Про них и речь, любая неисправность на таких самолетах записывается в бортовой системе технического обслуживания в виде шестизначного кода. Первые две цифры обозначают код системы, в нашем случае 34(пилотажно навигационное оборудование), третья и четвертая цифра это номер подсистемы , то есть ADS Система воздушных сигналов (номер раздела уже не помню), пятая и шестая цифры это номер дефекта. Именно для этого кода неисправности есть определенный производителем обязательный комплекс работ, об этом уже писали выше. В этом комплексе все работы пронумерованы и последовательность работ нарушать запрещено. И никакой самовольной инициативы. Вот если этот комплекс работ не устранил неисправность,то в этом случае надо по идее запрашивать рекомендации разработчика. Хуже если неисправность не подтвердилась на земле, так же очень плохо, если ситуацию при которой проявилась неисправность в воздухе невозможно с имитировать на земле. Если неисправность серьезная ,то как правило инженерингом составляется план - полный комплекс работ по системе. Возможно на иномарках немного по другому пусть ИТС с типа меня поправят если что ,но канва должна быть одна.