Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Да и послушать оригинал, а не фуфлостенограмму как любит предоставлять наш МАК.
 
Реклама
В Индонезии рассказали об обстоятельствах крушения лайнера Lion Air
Эксперты исключили вероятность взрыва на борту лайнера индонезийской авиакомпании Lion Air. На основании данных самописцев и расположения обломков на поверхности воды был сделан вывод, что он на высокой скорости врезался в море

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bdf...affic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
 
В Индонезии во время поиска упавшего самолета Lion Air погиб водолаз

В Индонезии во время поисковой операции на месте крушения самолета авиакомпании Lion Air погиб водолаз. Об этом сказал представитель организации дайверов-спасателей, передает Detik News.

По его словам, дайвер умер в больнице. Его тело было передано родственникам. Собеседник портала сказал, что погибший дайвер был добровольцем.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bdd1ec39a79475bfdca05d3?from=materials_on_subject
 
Самолёт Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, потерпевший крушение в Индонезии, разрушился при касании о воду на большой скорости. Об этом заявил руководитель Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно.

По его словам, при столкновении с водой двигатель самолёта работал на высоких оборотах, что удалось установить благодаря данным чёрного ящика, передаёт Detik.

Как отмечается, на нём записаны данные о 69 лётных часах. При этом предстоит найти второй чёрный ящик, который содержит запись переговоров экипажа.

Таджахоно также рассказал, что обломки лайнера сосредоточены в радиусе не более 500 м. Как указывается, самолёт разрушился при контакте с водой на высокой скорости.

russian.rt.com
 
Вот уже avherald пишет о поврежденном индикаторе скорости.
По предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
 
Как отмечается, на нём записаны данные о 69 лётных часах. При этом предстоит найти второй чёрный ящик, который содержит запись переговоров.
черт, почему же не сделают запись всех данных на оба ящика? ну, полностью их продублировать, как это принято в авиации? чтоб не было этих половинчатых поисков- есть данные, нет разговоров... есть разговоры- нет данных...
цена решения-копейки...
#автоудаление.
 
Реклама

Денис Приветствую!!! Что скажете о том что выполнялись полёты с неисправной индикацией скорости? Чем мотивируют пилотов летать с неполадками? Очень интересно Ваше мнение, ведь это не Россия. Вы бы полетели с такой неисправностью? Как бы Вы поступили?
 
Последнее редактирование:
Вот уже avherald пишет о поврежденном индикаторе скорости.
По предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
Не должна любая отдельная неисправность приводить к катастрофе для этого есть резервирование систем.
 
Вот уже avherald пишет о поврежденном индикаторе скорости.
По предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
Журналисты как всегда жгут, что значит, "повреждённый индикатор скорости"Мне вот не понятно.
 
Возможно предварительные данные пополнятся информацией вскоре. Полагаю информация та из первых рук. Подождем.

И, упокой господь светлую душу дайвера добровольца. Это была не первая его помощь в авиапроишествиях.
 
черт, почему же не сделают запись всех данных на оба ящика? ну, полностью их продублировать, как это принято в авиации? чтоб не было этих половинчатых поисков- есть данные, нет разговоров... есть разговоры- нет данных...
цена решения-копейки...
#автоудаление.
Сделано на 787. Данные и речь пишутся на один "ящик" а на самолете их таких два.
 
Денис Приветствую!!! Что скажете о том что выполнялись полёты с неисправной индикацией скорости? Чем мотивируют пилотов летать с неполадками? Очень интересно Ваше мнение, ведь это не Россия. Вы бы полетели с такой неисправностью? Как бы Вы поступили?
Так техники написали, что все ок, лететь можно. Не было там неисправности по документам, какие основания не лететь?

Их дело - отписывать, наше - выживать. Все просто
 
Вот уже avherald пишет о поврежденном индикаторе скорости.
По предварительным данным с FDR, такая ситуация была при 4 полетах включая аварийный.
"Проблемы с работой указателя скорости.

Председатель Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Индонезии Соерджанто Таджахоно рассказал в понедельник, 5 ноября, что сейчас специалисты пытаются определить, с чем были связаны неполадки - с неисправностью самого индикатора и его измерительных механизмов, сенсоров или с компьютерным сбоем.

Действие прибора основано на измерении скоростного напора воздушного потока.

"В настоящий момент мы устанавливаем причину проблемы", - пояснил Таджахоно."
Отсюда: https://www.dw.com/ru/разбившийся-в...a-46158672?maca=rus-rss-ru-news-4383-xml-mrss
 
Так техники написали, что все ок, лететь можно. Не было там неисправности по документам, какие основания не лететь?

Их дело - отписывать, наше - выживать. Все просто

С записями в FDR им будет проблематично спорить.Если это не ирония, очень печально.Хорошо там где нас нет.
 
Реклама
Назад