MCAS - не функция автопилота, и её задача - как раз перекладывать в направлении, обратном отклонению штурвальной колонки.Отклонение штурвальной колонки в направлении обратном перекладке останавливает триммирование
как электрическое так и автопилота (MCAS - функция автопилота),
Какой стабилизатор при Airspeed Unreliable?Объясню по-другому: 2 градуса перестановки стабилизатора работой MCAS или 0,75.
Разный уровень, разный запас по безопасности. Хорошо, что сейчас осознали.
Именно так. Грустно.Ндааааа...
Именно так, да. И скрин схемы приведён не от MAX. Переключатели не те.MCAS не останавливается отклонением штурвала. Тогда терялся бы ее смысл - срабатывать, если сильно перетянешь на себя
Отклонением колонки отклоняются рули высоты. После этого стабилизатор перекладывается, догоняя рули высоты. Если отклонить рули полностью в одном направлении а стабилизатор загнать в противоположное то рули оторвет нахрен. Чтобы этого не допустить на Б737 всех моделей от -200 до MAX реализована функция прерывания триммирования стабилизатора усилием на колонке. Есть и тест такой,MCAS не останавливается отклонением штурвала. Тогда терялся бы ее смысл - срабатывать, если сильно перетянешь на себя
К MCAS это не относится.Чтобы этого не допустить на Б737 всех моделей от -200 до MAX реализована функция прерывания триммирования стабилизатора усилием на колонке
" The First Officer has taken over and his Yoke exerts a higher force to counter MCAS trimming. "К MCAS это не относится.
И что вы хотели этой фразой сказать?" The First Officer has taken over and his Yoke exerts a higher force to counter MCAS trimming. "
Усилие при этом небольшое. Кряхтеть не надо.Усилие при этом достаточно большое
Я ни разу не доказывал достаточности уровня подготовки, открыто говоря о том, что подготовки к действиями в стандартных нештатных ситуациях явно не хватало. В их случае было достаточно правильно выполнить AIRSPEED UNRELIABLE так, как написано в книжках. ВП, как мы теперь знаем, не мог даже чеклист найти. Причем здесь уровень TRI?
Могу напомнить в ответ твое убеждение в нормальности допустимой скорости Vapp+20 в АФЛ, выдуманной начальниками и ничем не обоснованной.
Вот об этом и шла речь, в том числе. К данной теме это не относится.Нуу, если честно, то можно и +30 садиться, речь же не про то. А про то что посадка с +20 требует другой техники, +30 еще
От воздушной скорости зависит, загружатель руля высоты меняет давление гидравлики. На больших скоростях усилие достаточно большое, в ~8 раз больше чем при 0 скорости.Усилие при этом небольшое. Кряхтеть не надо.
Увы. Вы ошиблись. Бывает.@denokan,
У меня нет под рукой System Schematic Manual чтобы доказать свою правоту, но исходя из моего опыта все так как я сказал
А переведите на русский. Просто не совсем понимаю, как эта фраза относится к оверрайду МКАС положением штурвалаПриходится искать подтверждения, специально для оппонентов. Если уже это не докажет мою правоту...
MCAS can never command more stabilizer input than can be counteracted by the flight crew pulling back on the column. (с) Boeing
Именно так. MCAS не переложит стабилизатор на угол больший, чем сможет компенсировать пилот штурвалом. Каким боком это относится к теме диспута?MCAS can never command more stabilizer input than can be counteracted by the flight crew pulling back on the column
Никак. Только к углу отклонения стабилизатораА переведите на русский. Просто не совсем понимаю, как эта фраза относится к оверрайду МКАС положением штурвала