===================Боинг развивался и развивается через катастрофы, долго и нудно.
Абсолютно.===================
Туполев,Ильюшин,Яковлев ? У каждого из них есть свое кладбище периода развития. К сожалению, но это неизбежно,вопрос становления авиации в той или иной мере касается всех производителей и КБ.
=====================Абсолютно.
По этому приводить в пример АП с Ан-148 как что то из ряда вон было некорректно.
Тут видимо FRM код имеется в виду.У нас всегда его пишут если он конечно есть, бывают неисправности которых в FRM нет.Сколько работаю, ни разу не видел чтобы экипаж в журнале писал фолт коды. Пишут все подряд и в основном текстовые сообщения на мониторах... Касаемо резервирования, boeing , конечно надежный производитель АТ , но он не может учитывать систематически некачественное ТО и некомпетентность лётного состава. Скажу, что Качественное ТO- гарант безопасности по матчасти в полёте.
А я и не говорил ,что экипажи пишут эти коды в бортжурнале, эти коды видит техсостав на дисплее бортовой системы технического обслуживанияСколько работаю, ни разу не видел чтобы экипаж в журнале писал фолт коды. Пишут все подряд и в основном текстовые сообщения на мониторах... Касаемо резервирования, boeing , конечно надежный производитель АТ , но он не может учитывать систематически некачественное ТО и некомпетентность лётного состава. Скажу, что Качественное ТO- гарант безопасности по матчасти в полёте.
А Вы не читайте ,если Вам надоело ,это открытый форум.Редко пишу, но, может, хватит уже вот этого: "Я работал на разной авиационной технике, то в плане авиации я Вам сейчас в двух словах докажу...", "Некоторым товарищам не понять, что порой, для того чтобы понять сложные вещи..." и бла-бла-бла на 10 страниц. Ну надоело. Вы уже решите, авиатехник Вы или затычка в каждой....
Просто интересно, если вы работали на советско-российской технике на каких типах есть :"на дисплее бортовой системы технического обслуживания."А я и не говорил ,что экипажи пишут эти коды в бортжурнале, эти коды видит техсостав на дисплее бортовой системы технического обслуживания
Ан-148. Длительное удерживание кнопки IDX на пульте ВСС CDU 6200 ( https://goo.gl/images/er2DqM ) обеспечивает вход в систему бортового технического обслуживания. Можно просмотреть текущие неисправности, а так же неисправности за предыдущие полеты и зайдя непосредственно в меню каждой системы просмотреть все ее параметры.Просто интересно, если вы работали на советско-российской технике на каких типах есть :"на дисплее бортовой системы технического обслуживания."
Обе из за нарушения экипажами руководящей документации. Касаемо самопроизвольного отклонения руля направления на 61701, то благодаря переходу на резервный механический контур ,все закончилось благополучно. В такой же ситуации разбились два Боинга с пассажирами, третьему повезло.Потеряно две машины. Ещё одной очень повезло, что дело было на эшелоне.
#автоудаление
Тут сравнивать все же не возможно по моему.Если бы Анов было произведено и летало столько же как 737 тогда да, а так.....Обе из за нарушения экипажами руководящей документации. Касаемо самопроизвольного отклонения руля направления на 61701, то благодаря переходу на резервный механический контур ,все закончилось благополучно. В такой же ситуации разбились два Боинга с пассажирами, третьему повезло.
Вы не в курсе вопроса, экипаж просил цифру в кг, пересчёт в литры делал наземный персонал, и сильно ошибся.
Экипаж, правда, проверял расчёты, с тем же успехом
следствие пришло к выводу, что надо первой строкой писать в инструкции "немедленно надеть кислородные маски", иначе пока читают порядок действий - теряют работоспособность.
Думал, что не придется задать этот вопрос. Однако, есть у меня сомнение в правильности понимания взаимосвязей системы управления РВ в самолетах. Хочется самому убедиться в наличии или отсутствии ошибки в архитектуре построения такой системы. Итак, в теме по 148 я просил показать на схеме в чем я не прав, но никто этого не сделал. Теперь повторяю просьбу лично к вам, поскольку вы упомянули про сдвоенный переключатель. Дайте ссылку на схему, где имеется этот переключатель или опубликуйте эту схему.....Изучите самолет, неисправная цепь ЭДСУ отключается сдвоенным выключателем на панели управления полетом.
Это будет оффтоп , в теме Ан-148 я выкладывал фото этого переключателя, он полностью отключает все ЭДСУ. Если попадется под руку пришлю Вам в личкуДумал, что не придется задать этот вопрос. Однако, есть у меня сомнение в правильности понимания взаимосвязей системы управления РВ в самолетах. Хочется самому убедиться в наличии или отсутствии ошибки в архитектуре построения такой системы. Итак, в теме по 148 я просил показать на схеме в чем я не прав, но никто этого не сделал. Теперь повторяю просьбу лично к вам, поскольку вы упомянули про сдвоенный переключатель. Дайте ссылку на схему, где имеется этот переключатель или опубликуйте эту схему.
Вы бы вместо фантазий, как оно было бы всё замечательно в идеальном мире просто взяли бы и почитали чуть-чуть, как оно в реальном мире было с Gimli Glider
https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Топливомеры они объединенными усилиями вывели из строя, до того, как начать мерять уровень топлива в баках и пересчитывать вручную топливо.
Он рассуждает как пилот и ему спокойно объясняют разницу специалисты по типу. Его право соглашаться или нет. Если Вы думаете, что "прощелкать" на Цесне на высоте 50м и на Боинге на 2000м большая разница, то очень заблуждаетесь.
#автоудаление
Вы опять пытатесь натянуть сову на глобус, рассчеты делал капитан, заявку делал капитан и окончательное решение о количестве топлива принимает тоже капитан.
Ошибка была в момент перехода с имерской системы на метрическую. Да и сам виновник не отрицал свою вину.
У гелиоса капитан еще долго ругался, так что диссонансы (и прочие умные слова) не в тему.
Как итог, оба случая к ошибкам граундстаф (а они, могу согласиться, иногда имеют место) никаким боком.
Ах вот оно как...
Не читайте вики на Русском, да и вики уже сдала. Хотя на английском вроде еще вменямая статья.