Ради интереса проверил этот вариант на симе (PMDG 737 NG).
Привод стаба обесточило, триммирование со штурвала не работало. Вместе с этим вырубило закрылки и спойлеры. При этом шасси выпускались и даже убирались, гидравлика работала.
PFD работал, VOR и ILS тоже, DME вроде нет. Панель автопилота вся вырубилась, даже курс для VOR не задать.
Батареек хватило на уход на 2й круг (из-за неработающих спойлеров и закрылок не успел сбросить скорость) и успешную посадку потом (только хз выдержали бы в реале колеса/тормоза касание на скорости под 190). Даже через час после отключения генераторов электроника еще работала, хотя напряжение просело до 18 В. Это нормально для 737? Непонятно, почему не работали спойлеры, но при этом работала уборка шасси, и вообще интересно, на сколько поведение самолета в моем эксперименте соответствует реальности?
В общем выходит, что такой способ борьбы с МКАС хоть и несколько суицидальный, но теоретически все же возможный, хотя вместе с отключением привода стабилизатора (и соответственно необходимостью триммировать вручную колесом) пилоты получают "бонус" в виде неработающих закрылок и спойлеров. А как известно, выпуск закрылок - наилучший способ обезвредить МКАС.