Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Я правильно понял, что вы встречали тех летчиков, которые регулярно лезли на рожон и ежегодно убивали по несколько приличных самолетов?
Так вот же пилоты нового времени Максы разложили из-за незнания матчасти. Ладно первая катастрофа, но вторая йопть, причина была более-менее понятна, нет?
Говорил с КВС THY, за 50, налёт на NG огромный. Так по его мнению, блин, только отключением обоих генераторов от шин можно было предотвратить катастрофу. Это что за хрень? Сколько ещё таких потенциальных убийц среди вас?
 
Реклама
только отключением обоих генераторов от шин можно было предотвратить катастрофу.
Это про что и к чему?
Крыс Канцелярский,
этот пример с концевиком один из бесчисленных примеров того из чего и состоит эксплуатация ВС.
И не такое бывало. Но это уже совсем другая история.
Во-первых, есть и обратные примеры.
Во-вторых, началось все с того, что некое соверше:нное действие пилота привело к реальной проблеме и есть вероятность, что откат решит вопрос. А может, и не решит. А стабилизатор откручивается...
 
Предложение
убрал закрылки( на всех 737 есть концевики срабатывающие по положению закрылков - flap switches, кстати менял не раз, проблемный компонент) появились проблемы,
выпустил снова, откатившись к крайней безопасной конфигурации и безопасной остался.
отменено?
Вы определитесь, пилоты даже штатные процедуры не могут выполнить или должны успевать между определением проблемы и реагированием "по правилам" еще и конструктивно мыслить? :)
 
Крыс Канцелярский,
Если говорить о В737 я работал на
В737-200, В737CL, работаю на B737NG в качестве инженера по ТО. В настоящий момент на А320 больше. А вы в каком полку служили?(с)
 
Реклама
Не совсем правильно. Аварийные шины останутся записаны от АКБ по постоянному току и через статический преобразователь по переменному.
Ну это да, но система с МКАС, я полагаю, относится к важным и будет работать от АКБ? А привод стаба?
 
А вы в каком полку служили?(с)
5,5 полетов пассажиром и 1 прыжок с парашютом, разрешите встать в угол и оттуда задать еще один вопрос?
Сам уже вроде додумался - Ваше "блин" касается того, что "КВС THY, за 50, налёт на NG огромный." не вспомнил, что MCAS отключается при выпущенных закрылках, переключателями на пьедестале (вместе с электромотором стабилизатора в принципе), а также на время после триммирования кнопкой на штурвале?
 
61701,
В737, РУД на взлетный(угол >чего-то), борт разбегается, появляется сигнализация TO Warning, “К взлету не готов». Есть время чек-листами шелестеть? Квалифицированный КВС за пару секунд оценит конфигурацию: закрылки во взлетной, стабилизатор в диапазоне, остаются спойлера. Рукоятку спойлеров сверху прижал, концевик замкнул, сигнализация ушла и продолжай взлёт. Или по тормозам и инцидент. В моей практике были оба сценария. А вы говорите чек-листы. Не всегда есть время.
Коллега, то что Вы рассказали - это не нормально, выше Вам и опытные пилоты это заметили. Квалифицированный и дисциплинированный КВС при срабатывании упомянутой Вами сигнализации выполнит то ,что предписано РЛЭ , а не то что ему вздумалось и до определенной скорости это будет только экстренное торможение. А разбираться будут потом, на стоянке. Я понимаю , что все инженеры заточены руководством на избежание инцидентов любой ценой, но не до такой же степени. Лучше не вскрывать такие случаи из Вашей практики, иногда этот форум читают журналисты. Касаемо чек листов, я просто пояснил Вам для чего они предназначены и не разу не упомянул , что они читаются в процессе подъема передней ноги.
 
Так вот же пилоты нового времени Максы разложили из-за незнания матчасти. Ладно первая катастрофа, но вторая йопть, причина была более-менее понятна, нет?
А что тогда парк Боингов на земле простаивает? Если у Вас специальность В2, то разве не видно ,что авионика этого самолета сильно отличается от того ,что придумала на своем лайнере фирма Эрбас, Вы ж вроде и на них трудитесь?
 
Говорил с КВС THY, за 50, налёт на NG огромный. Так по его мнению, блин, только отключением обоих генераторов от шин можно было предотвратить катастрофу. Это что за хрень?
Это полная хрень.
 
Реклама
Назад