Была информация в контексте выбора STS (система прописана в FCC) данных об уа на ng. Каждый FCC получает данные об уа от adiru только со своей стороны. В течение полета активирует работу стабом STS только с одной "активной" стороны. И, соответственно, данные об уа берутся только с этой стороны. Переключение систем A/B происходит по сигналу air/ground logic от переключателей pseu. Сигналы от датчика уа в FCC для срабатывания mcas на максе, похоже, заведены также - каждый со своей стороны активирует алгоритм mcas, но сигналы уа не сравниваются.не помню чтобы это обсуждалось: в начале ветки была информация о работе MCAS в контексте выбора сигнала датчика угла атаки: MCAS пользуется правым и левым датчиками поочередно - один полёт правый, другой левый. Если это так - то в рейсе, предшествовавшему катастрофе, был отказ AoA disagree (о чём и записали пилоты того рейса) и не было срабатывания MCAS?
Один важный момент: сравнение показаний всё-таки заведено. STS не работает при рассогласовании по УА и скорости.И, соответственно, данные об уа берутся только с этой стороны. Переключение систем A/B происходит по сигналу air/ground logic от переключателей pseu.
Не совсем так.разработчики системы спид трим предпочли при рассогласовании уа оставить пилотов без автоматизированного помощника при приближении к сваливанию - ситуации потенциально аварийной.
Давайте тогда уже разделять работу sts по скорости в нормальных условиях и работу в условиях stall management. В каком контексте написано о прекращении работы sts при рассогласовании уа?Не совсем так. Разработчики посчитали, что если самолёт уже подошёл к сваливанию, то дальше крутить стабилизатор на пикирование не надо.
На NG для вывода вполне хватает расхода РВ.
Похоже, именно поэтому STS не работает при ложных показаниях AOA. God bless NG.
Давайте тогда уже разделять работу sts по скорости в нормальных условиях и работу в условиях stall management. В каком контексте написано о прекращении работы sts при рассогласовании уа?
Становится все интереснее и интереснее.
- DEU data (TAI)
- AOA synchros
- Flap position transmitters
"What the hell else don’t I know about this thing?"©Становится все интереснее и интереснее.
А что такое AOA Synchros?Так вчера это обсуждали. На земле - проверка питания на ресольверы и обогрев датчика.
Устройство, преобразующее механическое движение флюгера в электрический сигнал.А что такое AOA Synchros?
Но ведь , если мне не изменяет память, на индонезийском самолете, они появились одновременно , ладно начались проблемы с флюгаркой, скорость то здесь при чем, что случилось с каналом скорости, или это глюк ADIRU ?Одновременно не будет - у них разные причины, что не исключает появления на разных, или одно после другого.
Она не включает IAS Disagree. У последнего есть свое условие.Скажите мне пожалуйста, зачем при появлении сигнала AOA disagree система включает предупреждения IAS disagree, вводя экипаж в заблуждение о том , что у него недостоверная скорость и
В прошлую субботу Боинг провёл тестирование на тренажере новой версии программного обеспечения с представителями Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, а также двух зарубежных авиакомпаний - Copa Airlines и Fly Dubai.
На тренажере, использующем текущее ПО, пилоты воспроизвели сценарий катастрофы Lion Air. Все успешно справились с возникшей ситуацией.
Моделирование на тренажере с новым ПО показало, что после обновления от пилотов требуется меньше вмешательства для решения проблемы.