Схему приводили ранее по ссылке, ясен перец что (буду выражаться по русски) блок(модуль) вычисления воздушных параметров входит в систему воздушных сигналов имеет как минимум три комплекта ,каждый из которых работает со своим питотом(о боже ,что за сленг пришел в ГА) ППД. Только эта система может быть связана с дефектом по недостоверным показаниям приборной скорости. Те ППД ,которые стоят на киле работают на загружатель и имеют отношение к другому дефекту связанному с загоранием табло, как я понимаю это еще не полный отказ загружателя РВ.
Общее этих двух дефектов может быть только одно, все имеющиеся на борту ППД забились какой то дрянью, это возможно ,но мало вероятно. Попадание в вулканическое облако или длительное хранение без установленных заглушек на ППД.