ту-134 говорилки..
Как по сию без них ездят?
А, пардон, забыл... Там б/м - дятел(((
по имеющейся у нас статистике 75% пилотов не распознала этот отказ...61701 на 200% прав, что отказ одного датчика не должен создавать катастрофическую ситуацию на современном самолёте...У меня есть идея. Давайте все скажем что в Боинге дятлы и уважаемому 61701 не нужно будет в каждом посте употреблять слово "отечественный" и "Боинг" потому что спорить не останется с кем.
61701, в Боинге дятлы.