Извините, видно на какой схеме? Не знаю самолетов, где на загружатель подается сигнал от ADM. На самолетах на которых работаю скоростные данные подаются и напрямую и от ADIRU чисто электрич сигнал. А почему я привязал эти дефекты я уже объяснил. Согласно FIM 737ng вторая запись командира, может говорить о закупоривании питот трубок на киле. Первая запись явно значила проблемы с передними питотами , у которых есть ADMы. Питоты потом продули. Что здесь не логично, ответьте?
И по сабжу : не берусь строить версии но при описаной неисправности сделать только продувку линий это явная отписка.
Да хрен с ней с системой, меня собственно интересовало, кто так халявно отписал дефекты на разбившемся борту.
И все-таки проблемы с ППД на киле, т.е. канала управления догружателями, были, как следует из приведенных постов. Я только хочу обратить ваше внимание на то, что датчики ППД находятся высоко от земли и могли быть некачественно обслужены техническим персоналом. А с учетом реплики 61701, такое событие становится все более вероятным.