Kit.
Старожил
Банальный - не должен. Поскольку понятно, в какие режимы отказывает. А вот отказ, вызванный шаловливыми ручками ремонтников, может приводить и не к такому. Помните AA191?Дык. Даже я понял
Что банальный отказ или обмерзание датчика приводить к подобному не должны
Тут дело такое: до этого момента все 737 обходились без этой "озабоченности" (на некоторых это была опция чисто для индикации, но на поведение автоматики она не влияла). Все, сколько их летало и летает. Каждый из двух SMYD (как и каждый из двух FCC на 737MAX) получал только один канал угла атаки.И если их воткнули два, то должны были озаботиться о дельте, обрубании системы и выдаче сигнала о недостоверности в каналах
Возможно, про это просто забыли, когда добавляли MCAS. Возможно, но маловероятно. Более вероятно, что посчитали, что риски отказов, связанных с введением этой новой "озабоченной" функциональности, превышают риски от увода стабилизатора, вызванного таким специфическим отказом датчика угла атаки, при котором он показывает завышенные значения.
Последнее редактирование: